TileTileTile

Автор
Сообщение
На сайте c 01.09.2020
Сообщений: 159
Moscow

Привет, как решить проблему тайлинга текстуры на больших объектах ? Вот текстура из мегаскана, тайл отчетливо видно

На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1901
Одесса
Mozart:
Политика

Пожизненный бан

Антиалайзинг активно использовать, размыть текстуру, сделать более разнообразной. Три варианта что я знаю

Есть софты по созданию текстур как Bitmap2Material. В них такое решается. Генераторы сами поворачивают тайлы и делают края полупрозрачными и рваными. Получается тайловая большая текстура из кусочка

На сайте c 01.09.2020
Сообщений: 159
Moscow
Цитата Mo...:

Антиалайзинг активно использовать, размыть текстуру, сделать более разнообразной. Три варианта что я знаю

Есть софты по созданию текстур как Bitmap2Material. В них такое решается. Генераторы сами поворачивают тайлы и делают края полупрозрачными и рваными. Получается тайловая большая текстура из кусочка

хм, я думал что дело не в текстуре а в каких то технических моментах т.к это же из мегаскана, у них все должно быть без тайла

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2341
Kyiv
Блендить с другими текстурами, забрасывать мелочью. Просто так текстуру заливкой никто не использует.
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 3822
Москва / Дубай

Отрезать от текстуры темный кусок, тайлится в основном он.

Можно использовать в фотошопе фильтр High Pass, с его помощью можно сгладить тоновую разницу на изображении.

На сайте c 19.04.2018
Сообщений: 763
а разве в новой короне не появилась фиишка в материалах на этот случай?
На сайте c 01.09.2020
Сообщений: 159
Moscow
Цитата op111:
а разве в новой короне не появилась фиишка в материалах на этот случай?

Не знаю, если знаете поделитесь 

На сайте c 19.04.2018
Сообщений: 763
Цитата bandar0604:
Цитата op111:
а разве в новой короне не появилась фиишка в материалах на этот случай?

Не знаю, если знаете поделитесь 

Stochastic texturing

На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
Цитата op111:

Не знаю, если знаете поделитесь 

Stochastic texturing

У вирея - VrayRandomizerMap. 

На сайте c 08.02.2018
Сообщений: 1520
:адуктО
Цитата bandar0604:
Не знаю,

если есть неравномерное изображение оно будет тайлиться не важно мегаскан суперскан или ультраскан. выравнивать надо и всё. я выравниваю фотошопом. 

На сайте c 19.04.2018
Сообщений: 763
Цитата feles:
Цитата op111:

Не знаю, если знаете поделитесь 

Stochastic texturing

У вирея - VrayRandomizerMap. 

это типа такого?

https://www.youtube.com/watch?v=4o3j7PBHLrQ  
На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
Цитата op111:

это типа такого?

https://www.youtube.com/watch?v=4o3j7PBHLrQ   

exactly )

На сайте c 01.09.2020
Сообщений: 159
Moscow

Цитата wosserOne:
Цитата bandar0604:
Не знаю,

если есть неравномерное изображение оно будет тайлиться не важно мегаскан суперскан или ультраскан. выравнивать надо и всё. я выравниваю фотошопом. 

Чем фш поможет если карту надо на большой участок наложить ? 

Цитата feles:
Цитата op111:

Не знаю, если знаете поделитесь 

Stochastic texturing

У вирея - VrayRandomizerMap. 

Да, уже давно сам нашел 

Читают эту тему: