Треугольники или большое количество ненужных полигонов?

Автор
Сообщение
На сайте c 29.04.2020
Сообщений: 14

Вопрос 1) Какие модели требуются, на разных сайтах - с большим количеством полигонов в ненужных местах или треугольники? Я Хочу уменьшить количество ненужных полигонов, сведя 2 ребра в 1 с помощью треугольников. Я знаю, что при треугольниках могут возникать проблемы: а) при рендере, б) при использовании модификаторов, в)при текстурировании. Анимироваться не будет. Укажите, пожалуйста, если я что-то пропустила. На все это проверила - никаких проблем. Дык треугольники или большое количество ненужных полигонов?

2) На 3дд обязательно нужно загружать модель в 3дс? Только fbx и obj недостаточно?

На сайте c 29.04.2010
Сообщений: 1066
Тольятти /Самара/ Воронеж

- вам зелёную или гнилую картошку?

- нет, спасибо. от вас ни чего не нужно.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9941
Renderfarm
Baybiche насчет загрузки моделей - прежде чем задать вопрос, можно просто все прочесть в правилах, все подробно изложено)
На сайте c 02.07.2014
Сообщений: 3410
Ярославль, Москва

Если есть проблемы в треугольниках, тогда к чему эти вопросы? Полигон наш БРО, он красив, аккуратен и приятен в использовании. 

Вот в сканах пофигу, там всегда жуткая сетка, хоть поли, хоть треугольники.

На сайте c 23.06.2009
Сообщений: 2332
Ukraine
Цитата Baybiche:
Дык треугольники или большое количество ненужных полигонов?

малое количество нужных полигонов

На сайте c 17.10.2018
Сообщений: 131
Цитата Baybiche:

Вопрос 1) Какие модели требуются, на разных сайтах - с большим количеством полигонов в ненужных местах или треугольники? Я Хочу уменьшить количество ненужных полигонов, сведя 2 ребра в 1 с помощью треугольников. Я знаю, что при треугольниках могут возникать проблемы: а) при рендере, б) при использовании модификаторов, в)при текстурировании. Анимироваться не будет. Укажите, пожалуйста, если я что-то пропустила. На все это проверила - никаких проблем. Дык треугольники или большое количество ненужных полигонов?

2) На 3дд обязательно нужно загружать модель в 3дс? Только fbx и obj недостаточно?

Лоу поли - малое количество полигонов ( чем меньше чем лучше)

Хай поли - количество полигонов на 2-3 итерации от силы.

Треугольники не самое большое зло. Смотря под какие задачи делается модель.

На сайте c 29.04.2010
Сообщений: 1066
Тольятти /Самара/ Воронеж
Цитата ck_petya:

Если есть проблемы в треугольниках, тогда к чему эти вопросы? Полигон наш БРО, он красив, аккуратен и приятен в использовании. 

Вот в сканах пофигу, там всегда жуткая сетка, хоть поли, хоть треугольники.

сканы кстати тоже ремешатся в нормальную сетку с нормалкой с хайпольки

На сайте c 02.07.2014
Сообщений: 3410
Ярославль, Москва
Нет. В терпимую более-менее да, но не в нормальную. Ручную сетку сразу видно.
На сайте c 29.04.2020
Сообщений: 14

Всем спасибо за ответы.

Цитата xpp_nd_ruphus:
Baybiche насчет загрузки моделей - прежде чем задать вопрос, можно просто все прочесть в правилах, все подробно изложено)

Я читала правила, но не поняла примут ли модели без этого формата.

Цитата ck_petya:
Если есть проблемы в треугольниках, тогда к чему эти вопросы?

Так у меня проблем нет ( пока что), но на турбосквид, например, треугольники не приветствуются. Вроде бы... Модель лепнины я делаю, и сетка получается очень плотная. Блендер у меня. Еще на всякий случай скажу, а то можь не совсем понятно выразилась, что под "полигонами" я имею ввиду обычные полигоны - квады (т.е. квадратные полигоны? если я не ошибаюсь?)))  Так быть треугольникам ли НЕТ?!  Я думаю, что для этого сайта то, о чем я говорю подойдет? Так? В правилах про них писалось. А как на других сайтах, может подскажет кто?

Читают эту тему: