Тестируем видеокарты и процессоры для 3ds max во вьюпорте

Автор
Сообщение
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9798
Renderfarm
На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4918
m.s.k.
Цитата Stann:
не быстрее старой карты в старом максе)

в старом максе тяжелая сцена умрет и вылетит макс, в новой нет, это уже проверенно

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9798
Renderfarm
kingstones у меня в 14 максе фпс на тяжеленных сценах пободрее будет, чем в 18, именно при навигации
На сайте c 27.11.2009
Сообщений: 28
Цитата kingstones:
Цитата Stann:
не быстрее старой карты в старом максе)

в старом максе тяжелая сцена умрет и вылетит макс, в новой нет, это уже проверенно

Может быть.Сцену всегда можно оптимизировать, но вот мирится с тем что переходишь на новый макс и при этом чувство что ты пересел на более древний комп мне не дает покоя) 

На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4918
m.s.k.
Цитата Stann:
пересел на более древний комп мне не дает покоя) 

поэтому версий много выбирай по душе, что тут скажешь. discreet были еще быстрее, потом переработка всего и вся, итог был таков что сцены крутились в раза 3 медленее на автодеске, был такой же переход проблематичный. И то что они начали по новой собирать адекватный интерфейс и вьюпорт, оставляет надежды, потому что раньше они его вообще не трогали он лет 8 был без прогресса. 

На сайте c 27.11.2009
Сообщений: 28
Цитата kingstones:
И то что они начали по новой собирать адекватный интерфейс и вьюпорт, оставляет надежды, потому что раньше они его вообще не трогали он лет 8 был без прогресса. 

да лучше бы не трогали)

На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4918
m.s.k.
Цитата Stann:
да лучше бы не трогали)

то так кажется(все сразу не бывает), они уже на пути чтобы его сделать полноценным с использованием всех ресурсов видяхи проца и тд, а не на 10%

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9798
Renderfarm
kingstones им для этого придется переписать макс чуть ли не с нуля, что потребует бросить на это дело огромный штат персонала, намного больше, чем штат, который занимается поддержанием и развитием, было бы круто конечно, но не думаю, что мы это увидим в ближайшие лет 5, а с учетом того, что у автодеска серьезные убытки, то вполне вероятно что компанию поглотят, а что будет дальше - неясно, ну и говорилось, что для автодеска майя приоритет, а не макс к сожалению
На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4918
m.s.k.
Цитата xpp_nd_ruphus:
kingstones им для этого придется переписать макс чуть ли не с нуля, было бы круто конечно, но не думаю, что мы это увидим в ближайшие лет 5, а с учетом того, что у автодеска серьезные убытки, то вполне вероятно что компанию поглотят, а что будет дальше - неясно

На сколько я читал  они хотят потоянно допиливать и делать полный интерактив с хорошей оптимизацией и работают плотно на этом https://www.youtube.com/watch?v=I-AMhQbve_w 

На сайте c 27.11.2009
Сообщений: 28

Ну вот и пусть с начало допилят, потом у себя протестируют и выпускают... А не г недопиленное каждый год выпускать 

На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4918
m.s.k.
Цитата Stann:

Ну вот и пусть с начало допилят, потом у себя протестируют и выпускают... А не г недопиленное каждый год выпускать 

так всю жизнь можно допиливать и vray и корону пока не будет все супер быстро и качесвтенно или вы реально думаете что 2016 - это идеал ? при котором потребление ресурсов примерно 5-10% от вашего железа и чуть не то движение, потеря текстурки несет за собой вылет сцены. 

На сайте c 27.11.2009
Сообщений: 28
Цитата kingstones:
или вы реально думаете что 2016 - это идеал ?

да нет конечно не идеал. Но зачем выпускать хуже чем 2016 вот в чем вопрос. Если не получилось улучшить технологию зачем ее применять. Это все равно что вы допустим работали с заказчиком его все устраивало и вдруг новый проект вы сделали косячный... Он спрашивает а почему так хреново получилось. было же в прошлый раз намного лучше. А вы говорите а у меня новые технологии, новый Макс) не переживайте следующий проект будет лучше) 

На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4918
m.s.k.
Цитата Stann:
да нет конечно не идеал. Го зачем выпускать хуже чем 2016

пример живой вам с corona 1.7 перешли на новую технологию 2.0 стало медленее и к 5той версии они получили уже такой же потенциал по скорости но с большим запасом на будущее и функционалом. иногда приходится жертвовать чем то чтобы расти дальше, тот интерфейс дорос до своего максимума и стал в тупик. Вас же как бы не заставляют сидеть на поздних версиях. 

На сайте c 27.11.2009
Сообщений: 28

Это какой то неправильный принцип, если продукт хуже предыдущего незачем его выпускать пока он не готов. 

На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4918
m.s.k.
Цитата Stann:

Это какой то неправильный принцип, если продукт хуже предыдущего незачем его выпускать пока он не готов. 

с чего вы взяли что он хуже ? тем что у вас меньше фпс на старом железе ? )) 

На сайте c 27.11.2009
Сообщений: 28
Цитата kingstones:
с чего вы взяли что он хуже ? тем что у вас меньше фпс на старом железе ? )) 

оно не старое, у меня 1070 и я считаю что на сегодняшний день эта карта более чем актуальна если рендеришь на процах, а карта нужна только для вьюпорта 

На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4918
m.s.k.
Цитата Stann:
оно не старое, у меня 1070

ну ей как бы уже 2.5года со дня выхода, а в мире железа это много. сидите на 2016 еще раз повторюсь, если 2020 хуже для вас зачем оно вам надо. 

На сайте c 27.11.2009
Сообщений: 28
да я бы сидел, но прилетают модели которые сделаны в 18-20 максах и очень неудобно это все пересохранять
На сайте c 04.06.2010
Сообщений: 3630
Цитата kingstones:
20я серия нвидиа лучше крутит новый интерфейс чем 10я серия на порядок

Порядок это 10x. Было 60 фпс, стало 600 фпс?

Цитата kingstones:

они уже на пути чтобы его сделать полноценным с использованием всех ресурсов видяхи проца и тд, а не на 10%

"С программной точки зрения трудно разделить текущую, постоянно меняющуюся задачу в реальном времени (например, перерисовку экрана области просмотра) между различными ядрами, не испытывая артефактов или разрывов области просмотра. Это всего лишь один пример того, почему трудно, если не невозможно, переписать каждый аспект сложной программы с учетом многопоточности." (c)  

На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4918
m.s.k.
Цитата Rebate:
Порядок это 10x. Было 60 фпс, стало 600 фпс?

ну тут сценка была китая ландшафт или типа того на 1080где было 2фпс в каких то местах, то на 2070 было 12фпс

Цитата Rebate:
Это всего лишь один пример того, почему трудно, если не невозможно

ну, а что вы предлагаете ничего не менять и не пробовать ?

Они занимаются как раз адаптацией отображения текстур с высокими разрешениями, в старых версиях да и в новых, сцены из за одних только текстур могут не двигаться. Пусть работают пробуют, там еще работы куча...

На сайте c 08.12.2009
Сообщений: 654
Воронеж
Цитата xpp_nd_ruphus:
kingstones им для этого придется переписать макс чуть ли не с нуля, что потребует бросить на это дело огромный штат персонала, намного больше, чем штат, который занимается поддержанием и развитием, было бы круто конечно, но не думаю, что мы это увидим в ближайшие лет 5, а с учетом того, что у автодеска серьезные убытки, то вполне вероятно что компанию поглотят, а что будет дальше - неясно, ну и говорилось, что для автодеска майя приоритет, а не макс к сожалению

Я где-то слышал, что автодеск на максе зарабатывает больше чем на майке и от того разрабов максом занимабтся больше..... по-моему в этом интервью 

https://www.youtube.com/watch?v=bEbzwpEYG8A  

Читают эту тему: