Текстуирование мягкого кресла

Автор
Сообщение
На сайте c 23.07.2007
Сообщений: 286
Как правильно сделать развертку этой модели?


aM1v9.jpg


Что бы я ни делал, у меня получается сумма мелких кусочков, при сварке которых получается "каша", хотелось бы сделать развертку единым куском.
На сайте c 23.07.2007
Сообщений: 286
Странно, что никто не может помочь
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13666
Уфа
а зачем развертку?
На сайте c 23.07.2007
Сообщений: 286
Хотелось бы сделать сложную текстуру
На сайте c 22.05.2007
Сообщений: 992
Могилев, Беларусь
А нельзя например затекстурить по крупным частям? выбрать полики, которые составляют часть. (я их насчитал 9)+ оборотная сторона. и оттекстурить отдельно? Может так можно?
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2519
Самара
Прога есть или плагин-не помню как называется-классные развёртки делает-загоняешь в шоп и там подгоняешь.

текспортер что-ли...Где то на сайте есть тема про это.

так удобно головы текстурить-щаз вспомнит кто-нить
На сайте c 27.03.2009
Сообщений: 21
Киев
Есть пример мудреного текстурирования такого кресла, макс8


dcpxA.jpg

http://narod.ru/disk/14352190000/%D1%82%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B3%20%D0%BA%D1%80%D0%B5%D1%81%D0%BB%D0%B0.rar.html  
На сайте c 18.08.2007
Сообщений: 277
Kyiv
Карту делай анврапом, если из макса вылазить не хочешь
На сайте c 02.04.2007
Сообщений: 1556
Есть такой плагин, называется Texporter_v3.5.23.11_x64, если нужно, могу залить на народ или депозит.
А можно зайти на этот адресhttp://www.3domen.org/modules/files/viewcat.php?cid=8&min=40&orderby=titleA&show=10  и скачать и для 32х и 64х битных версий макса2009
На сайте c 24.06.2008
Сообщений: 349
По мне так лучше использовать Unfold 3D. Слегка не привычное управление, после макса, но в целом отличная программа, хоть и платная. Но кого это сейчас останавливает?(:
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2519
Самара
Ну вот,Ретир вспомнил про текспортер.
А вообще в максе есть функция-шкуру развернуть.Тоже забавная вещь.
На сайте c 02.04.2007
Сообщений: 1556
maxorog
Согласен, и сам пользуюсь, но и текспортер тоже полезная вещь, однажды мне помог отекстурить сложную мозаику на стенах. Поэтому у меня лежит в загашнике, на всякий случай.
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
romaschenko, быстрее будет поставить 3д-коат и зафигачить в нем ретопологию этой модельки, там ретопология делается на раз два, удобнее пока не видел, по этой модели можно сделать вобще в момент. А уже полученный нормальный меш (из четрехугольников), можно и замапить как надо и все дела.

А это говно разворачивать как-то геморно будет, да и не стоит оно того.

http://3d-coat.com/index.html  
На сайте c 23.07.2007
Сообщений: 286
Quote:
Ну вот,Ретир вспомнил про текспортер.
А вообще в максе есть функция-шкуру развернуть.Тоже забавная вещь.


Как это?
На сайте c 05.03.2007
Сообщений: 314
Quote:
Ну вот,Ретир вспомнил про текспортер.
А вообще в максе есть функция-шкуру развернуть.Тоже забавная вещь.

эх ребяты, всё ещё в каменном веке живёте? для развёрток и текстур рулит unwrella 2 после неё нехочу знать ни текспортер, ни максовские шкуры.
На сайте c 12.11.2007
Сообщений: 331
Россия
кстати по поводу применения функции Pelt, объясните люди добрые... в уроке на рендер ру автор предлагает в конце всех манипуляций нажать на кнопку Simulate Pelt Pulling. а в 2009 максе ее нет, да и вообще немного иначе выглядит меню этих растяжек. как растянуть ее тогда?
На сайте c 23.07.2007
Сообщений: 286
Может все-таки есть где-нить толковый урок по УВРАП? Пробовал и Пельт. Там часть или целая модель растягивается как на обруче на резинках. Но при этом деформируются пропорции, что не удобно. Где все-таки скачать такие уроки. Можно видео.
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Какие уроки вы все ищете, в стандартном хелпе и уроках которые с максом идут практически все есть.
Остальное можно уже будет самому узнать, останется то пару кнопок самостоятельно изучить, тем более описание есть.
Читают эту тему: