VDream
ну это гон.. к примеру, у меня есть текстура глобуса специально для сферической поверхности. Надо ее накинуть на низкополигональную сферу. Те делать анварп для хай поли, рендерить в текстуру-развертку и применять к лоу-поли?
Parik
Потом придется еще и текстуру с искривлением рисовать..Гон в том, что он каждую грань (в смысле face) текстурирует отдельно, искривляет, а потом уже сшивает в полигон
Народное письмо в автодеск писать?
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4608
Санкт-Петербург
CBuHOTEPKA
текстура под сферу подразумевает искажение. Если текстура в виде карты "сшита", то искажения будут, исключение если текстуру спецом не масштабировали под наложение на сферу. В идеале сфера разворачивается на лоскуты шириной в 1 полигон и режется перпендикулярно экватору. Некоторые любят вообще геосферу использовать и оперировать повторяющимися сегментами ,т.е. разворачивать на n-угольники по типу мяча.
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4608
Санкт-Петербург
CBuHOTEPKA
Ясен-красен ,что искривляет. Полики то триангулируются, если ты тянешь одну вершину,то текстура на треугольнике, который относится к этой вершине будет текстуру коробить. UVW координаты для полика не будут меняться.
Parik
Он, блин, и плоскости так же искривляет)) Хотелось без Unwrap'а обойтись, просто
Дак конечно он так делает, вы пытаетесть прямоугольную текстуру на трапецевидный полигон натянуть, тут как не крутись, а искажений не избежать ну никак - пространственная аномалия получается. Либо увеличивайте кол-во полигонов (что уже писали) тогда искажение будет не так заметно, либо ресуйте трапецевидную текстуру в точности под ваш полигон (что тоже уже писали)