Substance painter Одна геометрия, несколько uv. Как переключаться между ними

Автор
Сообщение
На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2236

Собственно весь вопрос.

Геометрия одна с несколькими развертками. Сейчас работаю отдельно по каждой. А как обе загнать и просто переключаться между ними?

На сайте c 09.04.2013
Сообщений: 1309
столица мира
у вас одна геометрия, но вы ее два раза по разному развернули или у вас геометрия попилена на UDIM?
На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2236
Цитата m1dn1ght:
у вас одна геометрия, но вы ее два раза по разному развернули или у вас геометрия попилена на UDIM?

 Именно одна геометрия по разному развернута.

Много перерыл и этого по ходу нет в сабстанс. Думал такая простая штука...

Есть конечно грабельный способ через udim но хотел по хорошему.

На сайте c 09.04.2013
Сообщений: 1309
столица мира

wrap3 умеет текстуры трансферить

http://www.russian3dscanner.com/forum/index.php?topic=482.0  

но я не пробовал. 

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2236

m1dn1ght

про сабстанс вопрос.

На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1305
Близ Ростова -на- Дону
Цитата Zolty:
Геометрия одна с несколькими развертками. Сейчас работаю отдельно по каждой. А как обе загнать и просто переключаться между ними?

Насколько я помню, это возможно. 

Перед экспортированием модель нужно разделить по материалам (т.е. назначить разным частям развёртки свой материал).

 Если так не прокатит (но по-моему доолжно), тогда делить модель на количество развёрток и экспортироовать всё вместе (обязательно в формате FBX, т.к. obj не распознаёт текстурные сеты).

Поосле экспоорта таким образом, в разделе "Textures Sets" (или как-то так) появятся отlельные развёртки с возможностью их отключения/включения.

 Есть существенный нюанс: если предполагается объединять разные текстурные сеты в один, то сшивать их придётся отдельно в любом 2d редакторе, ибо substance самостоятельно этого не делает (по крайней мере в древних версиях программы именно так).

Более детально не расскажу. Т.к. сейчас Substance_ом не пользуюсь.

На сайте c 20.09.2013
Сообщений: 203
На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2236

industrialudaf

Это обычный udim. С ним и работаю но...

Вот для наглядности. Геометрия одна и 2 развертки. Одни итеже детали по разному разложены для разного канала. Это не Зеркало и дерево как в примере выше. Это дерево и дерево только с разным текселем. Разделять по материалам нельзя. Сейчас я сдублировал геометрию и развернул второй раз, но нужно без дублирования. Т.е. один куб имеет 2 развертки на 2 юви канала и между ними нужно переключаться в сабстанс.

Вот гифка для еще большей наглядности

На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1305
Близ Ростова -на- Дону
Цитата Zolty:
Т.е. один куб имеет 2 развертки на 2 юви канала.

Два канала на одном объекте Substance не тянет.

В своё время тоже задавался этим вопросом.

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2236

Romaneus

Я вижу уже давно просят, но нет.

Ну пока знач через udim

Читают эту тему: