Скачала люстру Restoration Hardware.Все рендерит нормально.Но именно на этой моделе застривает и все.рендер длится вечность.Как можно сделать модель легче?в прокси не хочется переводить.
Скачала люстру Restoration Hardware.Все рендерит нормально.Но именно на этой моделе застривает и все.рендер длится вечность.Как можно сделать модель легче?в прокси не хочется переводить.
А вы уверены что она по сетке тяжелая? Можт там маты выкручены на максимум и каустика стоит? Если куча хрусталя то так и есть.
Ставьте галки use interpolation на рефракте и рефлекте-уменьшайте сабдивы. Если сетка тяжелая-попробуйте Prooptimaizerom пройтись. Что за моделька то?
Скачала люстру Restoration Hardware.Все рендерит нормально.Но именно на этой моделе застривает и все.рендер длится вечность.Как можно сделать модель легче?в прокси не хочется переводить.
А вы уверены что она по сетке тяжелая? Можт там маты выкручены на максимум и каустика стоит? Если куча хрусталя то так и есть.
Ставьте галки use interpolation на рефракте и рефлекте-уменьшайте сабдивы. Если сетка тяжелая-попробуйте Prooptimaizerom пройтись. Что за моделька то?
да.она вся хрустальная
я сейчас пытаюсь ее материал сама сделать.Может изменится.Но вот всю сцену хорошо рендерит,а как к ней приступает все,время на порядом увеличивается.
Спасибо,попробую сейчас
Цитата AlexRicco:
Bakinka
Речь ведь о вирее?
Маты смотрите. В некоторых общественных моделях материалы накручены до неадекватного безобразия или настройки по умолчанию тянуться из старых версий.
там мультисаб в мультисабе, попробуйте сделать один мультисаб и раскидайте айди полигонов правильно, у меня как-то были из-за этого проблемы с рендером
Скачала люстру Restoration Hardware.Все рендерит нормально.Но именно на этой моделе застривает и все.рендер длится вечность.Как можно сделать модель легче?в прокси не хочется переводить.
это моя модель, на материале кристаллов по 3-8 сабдивов, дисперсия офф. Может у Вас слабый комп? У меня впритык люстру для первью отрендерил за 1,5 ч.
Скачала люстру Restoration Hardware.Все рендерит нормально.Но именно на этой моделе застривает и все.рендер длится вечность.Как можно сделать модель легче?в прокси не хочется переводить.
это моя модель, на материале кристаллов по 3-8 сабдивов, дисперсия офф. Может у Вас слабый комп? У меня впритык люстру для первью отрендерил за 1,5 ч.
я не думаю,что из-за компа.Я правда не поняла,почему вы там еще и стандартный материал использовали?мне говорили,что это может увеличить рендер.На 1 люстрю 1.5 часов уходит у вас?мне в счену их 6 штук нужно ))
Цитата AlexRicco:
Bakinka
А Вы часом в люстру источники света не впихнули? Тогда попробуйте из них полностью люстру исключить, красоту на люстре потом в фотошопе "нарисуете".
да.там внутри свет.я тоже думаю что из-за этого может быть.хороший совет,сделаю )
это моя модель, на материале кристаллов по 3-8 сабдивов, дисперсия офф. Может у Вас слабый комп? У меня впритык люстру для первью отрендерил за 1,5 ч.
Не...люстра адовая для вирея)) преломления на преломлении. Такие вещи в сцене быстро априори не считаются. Если SCion за маты ручается-надо копать настройки рендера и светильников. Люстра светит ведь у вас полюбому? Кидайте настройки.
это моя модель, на материале кристаллов по 3-8 сабдивов, дисперсия офф. Может у Вас слабый комп? У меня впритык люстру для первью отрендерил за 1,5 ч.
Не...люстра адовая для вирея)) преломления на преломлении. Такие вещи в сцене быстро априори не считаются. Если SCion за маты ручается-надо копать настройки рендера и светильников. Люстра светит ведь у вас полюбому? Кидайте настройки.
я все же склоняюсь к варианту Рикко.Что грубо говоря,через хрусталь не проходит свет.Так как я вижу,что света совсем нет.может не полностью открылся еще поэтому,но обычно заметно ведь,что светло к помещение или нет.
Если одна люстра рендерилась 1,5 ч..... то с наполнением в интерьере... часиков 12 ждать рендер?
Есть вариант попробоать ее закинуть в прокси, поставить новый мат стекла и проконтролить, чтоб источники света не пересекались с самой люстрой. На лампы просто кинуть вирей мат с эффектом самосвечения. Это все может ускорить рендер)
перевод в прокси - не страшно. Лучше сделать в отдельном 3дмаксовском файле. Отменить группировку, перевести в поли и выделить все обьекты в развернутом списке "аттач". Можно не все обьекты сразу аттачить, а разбить на 3 части. Так комп сам подумает и сделает за Вас работу, будет быстрее ручного присоединения обьектов.
Это почти единственный вариант для нормального просчета и быстрой работы рендера.
Этож какой интерьер должен быть, чтобы 6 таких люстр диаметром 1800 вместилось? Закинул в текущий интерьер, подождал минут 10-15, рендерит, настройте материал по Вашему вкусу, я кучу времени потратил на предрендеры, чтобы хоть как-то приблизиться к оригиналу. Могу пожелать только удачи
так.проблема не в текстурах.Кстати.у вас Scion меттал был сабдвижен 32.Именно просчитывая эту модель она застывает и время все больше и больше.Может все же в прокси перевести?
так.проблема не в текстурах.Кстати.у вас Scion меттал был сабдвижен 32.Именно просчитывая эту модель она застывает и время все больше и больше.Может все же в прокси перевести?
причем тут металл? У вас на нем застревает? Тут главное материал кристаллов, прокси поможет лишь разгрузить сцену от геометрии, ускорить рендер он не сможет.
Этож какой интерьер должен быть, чтобы 6 таких люстр диаметром 1800 вместилось? Закинул в текущий интерьер, подождал минут 10-15, рендерит, настройте материал по Вашему вкусу, я кучу времени потратил на предрендеры, чтобы хоть как-то приблизиться к оригиналу. Могу пожелать только удачи
я вашу люстру тоже регионом выделила,и то комп нашел просеки не в люстре и быстро отрендерил,а саму люстрю...я остановила рендер на момент когда уже 32 часов показал))мне страшно.Мне именно эта люстра нужна.И кстаму же ваша модель рендерит у меня синим и цвет вы там ему синий дали.Почему?
Сцена кафе.
Цитата anchel:
Если одна люстра рендерилась 1,5 ч..... то с наполнением в интерьере... часиков 12 ждать рендер?
Есть вариант попробоать ее закинуть в прокси, поставить новый мат стекла и проконтролить, чтоб источники света не пересекались с самой люстрой. На лампы просто кинуть вирей мат с эффектом самосвечения. Это все может ускорить рендер)
перевод в прокси - не страшно. Лучше сделать в отдельном 3дмаксовском файле. Отменить группировку, перевести в поли и выделить все обьекты в развернутом списке "аттач". Можно не все обьекты сразу аттачить, а разбить на 3 части. Так комп сам подумает и сделает за Вас работу, будет быстрее ручного присоединения обьектов.
Это почти единственный вариант для нормального просчета и быстрой работы рендера.
я вашу люстру тоже регионом выделила,и то комп нашел просеки не в люстре и быстро отрендерил,а саму люстрю...я остановила рендер на момент когда уже 32 часов показал))мне страшно.Мне именно эта люстра нужна.И кстаму же ваша модель рендерит у меня синим и цвет вы там ему синий дали.Почему?
32 часа? Может разрешение 3000х2000 и более? Или настройки рендера накручены? Про какой синий цвет Вы пишете не понимаю.
можно заменить маты на обычное стекло, в этой модели стекло хитро довольно сделано, должно помочь, настройки рендера еще тоже могут повлиять на время, вообще много стекла не всегда быстро считается
я вашу люстру тоже регионом выделила,и то комп нашел просеки не в люстре и быстро отрендерил,а саму люстрю...я остановила рендер на момент когда уже 32 часов показал))мне страшно.Мне именно эта люстра нужна.И кстаму же ваша модель рендерит у меня синим и цвет вы там ему синий дали.Почему?
32 часа? Может разрешение 3000х2000 и более? Или настройки рендера накручены? Про какой синий цвет Вы пишете не понимаю.
Размер у меня 3000 на 1500.Мне просто еще интересно.Если другая часть рендерится быстро,почему имеенно на ней стоит?
Цитата AlexRicco:
Прокси не спасет ситуацию. Разве лишь немного памяти освободится и файл станет легче.