Слетели все пути к текстурам

Автор
Сообщение
На сайте c 20.04.2016
Сообщений: 4
Добрый день! Подскажите, что это и что можно сделать..Завис компьютер, не реагировал ни на что, был перезагружен принудительно при включенном максе. И...ВСЕ пути текстур во ВСЕХ файлах исчезли, файлы сохраненные остались, но по факту надо собирать все заново.Что это? это лечится? Реально как-то застраховать себя от этого на будущее?Попробовала сейчас еще раз запустить макс, вылезает вот такое окно

На сайте c 17.12.2015
Сообщений: 1098
Mozart:


Пожизненный бан
Цитата samotsvet:
Реально как-то застраховать себя от этого на будущее?

Да, создайте папку к текущему проекту с названием "textures" и складывайте все используемые текстуры туда.

На сайте c 07.04.2015
Сообщений: 10
Киев
использовать relink bitmaps
На сайте c 02.05.2014
Сообщений: 374
внезапно слетели некоторые текстуры ,  ничего не  сдвинула с места  , все папки с текстурами  на месте , скрипты не предложит так как каким то образом изменились имена текстур , но КАК? например некоторые из них тупо названы fabrik или wood , и никакого пути к нему,реально не знаю что сделать ??

На сайте c 15.09.2013
Сообщений: 566
Nebrovt, Relink bitmaps попробуй. Ну или Stock Model Fixer - открываешь сцену через кнопку Open Model , можно и большую сцену, на вопрос о не хватающих текстурах выбери папку где они могут находится и оно найдет и перебьет все пути.
На сайте c 02.05.2014
Сообщений: 374
вот в этом и все дело, а где они могут находиться ? ведь я не совсем помню от какой сцены я копировала например диван или какой то объект в эту ....
На сайте c 02.05.2014
Сообщений: 374

где именно видны старые пути в скрине ?

А может у меня с диском Д тоесть с HDD что то не так ? так как пропали текстуры именно с этого диска ! На диске C у меня ssd те  текстурами что были на C - ok? 

Может ли такое быть ?

На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4313
Одесса, Санкт-Петербург
Nebrovt мне помогли только автосейвы-( тоже было такое..
На сайте c 02.05.2014
Сообщений: 374

мур_  автосейвы не помогают (

Вот вчем главный вопрос ,все потерянные пути помечены  на тех дисках, которые у меня с роду не было , например после формата оставили только С и D, а теперь показывает путь текстуры как G/furniture.... на самом деле я всё это и вручную смогу доделать, но следующий проект у меня довольно большой, и не хочется повтора такой ситуации

На сайте c 16.12.2008
Сообщений: 42
Питер
Цитата Nebrovt:

мур_  автосейвы не помогают (

Вот вчем главный вопрос ,все потерянные пути помечены  на тех дисках, которые у меня с роду не было , например после формата оставили только С и D, а теперь показывает путь текстуры как G/furniture.... на самом деле я всё это и вручную смогу доделать, но следующий проект у меня довольно большой, и не хочется повтора такой ситуации

Заведите себе как правило, хранить ВСЕ текстуры, фотометрики и все что связано с конкретной сценой (хref и т.д.) в папке с этой сценой. Да, объем информации на диске возрастает, но это не беда, сейчас винчестеры по 10 гигов есть... :)

На сайте c 02.05.2014
Сообщений: 374

Да , вы правы с этого дня сделаю так, но вот если поменялись ИМЕНА текстур, вот тупо поменялись, тогда думаю и это не поможет ?!

А каким образом лучше посоветуйте сделать это, с помощью Collect asset?

Читают эту тему: