стоит ли брать Графический монитор XP Pen Artist 13.3 PRO

Автор
Сообщение
На сайте c 28.12.2010
Сообщений: 26
Всем привет)) не знал куда с такой темой запихнуться.... вроде в железо не подходит....кароче:дело такое. моя сестра увлекается рисунком и хочет перескочить на цифру с карандашика. но хочет планшик с экраном . у ме меня есть xp pen deco 01 еще первой версии скорее всего. как для начинающего художника как по мне дак неплохая лошадка. я вот нашел такой вариант в днс ; Графический монитор XP Pen Artist 13.3 PRO .сравнил с деко версии 2, в принципе всё тож самое , только вот время отклика у экранного 220 точек в сек. а у обычного 266. критично ли это и как эта экранная машина? я сам то не разбираюсь. рисую редко , по работе когда чё надо...стоит ли брать Графический монитор XP Pen Artist 13.3 PRO , или нет? может есть тогда аналог какой то? но собственно задача чтоб комфортно девоньке рисовалось и да рабочая область примерно формат листа а4(как на моём деко 01) по бюджету пока не ясно. ну понятно что первый за 200 к брать не стоит)))) всем заранее спасибо!
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9335

Добрый день. Из своих знаний и опыта - wacom. Но сейчас аналогов много и возможно начинающему зайдет. Я бы порекомендовал погулять в ВК в группах школ. По типу Smirnov School, cg lab и т.д. Там есть больший шанс, что дадут компетентный ответ.

На сайте c 02.07.2014
Сообщений: 3017
Ярославль, Москва
Надо щупать. У меня монитор Хуйон, перо удобное, но точка немного сдвинута относительно кончика пера. Поначалу непревычно было.
На сайте c 07.06.2009
Сообщений: 859
Уфа

да, вполне стоит. у меня планшето-экран Huion KAmvas pro, единственное 13 дюймов - слишком мелкий экран все-таки...Советую хотя бы 15 дюймов. я прогадал с размером,взял 13 и вот реально очень узко как-то все,еще у збраша миллиард его панелек занимает место по бокам..хочется побольше)

Ради интереса ходил к знакомому, у него ваком цинтик - ощущения идентичные,честно говоря, разницы для себя вообще не увидел.