вроде настроийки хорошие а под стульями на стене тень в пятнах.
настройки -разрешение 1000х1000, тени- ирэд (сабд 60 и 40) и лайткеч (1000 филтр неарест 16 размер сэмпла 0,02), фильтры катмул рум и ДМС, шумы амаунт 0,7 шум-0,004
на стулья не смотрите от сжатия они сморщились, на них вообще бамп видно ткань, а вот под стульями на стене пятна, ану ка присмотритесь хорошенько особенно под правым
а может мне надо выспаться
По большому счету все нормально! Хотя есть засвет на границе между полом и стеной. Это особый случай, тем более что ты Adaptive амаунт ставишь 0,7 . Попробуй перейди в Lightcash в Scale со Screen в World. Детали настройки хорошо описаны в описании VRay ( в примерах), думаю ты сам разберешся. Если есть желание, попробуй.
По большому счету все нормально! Хотя есть засвет на границе между полом и стеной. Это особый случай, тем более что ты Adaptive амаунт ставишь 0,7 . Попробуй перейди в Lightcash в Scale со Screen в World. Детали настройки хорошо описаны в описании VRay ( в примерах), думаю ты сам разберешся. Если есть желание, попробуй.
а где есть описание вирэй,? мне интересно чем ворлд отличается от скрин
Screen - размер сэмпла зависит от разрешения изображения, таким образом размер не изменяется, т.е. что на переднем плане то и на заднем.
World - выставляется в текущих единицах измерения, и полуается что на переднем плане сэмплы крупнее (т.к. ближе к камере), а на заднем мельче, т.к. дальше. Грубо говоря их размер фиксированный и не зависит от разрешения и расстояния до камеры.
Пятна могут быть из-за ирмапы ещё, надо настройки "трешей" посмотреть. Если нет в сцене портала, то "дневной" свет считается через ГИ, и его качество надо задирать. С порталом все проще.
А размер сэмпла в ЛК - 0,02, дествительно крупноват, надо хотябы 0,01 и тогда сабдивов надо больше, чтобы снизить интерполяцию.
1. Interpolation Type - верни на Least Squares fit
2. Sample lookup - Overlapping
3. DE - on
4. min/max - -3/-1
5. threshes - 0.2/0.1/0.2
6. subdives/samples - 80/30
Multipass ещё можно включить, а можно не включать.
1/4 (можно поднимать выше если надо совсем мелкие детали проработать, у тебя на картинке ничего такого нет.)
Antialaising filter - Mitchel-Netravali или VrayLanczos, т.к. Catmull-rom - полное дермище, которое шарпит ужасно.
В принципе фильтр можно ваще вырубить, но тогда косые линии хуже сгладятся, будут более ступенчатыми. VrayLanczos должен по быстрее быть чем Mitchel-Netravali, и тоже довольно мягко фильтрует. А шарппа можно и в фотошопе добавить, так даже правильнее будет, т.к. там ты можешь сам контролировать где подшарпить, а где нет.
ну вот и он, Мракобес спасибо, рэндер идеальный. Ноис я оставил 0,01 чтоб побыстрее поэтому чуть не четко, но тени супер, хотелось бы знать на будещее, эти настройки можно применять к большенству интерьерных рэндеров?
Рендер уть не четкий не потому что noise - 0.01, а потому что фильтр не катмулл-ром. Если надо четче, открой картинку в фотошопе и Ctrl+J -> Filter/Sharpen/Unsarp mask. а там уже по маске смотри где перешарпил подотри кисточкой немного, можно opacity понизить.
А настройки можешь применять, просто по ситуации их все равно надо будет править, в зависимости от разрешения и сцены, но можешь их использовать в качестве отправной точки. А далее уже делать тесты и смотреть что и как влияет на изображение, ну и делать выводы соответственные.
а еслиб разрешение было 2000х2000 ? я так понял что лайт кеч сабдивы поднять надо будет и наверное все.
Хотя ладно можешь не отвечать я сам поэкспериментирую.
я думаю лучший способ проработать мелкие детали это сделать большое разрешение,
а что касается ДМС надо ставить 4/6 или 8/10
и включить detail enchapment