Текстура при рендере получается плохого качества

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 28.12.2009
Сообщений: 63
Всем привет! Надеюсь на вашу помощь!
Делаю ландшафт 4,5 км на 2,5 км. Накладываю на него текстуру с дорожками. Текстура гигантская - 11000 на 18000 пикселей, пробовала джепег и ПНГ, но в Максе она становится возмутительно некачественной, рендерится с пикселями и даже бампом от пикселей. Что за беда?
На сайте c 17.09.2007
Сообщений: 1647
Разрешение какое текстуры?
Активность: 0
На сайте c 28.12.2009
Сообщений: 63
11000х18000 пикселей! все увеличивала и увеличивала и вот.
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
Quote:
11000х18000 пикселей! все увеличивала и увеличивала и вот.
Если разрешение текстуры изначально маленькое, нет никакого смысла его растягивать, только весить больше будет, если только вы ее не с нуля рисуете сами в такой разрешении.

Дорожек и проездов не так уж много, можно и смоделить.
На сайте c 31.03.2007
Сообщений: 366
Ростов-на-Дону
Выглядит как артифакты сжатия, похоже вы ее еще displace используете, надо накручивать качество дисплейса. Может с фильтрацией текстуры надо поиграться.
Активность: 0
На сайте c 28.12.2009
Сообщений: 63
я ее сама нарисовала в таком разрешении. накладываю только на бамп, на дисплейс - нет!
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13901
Уфа
отрисуйте в векторе и сохраните хорошем разрешении
Активность: 0
На сайте c 28.12.2009
Сообщений: 63
а какое разрешение хорошее? я открываю новый файл в фотошопе с разрешением 300, размера метр на полтора! в нем рисую, сохраняю. это плохое разрешение!!?
На сайте c 07.11.2012
Сообщений: 51
а я думаю что єто глюки антиалясинга.
Попробуй поставить ДМС семплинг 1-16 и нойз трешхолд 0,007.
для интереса, рендерни на таких настройках глючный сигмент
Активность: 0
На сайте c 28.12.2009
Сообщений: 63
Попробуй поставить ДМС семплинг 1-16 и нойз трешхолд 0,007.
Так, а это где?
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
daria_daria
Вы изначально не тем путем пошли, такие сцены не делают с помошью одних только карт, всетаки их надо еще и моделить (уж проезды то точно). Причину сейчас сложно установить, нужно копаться в вашей сцене. Возможно причина в обратном - ваша битмапка слишком большая, 3dsmax каким-то образом ее обрезает.
Еще не в одном проекте мне не приходилось использовать текстуры больше 4000px по длинной стороне. А экстерьеров я наделал порядком уже.
Активность: 0
На сайте c 28.12.2009
Сообщений: 63
Если честно, это мой первый экстерьер) Дороги я пыталась сделать конформом, но у меня не получилась, и я как раз решила текстурку наложить - раз немного дорог. А есть еще варианты?))
На сайте c 20.10.2009
Сообщений: 15
Попробуйте в слотах диффуз и бамп в coordinates уменьшить blur до 0,1. Еще можно попробовать в customize-preferenses-viewports-configure driver выбрать максимальные значения в appearance preferenses.
На сайте c 27.03.2012
Сообщений: 303




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Млять, единственный верный ответ утонул в тонне бестолковых предположений. Вам русским языком сказали - это артефакты от сжатия. Используйте тиф или пнг.
Активность: 0
На сайте c 28.12.2009
Сообщений: 63
О! открыла для себя способ: с помощью SHAPEMERDGE!! К черту текстуру!
Круто - так просто)) Всем спасибо!
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9942
Renderfarm
daria_daria
правильно а вам сразу сказали, что такие вещи надо только геометрией делать
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
Quote:
О! открыла для себя способ: с помощью SHAPEMERDGE!! К черту текстуру!
Круто - так просто)) Всем спасибо!
Ждем новую тему "как избавиться от паразитных вертексов SHAPEMERDGEа?"))))
Активность: 0
На сайте c 28.12.2009
Сообщений: 63
Бяка , а у меня как-то все гладко прошло)
Читают эту тему: