Не подскажете, почему у меня на сплайне в некотором случае ручки у гладкой точки безьее могут быть разной длины, а иногда упорно желают быть равной между собою длины? Удлиняешь одну - прирастает другая. А иногда нет. Принцип я понять не могу. Да, я понимаю, что переведя точку в bezier corner (сначала ошибочно angle написал) я смогу независимо управлять ее ручками, но мне нужна именно гладкая точка безье, с соноправленными "ручками", но разной длины.
Может быть где-то какая-то "галка" стоит?Буду признателен за помощь.
Руками. Переводите в Bezier corner (почему angle?), тянете на глаз одну длину, возвращаете в Bezier
Спасибо за идею. Попробую. Но неужели Макс действительно считает, что по-умолчанию у точки безье должны быть обязательно равные ручки? Ведь это лишь частный случай. В иллюстраторе например наоборот фиг добьешься равенства длин ручек.
В максе именно так и не иначе. Вы в праве чертить сплайны в любом пакете, который вам нравится, photoshop, illustrator или corel (там как раз легко так сделать), благо что их можно без бубнов быстро перекинуть в макс.
Когда точка в режиме безье, можно свободно таскать маркер с зажатым шифтом, это переводит её в режим bezier-corner. А потом, если нужно, можно эту точку обратно в режим безье перевести. Асимметрия сохраняется