Создание копий и выравнивание каждой из них относительно объектов

Автор
Сообщение
На сайте c 13.05.2018
Сообщений: 218

Ситуация следующая. Есть меш, состоящий из множества объектов(слева) и есть сплайн. Задача состоит в том, чтобы сделать такое кол-во копий этого сплайна, сколько объектов имеется в меше, при этом каждую такую копию выровнить по центру каждого отдельного объекта. Надеюсь понятно объяснил)

По идее данное действие легко делается при помощи скрипта или max creation graph, но я не шарю в программировании. Если есть какие-то мысли, интересно было бы почитать.

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3568
Москва
Добавлю, если меш единый, то надо сначала его в edit mesh разбить на отдельные объекты (explode 180). Затем 
Цитата MastaMan:
Clone And Align

А еще можно просто заново смоделить одну штуку и раскидать хаотично, как в примере

На сайте c 13.05.2018
Сообщений: 218
Цитата MastaMan:

Clone And Align ?

У меня он просто создал копию сплайна и выровнял относительно всего меша
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3568
Москва

MastaMan офигеть, я три раза перепроверил. Урок о том как разбить меш, от 2019.06.20. Не от 2009 а 2019. 

Впрочем на ютубе наверняка есть видео как открыть йогурт. Мир давно сошел с ума. 

На сайте c 13.05.2018
Сообщений: 218
Спасибо,все оказалось проще, чем я думал)
Читают эту тему: