Сложности с правильной топологией

Автор
Сообщение
На сайте c 01.10.2017
Сообщений: 5

Всем здравствуйте! Задаю вопрос профессионалам. Как лучше всего закрывать отверстия у несимметричной ножки стула, сделанной модификатором sweep? Чаще всего слышу, что нужно соединить бриджем противоположные края и далее добавить по центру грань. Но это работает корректно лишь с симметричными сечениями, есть ли альтернативный вариант с несимметричными сечениями, кроме закрытия отверстий Cap? Как Вы обычно поступаете?

На сайте c 13.12.2007
Сообщений: 1099
г. Омск

Если модель для виза, Cap`ом закрываете, да и всё.

Если нужно прям правильно, я бы моделил лоуполи под сглаживание. У вас сейчас слишком много Edge`ей.

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10087
На ровных плоскостях, не предполагаемых к сглаживанию и не для экспорта, вершины соединять необязательно.
На сайте c 01.10.2017
Сообщений: 5
Цитата Lier:

Спасибо за ответы.

Я делал стул по видеоуроку этому  https://www.youtube.com/watch?v=EqFPyh3tRpk 

То есть Sweep мне нужно максимально упрощенную форму сечения делать? Прямоугольник, допустим, а потом уже его редактировать в Edit Poly? Как-то делают люди молдинги, плинтуса, я думаю там примерно столько же граней..

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10087
Цитата 146hgfgjj:
Я делал стул по видеоуроку этому https://www.youtube.com/watch?v=EqFPyh3tRpk   

Сочувствую.

Цитата 146hgfgjj:

То есть Sweep мне нужно максимально упрощенную форму сечения делать? Прямоугольник, допустим, а потом уже его редактировать в Edit Poly? Как-то делают люди молдинги, плинтуса, я думаю там примерно столько же граней..

Идите от простого к сложному, максимально упрощайте. Примерно как у Lier'a, но я бы делал иначе. Из-за того, что у него одна грань на овале, ему пришлось накинуть три турбосмуза. Это много. Потому что на ровных плоскостях появилось необоснованно много граней. Я бы делал овал из трех граней, тогда бы понадобился один турбосмуз. А для средних ракурсов можно было бы вообще обойтись группами сглаживания. Модель бы получилась сильно легче в сглаженном состоянии. Но в целом направление верное Вам показали.

То как моделит Кожар пример очень плохой. В целом уроки у него годные, но не по моделингу.

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
Цитата 146hgfgjj:
Как-то делают люди молдинги, плинтуса, я думаю там примерно столько же граней..

 посмотри на возню с плинтусом, не думаю что он не знает про свип и прочее

На сайте c 01.10.2017
Сообщений: 5
Цитата grdesigner:
Спасибо!
На сайте c 13.12.2007
Сообщений: 1099
г. Омск

larrs

Честно говоря, я не понял, зачем в видео чел так извращается. Разве что только метод показать. Для простых профилей, как в примере, свип отлично работает. В крайнем случае sweep -> edit poly. Для всяких резных можно рейлклоном воспользоваться.

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
Цитата Lier:
Честно говоря, я не понял, зачем в видео чел так извращается. Разве что только метод показать. Для простых профилей, как в примере, свип отлично работает. В крайнем случае sweep -> edit poly. Для всяких резных можно рейлклоном воспользоваться.

дружище я не очень вдавался в подробности, но я думаю ему можно доверять

На сайте c 13.12.2007
Сообщений: 1099
г. Омск

Цитата 146hgfgjj:
То есть Sweep мне нужно максимально упрощенную форму сечения делать? Прямоугольник, допустим, а потом уже его редактировать в Edit Poly? Как-то делают люди молдинги, плинтуса, я думаю там примерно столько же граней..

С молдингами и плинтусами крайне редко приходится иметь дело, более сложное чем sweep по нужному сечению. Исключение, резные объемные молдинги, либо сложные поверхности, по которым они проходят, где нужно контролировать поворот сечения. Но для таких целей есть другие методы.

Цитата larrs:
дружище я не очень вдавался в подробности, но я думаю ему можно доверять

ок

Читают эту тему: