Стоит ли в 2025 году пытаться вкатиться в 3D-визуализацию?

Автор
:адуктО

а зачем тут тётка на степпере? наверное лучше удалить это?

На сайте c 29.03.2017
Тверь
Цитата wosserOne:

а зачем тут тётка на степпере? наверное лучше удалить это?

Почему мы бы не показать работу ИИ ) Большинство хавает продукт ИИ и даже не анализирует.

На сайте c 22.10.2016
Москва

Разрабатываю рабочую документацию (чертежи) к дизайн проектам

Работаю с ~21 года. Заходил в данную сферу без опыта (нубом, можно так сказать😅) Но был опыт работы в программах проектирования чертежей, тот же AutoCad.

Начальная цена предоставления услуг была 250-300р за кв.м. В месяц максимум было по одному полноценному проекту + мелкие заказы (таже разработка планировки ...)

Спустя ~ 1 год, набираясь опыта и нарабатывая клиентскую базу, цена выросла 400-500р. При этом отпадали не опытные дизайнеры, которые не могли поднять свой ценник.

Спустя еще  ~ 1 год, рекламируя себя на разных площадках, ведя инс и т.д. Выросла цена 500-600р за кв.м. Начали общаться больше дизайн студии и более известные дизайнеры... При этом отсеивая и отказывая не квалифицированным дизайнерам 

Наверное можно сказать самый пик и жир был на 23-24 год. В 24 года получалось делать по 4-5 проектов в месяц (но при этом понимая, что ты не живешь, а ~14 на 7 работаешь без выходных)  

Что могу сказать про 25 год, заказы было, но и заметно отпали, дизайнеры одиночки. Но я склоняю к цене т.к. не каждый дизайнер был готов отдать 700-900р за разработку чертежей. Был период времени когда пытался найти человека на помощь.... Их практических нет от слова совсем, а те кто так же предоставляет профессиональную работу, тоже работа расписано на месяцы вперед и есть кому предоставлять услугу. Здесь тоже выращивать человека с нуля.