На сайте c 07.04.2019
Сообщений: 8
Санкт-Петербург
Создал модель, развернул, настроил в короне материалы ткани и дерева, все накинул, саму модель перед этим на косяки проверил.Пытаюсь красиво отрендерить на превью, но выходит пока не очень, пробую применять правило треугольника по свету в сцене, но в этом совсем новичок и выходит пока что вот так:
Буду рад выслушать Ваши мнения, замечания, а особенно рекомендации и помощь.
Попробуйте без фона сделать превью, по своим моделям могу сказать что лучше сразу выглядят, а так модель по материалам слабовата, я тоже далеко не спец, но дальше фри она не пройдет https://3ddd.ru/3dmodels/show/nathan_anthony_pow_1https ://3ddd.ru/3dmodels/show/jysk_tjele_2
Для начала нужно создать четкую модель и найти красивые материалы. К сожалению Корона одной кнопкой из г. конфетку не делает. Да, придется ручками работать много и долго, именно над моделингом. Вот подушка вышла хорошо на этом же кадре, все остальное можно выкинуть. Ставят 9 боксов с фаской и молятся на Корону.
На сайте c 07.04.2019
Сообщений: 8
Санкт-Петербург
Вот сама модель во вьюпорте с материалами и с сеткой. Попробую коробку собрать вокруг модели чтобы пустоты не было
Это моя первая модель для 3ддд, на ней хочу научиться совершать полный путь от начала работы до выкладки, поэтому не претендую сразу на про, но хочу научиться максимально подходить по результату к прошным моделям, это займет время и силы, но я надеюсь на помощь сообщества))
На сайте c 07.04.2019
Сообщений: 8
Санкт-Петербург
Цитата grdesigner:
Цитата Amagitsune:
не претендую сразу на про
Да и потом, тоже, не особо надейтесь :)
"потом" понятие растяжимое, да и все зависит от желания и усердия) да и получить статус PRO не равно продать модель, скилл можно поднабрать)И я бы с радостью послушал советы от сапфира по поводу модели и в целом)
Amagitsune, сложно сказать не видя оригинал. Возможно он такой и есть. Лично мне не нравятся углы, все они через чур острые. Нет ощущения "мягкости". И сетка через чур плотная, если конечно нет возможности отключить турбосмуз.
В остальном кресло себе и кресло. Это по большей части арх.виз, модели мебели чаще всего одноразовые. Купил в интерьер, рендернул и до свидули. Я не особо заморачиваюсь, если модель чуть не похожа. Конечно складки, сетка это приятно, но работы не идут на аварды. Поэтому, как говорится "и так сойдет".
Выбери красивую модель, на ней и учись. Если не можешь ее отмоделить, то ты уже на правильном пути понимания твоей основной проблемы. Можешь даже десяток моделей Гоголова повторить по видео-урокам ради обучения. Я не верю, что у такого кресла, есть такой же угловатый оригинал. Ну разве что в деревне у бабушки, которому уже лет 100. И причем тут рендер вообще. Убери задний фон в PS через Mat_ID и будет тебе норм рендер, только эту модель уже ничего не спасет. Почему большинство людей делают упор не на те вещи?