Всем привет!
Такая проблема : в mudbox с симметрией собран человек,а когда дело доходит до текстуры,красит с симметрией,несмотря на то,что mirror отключен.
нужно,чтоб красил без симметрии,как отключить?что сделать ?? help)
ну это да, раз вы работали с мадбокс- болванкой, то там проблем просто не должно быть. если Mirror=off то даже не знаю) смотрите Uv, такое происходит когда одна на другой.
я честно говоря тоже не спец. работаю когда нужно, но болванки делаю в Maya, и раскладку тоже. посмотрите в окне UV что там твориться с ними, там же все будет видно. а может кто- то напишет верное решение. да и сложно говорить о проблеме, не видя что там происходит.
ну вот вам и ответ. что же вы такое делали с тем человеком???
ну а что бы решить эту проблему, наверное нужно раскладку делать, я лично другого метода не знаю.
нуууу... я делаю в Maya,захожу в Uv Texture Editor, и начинаю играться инструментом. в 3ds max это Unwrap, еще есть программа UVLayout очень удобная. в мадбоксе я не слышал что бы делали такое. я сначала делаю болванку, потом раскладку, а потом конвертирую уже в мадбокс! но можно сохранять obj файл, и просто открывать уже в мадбоксе. и потом повышаю плотность, и работаю любым инструментом. и если мне нужно разрисовать, я свободно это делаю. вот как- то так. но если вы не делали раскладку до этого, то вам нужно уроки посмотреть, это не так просто, ну и ничего сложного.
пожалуйста. но ели не приходилось это делать, то будет не просто. а в какой программе хоть работаете? кроме мадбокса? сделали бы PrintScreen персонажа, и отдельно uv_шки которая получилась. В слепую сложно что- то посоветовать. В любом случаи пробуйте, делайте по новой, и не допускайте ошибок.)))))
это хорошо.
но мой вам совет- учите unwrap, это важно знать, если хотите все грамотно делать.
ну и по мадбоксу есть отличные уроки от Lunda.cm тем целая серия вышла по Mudbox 2013. посмотрите в сети, очень толковые уроки.