Теряются/нарушаются текстуры при attach

Автор
Сообщение
На сайте c 29.11.2009
Сообщений: 5
Хочу собрать несколько объектов в один и перевести в Proxy, дабы разгрузить сцену. Но на стадии склейки(attach) объектов нарушаются текстуры. Перед тем как зааттачить объекты, разгруппировываю все. Потом перевожу в poly и аттачу все через список, но текстуры нарушаются. В чем может быть проблема или какие посоветуете альтернативы? До этого уже делал так с другими моделями одежды, все получалось без проблем. max 2016 vray 3.40

4d9002b707cf90acc66882d9ca130b36.png

43e8ff50528893df1c8eb4005b2a1aa4.png

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15495
Москва
А на рендере?
На сайте c 29.11.2009
Сообщений: 5
Цитата Yehat:
А на рендере?

на рендере та же беда

На сайте c 10.02.2008
Сообщений: 2007
Где-то тут
У некорых моделей одинаковые айди, они и перезаписываются при аттачивании. Переназначить вручную для каждой модели, либо воспользуйтесь скриптом для рандом айди (правда не знаю поможет ли).
На сайте c 01.02.2008
Сообщений: 3395
Омск
Ставлю галки при аттаче вот так. Никогда ничего не ломается, но у меня и не 2016.

9e20a695228751d815cff70f9a2053f4.jpg

На сайте c 29.11.2009
Сообщений: 5
Тоже так всегда ставлю галку на "Match Material IDs to Material", перепробовал даже все 3 варианта. Лучше не становится 

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2145
Москва
Зачем вы их в поли переводите? Попробуйте не переводить а просто накинуть сверху модификато Edit Poly и поставить галку Preserve UVs
Читают эту тему: