Точечные светильники не освещают полностью потолок

Автор
Сообщение
На сайте c 15.05.2021
Сообщений: 128
Россия
Всем привет! Я начинающий 3д визуализатор, столкнулась с проблемой: точечные светильники вставленные в потолок полностью закрытого помещения (санузел), освещают потолок не полностью, т.е частично он сильно темный, хотя сам материал белый. Искала решения на просторах интернета, но натыкалась на огромное количество терминов, которые мне еще не знакомы. Буду очень благодарна, если кто-то расскажет доступным языком
На сайте c 25.06.2007
Сообщений: 1506
Россия
В жизни также будет. Точечные светильники светят вниз, а не на потолок.

На сайте c 15.05.2021
Сообщений: 128
Россия

Цитата Bruce:
В жизни также будет. Точечные светильники светят вниз, а не на потолок.

Но в жизни же они освещают всю комнату полностью, точно так же, как и потолок

Просто у меня почему то выходит, что то света недостаточно, чтобы весь потолок осветить, то он освещает часть потолка

Вероятно, что я что-то делаю совершенно не так, как надоsmiley-sad.gif

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 4859
Покажите, что у Вас получается, и референс на который Вы ориентируетесь. Пока не очень понятно в чем проблема.
На сайте c 25.06.2007
Сообщений: 1506
Россия
Цитата KeyrijGG:
Просто у меня почему то выходит, что то света недостаточно, чтобы весь потолок осветить, то он освещает часть потолка

Вероятно, что я что-то делаю совершенно не так, как надоsmiley-sad.gif

Вы используете ies для точечных светильников? Может быть слишком узкий угол рассеивания и попробовать другую иеску? Или тупо увеличить светимость.

На сайте c 15.05.2021
Сообщений: 128
Россия

Цитата Bruce:
Цитата KeyrijGG:
Просто у меня почему то выходит, что то света недостаточно, чтобы весь потолок осветить, то он освещает часть потолка

Вероятно, что я что-то делаю совершенно не так, как надоsmiley-sad.gif