Совместимость x64 и x86 при распределенном рендеринге

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 18.01.2013
Сообщений: 26
Доброго всем дня! Вопрос мой попадает сразу в несколько тем форума, попробую написать здесь.

Наконец-то обновил железо, теперь в наличии x64 процессор (И, о счастье, SSD накопитель, фотошоп грузится 5 сек вместо 1 мин на старом железе, но это отдельная тема), соответственно x64 система.

Собственно, к теме. Есть у меня парочка серверов для распределенного рендера через Vray DR Spawner, оба на x86 процессорах, и, соответственно, x86 системах.

И вот вопрос: Стоит ли ставить x64 3ds Max и Vray? Подружатся ли они с двумя x86 серверами, при использовании именно DR Spawner, а не Backburner? И ещё один вопрос: много ли я потеряю, если НЕ буду юзать х64 3ds max?
На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск
Если не будете использовать 64битную систему, потеряете всю оперативку, кроме 3.5Гб. Если у ноды будет не хватать оперативки, она будет в лучшем случае свопить данные на диск, что в конечном итоге приведёт к значительному снижению производительности.
Активность: 0
На сайте c 18.01.2013
Сообщений: 26
Мда, а ведь на х86 больше, чем 2,7 не воткнёшь оперативы. В общем, попробую и доложусь о результате. Ставлю х64 на ведущую машину..

Кстати, AllanSchezar, где в win7 разблокировать выделение 1,5 гбайт под процесс. Или всё просто подкручивается в настройках Vray - Dynamic memory limit?
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9948
Renderfarm
процессоры без поддержки 64 бит? это какого они года выпуска, 1998-2002? если да, то смело можно их на помойку, прироста они точно не дадут и будет куча проблем с современным софтом
Активность: 0
На сайте c 18.01.2013
Сообщений: 26
xpp_nd_ruphus
Примерно тех годов, хотя и 2х ядерные. )) Черт знает, как их проверить, но винда х64 не встала на них.
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9948
Renderfarm
Svaleriy
в работе они бесполезны, памяти не воткнешь, сама оперативка там скорее всего ddr2, а она по сравнению с ddr3 оч медленная, короче рендерить на них не получится нормально
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15462
Москва
Quote:
Подружатся ли они с двумя x86 серверами, при использовании именно DR Spawner, а не Backburner? И ещё один вопрос: много ли я потеряю, если НЕ буду юзать х64 3ds max?
Подружатся, рендерить будет. Главное чтобы совпадала версия макса и вирея.
Если на тех тачках 4гб памяти или меньше, то ничего не потеряете.
Но если есть возможность установить больше памяти, то ессесно надо будет накатить x64 винду.

Есть другой момент: нет смысла спаривать, например, i5 или i7 с Core Duo.
Последний просто не успеет ничего сделать, когда мощные тачки уже всё посчитают. Только сеть забивать будет.

У меня две ноды на квадах с ddr2 (6 и 8 гб), рендерят помедленнее чем i3 и i5, но проблема там уже не в скорости памяти, а больше в самом процессоре.
Активность: 0
На сайте c 18.01.2013
Сообщений: 26
Хм. Раньше как раз на дуо и работал. Вероятно, прирост замечу значительный на i5 ) Короче, завтра вирей поставлю и попробую.
Активность: 0
На сайте c 18.01.2013
Сообщений: 26
В общем, как и было сказано, слейв подключается и выражает полную готовность рендерить, но отваливается по оперативке, так что с большой долей уверенности заявляю, x64 и x32 вместе работать могут при наличии достаточных ресурсов у последнего. В моём случае только Dynamic Memory Limit на хосте превышает объём оперативки слейва, что уж говорить о том, чтобы загрузить в его озу 3дмакс и виндовс ))
На сайте c 18.05.2011
Сообщений: 108
Ради интереса поставьтеhttp://www.cpuid.com/downloads/cpu-z/1.65-en.zip   и скиньте в тему точно на каких х86 все это пытаетесь провернуть.


А по теме вообще нет смысла на таких cpu рендрить да еще и по DR вы просто сами прогоните к примеруhttp://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic_t_22456.html   и вычислите во сколько раз они медленнее вашего нового i5 - больше мороки с ними чем пользы. Избавьтесь от них добавьте немного и прикупите современный системник(либо замените cpu+mb+ram) - не мучайтесь.
Читают эту тему: