Сворачивать стэк или нет? вот в чем вопрос

Автор
Сообщение
На сайте c 23.06.2009
Сообщений: 2332
Ukraine
Цитата freezemaximus:
Если это какая-нибудь классика, то там одна итерация с "тысячи до миллиона" полигонов добавит. Надо смотреть по ситуации.

тут спорить не буду, у меня таких моделей не было... даже в классике вполне удавалось укладываться в адекватный вес. 

На сайте c 17.11.2014
Сообщений: 188
Kyrgyzstan, Bishkek
Когда не свернут это хорошо. Зачастую бывает что модель нужно подвергнуть сильной переделке, и если стек не свернут (что встречаеться достаточно редко), то делать это намного проще. Так что спасибо тем, кто не коллапсит сглаживание
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 3821
Москва / Дубай
Цитата Andreich670:
а вот это зря, много народу работает в старых версиях макса, где не было чампфера

А когда-то и турбосмуза не было, его тоже не использовать?

Чамфер уже 5 лет как в составе Макса. К чему ориентироваться на тех, кто за это время не удосужился поставить новую версию и работает в программе десятилетней давности?

На сайте c 28.02.2017
Сообщений: 2212
Omsk
Цитата Spark:
Чамфер уже 5 лет как в составе Макса. К чему ориентироваться на тех, кто за это время не удосужился поставить новую версию и работает в программе десятилетней давности?

Пфф. Мы тут выкладываем модельки или файлы экспорта, совместимые с 2009 максом

На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3550
Сочи

Вот, кстати, привет свёрнутому стеку)

https://3ddd.ru/3dmodels/show/napolnoe_zerkalo_pablo_2 

На сайте c 25.11.2008
Сообщений: 154
Москва
Цитата Spark:
Цитата Andreich670:
а вот это зря, много народу работает в старых версиях макса, где не было чампфера

А когда-то и турбосмуза не было, его тоже не использовать?

Чамфер уже 5 лет как в составе Макса. К чему ориентироваться на тех, кто за это время не удосужился поставить новую версию и работает в программе десятилетней давности?

ну мы стараемся охватить максимум аудитории, что в этом плохого... 

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 14948
Москва

Очень дофига людей работают в древних максах, особенно за рубежом. Купили один раз бессрочную лицензию, сидят на ней спокойно. И пайплайн менять не надо.

Я и сам в ближайшие много лет с 2016-го никуда не дёрнусь.

На сайте c 13.02.2010
Сообщений: 159
Я в последнее время стараюсь всё коллапсить. Не единожды видел свои модели на рендерах с выключенным смусом. Среди покупателей попадались даже претензии типа на рендере модель выглядит рубленной,приходилось еще объяснять как турбосмус включить.  Опять же мультисабы и тд.
 А еще не всегда удобно работать ,когда часть модели под турбосмус,часть нет,все это в восьми разных группах. А так единый объект и никаких вопросов.

Так что полностью согласен с этим высказыванием

Цитата Predator84:
Цитата AG.edits:
Но все же, как правильнее

правильнее все схлопывать и аттачить в один меш. Продается готовая модель по фиксированной цене, а не конструктор лего.

Пожалуй,действительно стоит не коллапсить,если ты свою модель сам позиционируешь как некий конструктор. Набор окон,дверей или что-то такое.

На сайте c 16.07.2017
Сообщений: 24
Думаю было бы неплохо если бы модели с не свернутым стеком стоили дороже в два раза. Добавить еще одну кнопку при покупке. Хочешь что-то переделать, сделать из купленной модели что-то своё, будь добр заплати за это. Если хочешь модель просто в сцену вставить и отрендерить то бери дешевле и с сколапшеным стеком.
На сайте c 10.05.2010
Сообщений: 191
Оттуда
Для тех кто колапсит MeshSmooth/Turbosmooth/Opensubdiv, особенно с плотной сеткой в аду заготовлен отдельный котел.
На сайте c 28.02.2017
Сообщений: 2212
Omsk
Цитата lextorlex:
Для тех кто колапсит MeshSmooth/Turbosmooth/Opensubdiv, особенно с плотной сеткой в аду заготовлен отдельный котел.

Можно сделать лучше - сколапсить смус с галкой изолайн дисплей smiley-spiteful.gif

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3483
Цитата lextorlex:
Для тех кто колапсит MeshSmooth/Turbosmooth/Opensubdiv, особенно с плотной сеткой в аду заготовлен отдельный котел.

Создавать надо пайплайн, где в стэке остаёцца цельный объект и накинут ТС. При желании мона включить/отключить.

Никаких адов и котлов.

А конструкторы - зло.

На сайте c 05.01.2014
Сообщений: 843
Russia
Цитата Dogeva:
Цитата lextorlex:
Для тех кто колапсит MeshSmooth/Turbosmooth/Opensubdiv, особенно с плотной сеткой в аду заготовлен отдельный котел.

Можно сделать лучше - сколапсить смус с галкой изолайн дисплей smiley-spiteful.gif

можно легко оживить модель через сабдивайд и квадифай ол
На сайте c 20.04.2014
Сообщений: 1445
Россия!
Цитата D_art_S:
можно легко оживить модель через сабдивайд и квадифай ол

можно только в некоторых случаях.

Читают эту тему: