Тестовое задание

Автор
Сообщение
На сайте c 19.04.2018
Сообщений: 762
Цитата Spark:
Цитата Максим_Ганжа:
Если в договоре не прописан пункт "доработки за кем попало", "исполнять функции разнорабочего". Ни сколько не должен. 

Когда в отделе 20 человек, в работе одновременно 15 проектов и каждый день по 3-4 проекта заканчиваются и появляется столько же новых или правок по старым, невозможно работать так, чтобы к каждому проекту был привязан определённый человек. В любом случае происходит постоянная миграция проектов между сотрудниками.

новый человек будет тратить половину времени на ознакомление с проектом, чертежами.

часто в своих сценах знаешь что где подкрутить и как, какие варианты и как, где снять модификаторы чтобы сменить вариант. Часто варианты переключал на ходу.  А с чужой сценой поди разберись.

Этоже удваивает время на работу. неэффективно.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15447
Москва
Да причём тут другой софт? Такой же человек, как и ты, доделает за тебя. Да и хоть в другом софте, плевать, доделает же.
На сайте c 22.06.2013
Сообщений: 2528
Adamstown
Цитата grdesigner:
MountainTrooper, а какие Вы используете?

Навскидку Soulburn, Rappatools, Relink Bitmaps, конвертер матов в Vray, Tik Mass Randomizer, Geometry Projection, Vertex Cleaner, Loop Regulizer, Optimize Spline, несколько типов коллекторов ресурсов, Random Selection, ATiles для черепицы, Quick Attach для быстрого аттача (так как соулбёрновский не умеет в большие массивы, вешает макс), скрипты Бодюла и ДжокерМартини. И это только мелкие, причём для некоторых, типа соулбёрна, на панель желательно вынести десяток кнопок, так как скриптов в наборе очень много и все они полезны. А ещё есть крупные и всем известные Forest Pack, Multiscatter, GrowFX, Driver Master.

Просто надо понимать, что если есть вещи, помогающие оптимизировать свою работу, то грех их не использовать. А приучать себя к дефолтным условиям потому что лень каждый раз настраивать всё заново после сноса и переустановки системы - ну это совсем уж плохой путь. Так-то можно дойти и до того, что обувь покупать не на левую и правую ногу, а одинаковой формы, мол, зачем специализированные туфли, когда есть универсальные?

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9941
Renderfarm
op111 я когда пришел в свой первый день в art3d мне дали проект поселка доделывать за человеком, который ушел на больничный и ничего не сломался, разобрался за полдня с огромной сценой
На сайте c 08.11.2008
Сообщений: 912
Цитата xpp_nd_ruphus:
Максим_Ганжа это не халатность, а командная работа, и если человек не способен к этому, то в студиях, которые например серьезной экстерьеркой занимаются ему не место

Ой оставьте эту вашу командную работу для сектантских компаний. К серьезной работе это не имеет отношения.

На сайте c 22.06.2013
Сообщений: 2528
Adamstown
Цитата Yehat:
Скольких кандидатов в визуализаторы прособесодовал лично ты, только честно? Сколько видел выполненных тестовых? Сколько в твоём отделе визуализаторов в подчинении?

Всё понятно. Переход на личности = засчитанный слив.

Просил же не опускать тему до пятничной.

На сайте c 08.11.2008
Сообщений: 912
Цитата Yehat:
Да причём тут другой софт? Такой же человек, как и ты, доделает за тебя. Да и хоть в другом софте, плевать, доделает же.

Разговор шел о том что человек работает в другом софте, а ему в обязанность вменяют доработать за кем то там файл с фотошопа. В котором он не работает. То есть намек на то, что если человек работает в другом софте, он якобы менее профессионален. Некоторые могут и без фотошопа во фьюжене добиться результата о котором многие юзеры фотошопа могут только мечтать.

На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4011
Москва / Дубай
Цитата Максим_Ганжа:
Нет конечно, для этого должен быть такой же сотрудник с равными обязанностями. А не человек который работает в другом софте.

Понятно, один человек рассаживает в сцене берёзы, второй кусты. И первого если что может заменить только другой рассадчик берёз.

В реальности всё не так. В отделах визуализации нет "другого" софта. Есть набор софта, в котором должны уметь работать все. Если кто-то чего-то не умеет, он либо учится, либо не работает там.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9941
Renderfarm
Максим_Ганжа ну видимо все топовые студии сектантские, в одиночку огромные проекты в сжатые сроки не делаются
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15447
Москва
Цитата Максим_Ганжа:
а ему в обязанность вменяют доработать за кем то там файл с фотошопа. В котором он не работает.

Если он не работает в фотошопе, он просто не пройдёт собеседование. Это азы, их надо знать.

