Старая комната алхимика

Автор
Сообщение
На сайте c 27.12.2014
Сообщений: 10
Украина, Киев
Всем привет) Решил сделать свой первый интерьер. И решил сделать старую, заброшенную комнатушку какого-то алхимика или еще чего..  И так как я в областе 3d еще новичок, сразу много вопросов возникло.. 1. Хочется добится атмосферы старого, заброшенного здания. Так вот, какой свет использовать внутри, чтобы было и реалестично и атмосферно, а то слишком темно и затененно. Сейчас сцена освещена только HDR картой и обычным skylight'ом. Как я там параметры не крутил ,все равно темно.. Использую физ. камеру v-ray со всеми ее примочками, но все равно, ею не заменить грамотного освещения. И вообще, я ничем кроме HDRI и skylight никогда не пользовася, поэтому в интерьерном освещении полный профан. Материалы я еще толком не настраивал, ибо думаю это надо делать после настройки света. Поэтому там все так не очень..2. Так как интерьеры еще ни разу не делал, то уверен, что тут очень и очень много грубых ошибок, недостатков и других капостей.. Хотелось бы услышать советы по расстановке, объектов, добавлении или удаление некоторых. В общем, общей композиции.

f31aac50935dd96681b7abd46218e958.jpg

3. В frame buffer картинка одна, после сохранения она получается какая-то слишком светлая, не контрасная и бледная. Гамма в максе 1.8 , сохранял в разных форматах, и гамму при сохранении разную ставил, все равно результат то же.. раньше такого не было, не пойму чего это так.. Так вот как сохранять картинку в том варианте, в каком она в окне рендеринга? 

48a3f67f07d324cde414587e92ff9d49.jpg

Если вопросы совсем нубские и заезженные прошу, пожалуйста, сильно не ругать =)
На сайте c 23.04.2014
Сообщений: 9
Ставрополь
Посмотрите отключена ли галка Linear workflow во вкладке Color mapping! Её надо отключить, у меня тож такая ерунда была при сохранении. 
На сайте c 14.03.2013
Сообщений: 190
Ryazan

1. Найдите какую-нибудь картинку, которая вам нравится по освещению и попробуйте разобраться как она освещена.

3. Какой рендер? Вирей? Версия?

На сайте c 02.03.2010
Сообщений: 1036
Saint-Petersburg

для начала вам надо определиться - что вы хотите то?!?

постановка вопроса "решил сделать старую, заброшенную комнатушку какого-то алхимика или еще чего.. " - это школоло стиль и потеря времени!

выберите тему - потом вбиваете в Гугл и ищете картинки-референсы...  и вот по ним уже и собираете свой интерьер...

приучайтесь структурировать свою работу - иначе ничего не добьётесь - нельзя всё сделать одновременно!

а далее по ходу "пьесы" и нужды - уже будете разбираться с настройками света,материалов и т.д. и т.п.

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4517

Если вдруг (3Ds Max 2014/V-Ray 3.0) - http://www.aversis.be/tutorials/vray/vray-20-gamma-linear-workflow_01.htm 

Если по-старее версии то вот и урок по-старее - http://www.aversis.be/tutorials/vray/vray-20-gamma-linear-workflow_01-old.htm 

В этих уроках все что нужно знать по "LWF/Gamma 2.2/Frame-Buffer/sRGB/Выводу изображений". Это что-бы вы понимали почему сохраненный результат отличается от фреймбуффера и что такое LWF в принципе и для чего все это нужно.

Когда освоите все это дело уже сможете выбирать работать в "Линейном-Пространстве (LWF)" или "Запекать-Гамму (Gamma Burn-In)" и результат в обеих случаях будет идентичным что в Фрейм-Буффере что после Вывода изображения.

На сайте c 27.12.2014
Сообщений: 10
Украина, Киев

Copper Рендерю Короной, там такого нету.

Zom6ie Лазя по интернету, нашел интересную картинку, и как я понял там была комната алхимка, вот и решил сделать подобное.  Именно по картинкам найденным в гугле я и делал этот интерьер, но все равно выглядит пустовато как-то. Я уже писал немного о структуризации (по визу): сначал свет настроить, потом материалы. Сейчас остановился на свете. Погуглив, нашел что в моем случае может v-ray plane light подойти.Но есть ли ему альтернатива среди стандартных или короновских ИС? 

Earanak Спасибо, информация очень полезная, но пользуюсь короной)

На сайте c 01.02.2008
Сообщений: 3389
Омск
Попробуте при сохранении ставить эту галку. Я так делаю, хоть и заманало меня это уже.

9b6848f3601a01e260d7a8fc25fd448d.jpg

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 118


Пост не был удаленhttp://3ddd.ru/faq/16/show 

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата Женька:
Попробуте при сохранении ставить эту галку. Я так делаю, хоть и заманало меня это уже.

9b6848f3601a01e260d7a8fc25fd448d.jpg

так выключи автоматическую цветокоррекцию в gamma lut settings чтоб каждый раз оверрайд не нажимать.

На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3966
Москва
Женька http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/gamma-settings-for-3ds-maxdesign-2014  
На сайте c 03.11.2011
Сообщений: 1320
Воронеж
да можно и не мучатся сохраняй как есть без перезаписи с гаммой 1.0 просто в шопе потом сделай коррекцию экспозиции. выставь гамма коррекшн 0.45 это если рендер сделан в гамме 2.2
Читают эту тему: