Добрый день!Я пытаюсь затекстурировать готовую модель штор, рендер будет опубликован как товар, то есть мне важно правильно передать используемую ткань для штор на самой модели, чтобы не было расхождений между отшитыми шторами в реальности и шторами на рендере. Так как модели штор выполнены не в 3ds max, а видимо, в марвелусе (к примеру, такая модель https://3ddd.ru/3dmodels/show/rh_ogee_lattice_drapery_panel ), то не удается для текстурирования использовать uvw map с real world, вместо этого использую uvw xform. Но с этим модификатором не знаю как использовать real world, я указываю реальные размеры этой картинки, но укладывается текстура неверно, и часто вытянутая, да и вообще не таких размеров. Как это можно побороть? Есть какие-то выходы из ситуации?
Но ведь тут приходится на глаз подгонять. А ведь шторы полностью в складку, на таком объекте очень затруднительно внутри складок разглядеть не только размер, но и пропорцию.
Почему вы не можете свою текстуру наложить тайлингом? Скажем штора 150*300см, у вас есть текстура 10*10см, значит прописываете в материале тайлинг 15*30