На сайте c 08.11.2008
Сообщений: 912

Цитата xpp_nd_ruphus:
Максим_Ганжа ну видимо все топовые студии сектантские, в одиночку огромные проекты в сжатые сроки не делаются

В топовых компаниях как раз такие распределие строгое. Моделеры, текстурщики, визеры, дизайнеры.

Цитата Yehat:
Это азы, их надо знать.

Слишком однобоко. С чего вдруг именно фотошоп азы, кто это решил? Или критерием является лишь распространенность данного софта?

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15447
Москва
Цитата MountainTrooper:
Всё понятно. Переход на личности = засчитанный слив. Просил же не опускать тему до пятничной.

Я так и догадывался )). 0.0.0. Дело не в личности, хотел узнать реальный опыт, с кем имею дело. Ну вдруг ты много кого собеседовал и тебе есть, что рассказать... 

 

Цитата Максим_Ганжа:
С чего вдруг именно фотошоп азы, кто это решил?

Да с того же, что есть ворд и эксель, винда и гуглхром.

Это называется джентельменский набор.

На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4011
Москва / Дубай
Цитата op111:

новый человек будет тратить половину времени на ознакомление с проектом, чертежами.

часто в своих сценах знаешь что где подкрутить и как, какие варианты и как, где снять модификаторы чтобы сменить вариант. Часто варианты переключал на ходу.  А с чужой сценой поди разберись.

Этоже удваивает время на работу. неэффективно.

Это и подразумевается под словом пайплайн студии/отдела.

Когда в команде есть прописанные правила по организации сцен и по файловой структуре. Чтобы в любое время любой из работников мог открыть сцену, во всём сразу разобраться, найти нужные файлы и т.д. И не мучиться с поиском потерянных текстур, переключением моификаторов и перебором вариантов в одном файле.

На сайте c 19.04.2018
Сообщений: 762
Цитата xpp_nd_ruphus:
op111 я когда пришел в свой первый день в art3d мне дали проект поселка доделывать за человеком, который ушел на больничный и ничего не сломался, разобрался за полдня с огромной сценой

так кто спорит.

только на это больше времени нужно. Я думал работа менеджеров - распределять работу эфективно и экономно. ОДно дело когда слуяай и нужно, а другое когда вот таким образом поставлена работа.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9941
Renderfarm
Максим_Ганжа у любой студии есть свой пайплайн, если например в студию, у которой пайплайн заточен на максе придет человек, который работает в блендере, майя, или любом другом 3д пакете, кроме макса, то его на собеседовнии развернут
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 1658
Цитата kikosmontana:
Народ, а вы реально сидите долгими ночами над портфолио, шлифуя работы для него. У меня максимум получается в него текучку закинуть, как есть. Без прекрас. Нафига вылизывать работы, что потом иметь геморрой. Проще показать то, что реально делаешь и вопросов будет меньше.

вот-вот, я тоже считаю в портфолио класть свои аварды не стоит, а то при выполнении текучки руководство будет разочаровано, тем что ваши работы не такие как в вашем портфолио. Если уж очень хочется можно положить свои работы высшего качества которые вы делали для души, но на собеседовании сказать об этом, что у вас было неограниченное время и это работа для души.

На сайте c 22.06.2013
Сообщений: 2528
Adamstown
Цитата Yehat:
Я так и догадывался )). 0.0.0. Дело не в личности, хотел узнать реальный опыт, с кем имею дело.

Ну так я и не кадровик и не начальник отдела, а вот Спарки таковым себя пытается преподнести. Просто очень странно, что у такого специалиста в фирму просачиваются в промышленных количествах наркоманы, алкоголики и ловеласы, дурно пахнущие едой и он даже не замечает этого, когда люди приходят к нему на собеседования.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9941
Renderfarm
op111 опыт решает, если повидал много аналогичного, то не составит труда за день разобраться в любой сцене и еще оптимизировать ее
На сайте c 08.11.2008
Сообщений: 912
Цитата xpp_nd_ruphus:
Максим_Ганжа у любой студии есть свой пайплайн, если например в студию, у которой пайплайн заточен на максе придет человек, который работает в блендере, майя, или любом другом 3д пакете, кроме макса, то его на собеседовнии развернут

Блендер распространяется бесплатно. Терять профессионала, если он таковым является только из за того что он работает именно в нем. Как минимум глупо со стороны руководства.

На сайте c 19.04.2018
Сообщений: 762
Цитата xpp_nd_ruphus:
op111 опыт решает, если повидал много аналогичного, то не составит труда за день разобраться в любой сцене и еще оптимизировать ее

вы не поняли что я написал.Это плохо поставленное управление работой коллектива.
Читают эту тему: