Substance painter, проблема с textures set list и загрузкой модели

Автор
Сообщение
На сайте c 28.05.2015
Сообщений: 141
Москва

Добрый день, такая ситуация: создаю проект в SP, загружаю модель .fbx, разбитую на сабобжекты. 

Потом решаю, что буду работать с единым мешем, разбитым по material ID. Объединяю все в одну геометрию, создаю новый проект в SP, загружаю новую low-poly модель. Но SP по-прежнему видит эту геометрию, разбитой на отдельные части... Как так? 

Буду признателен за совет, как это можно победить. 

 

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2341
Kyiv

Геометрия не разбита, в списке отображаются все материалы, которые есть на меше.

Если вам нужен один материал в сабстансе, назначайте один в максе.

На сайте c 28.05.2015
Сообщений: 141
Москва
Да, действительно, low-poly тоже по материалам, как оказалось, разложил. Все сразу встало на свои места. Большое спасибо за подсказку. id в high poly делал, поэтому сбило с толку
Читают эту тему: