Подскажите, чем можно именно так "растаять" сферу, т.е. чтобы она именно так растекалась. Перепробовола уже всё - melt, FFD, relax, smooth - ничего подобного не получается(( может есть какие-то специальные плагины?
Можно, конечно, Blobmesh родной попробовать, но это уже как наикрайнейший (садо-мазо) вариант. Надо бы еще Frost попробовать! Хотя бы из уважения к Bobo.
P.S. Саму сцену не зажал - просто, без метаболов она теряет всякую ценность. Но если кому нужно - без вопросов по первому пожеланию.
anuta88, у вас материал потом будет с текстурой на шаре?
Т.к. в этом есть проблема, если без текстуры то проблемы нет, просто симулится вязкий шар, который плавится. А если предполагается наличие текстуры, то надо чтобы при плавлении текстура тоже ползла, а это уже сложнее. Т.е. координаты текстурки, а именно uv атрибуты, должны сначала перенестись на созданные частицы для симуляции, а потом с них уже на построенную по ним геометрию.
Всем спасибо за комменты!очень полезно. "растаять" нужно наш земной шар) дедлайн проекта уже скоро,боюсь не успею вникнуть в real flow, остановлюсь на небольшом подтаивании при помощи ffd. Но реал флоу очень заинтересовалась! обязательно разберусь! всем успехов в работе!