Цитата Zolty:
Геометрия одна с несколькими развертками. Сейчас работаю отдельно по каждой. А как обе загнать и просто переключаться между ними?
Насколько я помню, это возможно.
Перед экспортированием модель нужно разделить по материалам (т.е. назначить разным частям развёртки свой материал).
Если так не прокатит (но по-моему доолжно), тогда делить модель на количество развёрток и экспортироовать всё вместе (обязательно в формате FBX, т.к. obj не распознаёт текстурные сеты).
Поосле экспоорта таким образом, в разделе "Textures Sets" (или как-то так) появятся отlельные развёртки с возможностью их отключения/включения.
Есть существенный нюанс: если предполагается объединять разные текстурные сеты в один, то сшивать их придётся отдельно в любом 2d редакторе, ибо substance самостоятельно этого не делает (по крайней мере в древних версиях программы именно так).
Более детально не расскажу. Т.к. сейчас Substance_ом не пользуюсь.