текстура в mudbox

Автор
Баку
Всем привет!
Такая проблема : в mudbox с симметрией собран человек,а когда дело доходит до текстуры,красит с симметрией,несмотря на то,что mirror отключен.
нужно,чтоб красил без симметрии,как отключить?что сделать ?? help)
На сайте c 20.08.2007
Одесса
человек собран только в мудбоксе? или присутствовал макс как источник болванки?
На сайте c 10.09.2012
Баку
болванка тоже из mudbox
На сайте c 22.04.2008
это скорей всего, из за того что, увишки лежат второй половины на первой. если делали раскладку.
На сайте c 20.08.2007
Одесса
если с увишкой ничего не делалось - то все должно работать как часы
На сайте c 22.04.2008
ну это да, раз вы работали с мадбокс- болванкой, то там проблем просто не должно быть. если Mirror=off то даже не знаю) смотрите Uv, такое происходит когда одна на другой.
На сайте c 10.09.2012
Баку
похоже так и есть,я еще новичок в mudbox,как можно в uv исправить??
На сайте c 22.04.2008
я честно говоря тоже не спец. работаю когда нужно, но болванки делаю в Maya, и раскладку тоже. посмотрите в окне UV что там твориться с ними, там же все будет видно. а может кто- то напишет верное решение. да и сложно говорить о проблеме, не видя что там происходит.
На сайте c 10.09.2012
Баку
в uv ужас что происходит,ничего не видно толком,все друг на дружке))
На сайте c 22.04.2008
ну вот вам и ответ. что же вы такое делали с тем человеком???
ну а что бы решить эту проблему, наверное нужно раскладку делать, я лично другого метода не знаю.
На сайте c 10.09.2012
Баку
не подскажите как раскладку сделать?
На сайте c 22.04.2008