таяние

Автор
Сообщение
На сайте c 28.08.2010
Сообщений: 49
Подскажите, чем можно именно так "растаять" сферу, т.е. чтобы она именно так растекалась. Перепробовола уже всё - melt, FFD, relax, smooth - ничего подобного не получается(( может есть какие-то специальные плагины?

Буду оочень благодарна за помощь
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
http://lulu1315.wordpress.com/2009/05/22/simulating-with-voxels/  - вот, но это очень суровый пример, т.к. требует большого опыта.
На сайте c 22.09.2011
Сообщений: 631
Particle Flow в самом максе + Pwrapper от "Чужих"
http://3daliens.com/joomla/index.php?option=com_content&view=article&id=51 :pwrappermaxmaya&catid=36:products&Itemid=66


melt.jpg

Можно, конечно, Blobmesh родной попробовать, но это уже как наикрайнейший (садо-мазо) вариант. Надо бы еще Frost попробовать! Хотя бы из уважения к Bobo.
P.S. Саму сцену не зажал - просто, без метаболов она теряет всякую ценность. Но если кому нужно - без вопросов по первому пожеланию.
На сайте c 28.08.2010
Сообщений: 49
Спасибо!!!буду пробовать!!)
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
anuta88, у вас материал потом будет с текстурой на шаре?
Т.к. в этом есть проблема, если без текстуры то проблемы нет, просто симулится вязкий шар, который плавится. А если предполагается наличие текстуры, то надо чтобы при плавлении текстура тоже ползла, а это уже сложнее. Т.е. координаты текстурки, а именно uv атрибуты, должны сначала перенестись на созданные частицы для симуляции, а потом с них уже на построенную по ним геометрию.

Realflow думаю так может, а Glu3d не знаю.
На сайте c 14.05.2008
Сообщений: 804
Real Flow +1
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
http://cgterminal.com/2011/07/30/realflow-melt-tutorial/ 
http://www.ispeakinpictures.com/2011/03/02/free-realflow-melt-scripts/  
если уловить смысл можно плавить что угодно...
На сайте c 06.11.2008
Сообщений: 140
Казахстан
я тоже думаю Real Flow будет лучшим вариантом
На сайте c 28.08.2010
Сообщений: 49
Всем спасибо за комменты!очень полезно. "растаять" нужно наш земной шар) дедлайн проекта уже скоро,боюсь не успею вникнуть в real flow, остановлюсь на небольшом подтаивании при помощи ffd. Но реал флоу очень заинтересовалась! обязательно разберусь! всем успехов в работе!
На сайте c 22.09.2011
Сообщений: 631
Один из возможных путей решения задачи, не выходя из макса:


image.jpg
На сайте c 28.08.2010
Сообщений: 49
это хоршая идея)ТАРАС, подскажи,плз, какие ср-ва макса ты использовал? к сожалению твой файл не открывается у меня.
На сайте c 01.03.2010
Сообщений: 191
Москва
anuta88 FDD box
На сайте c 22.09.2011
Сообщений: 631
Quote:
... к сожалению твой файл не открывается у меня.
Quote:
Перепробовола уже всё - melt, FFD, relax, smooth - ничего подобного не получается(( может есть какие-то специальные плагины?
А я, просто, все это ( ну почти все) скомпоновал с помощью Morpher Modifier.
Есть вопросы - свой позывной в Скайпе мне в л.с.
Читают эту тему: