цвет не соответствует из-за того что из окна свет голубоватый, от светильников желтоватый, то предупреждаю, что делаю белый свет и гори оно все синим пламенем, чтобы "реалочку" после этого не ждали.
Тут ещё такой момент, с моей точки зрения (может у вашего диза по другому): диз даёт цвет, который хочет видеть на визе, не важно что там со светом, делайте похожим на веер, а в реальности дизайнер на выкрасах будет на объекте подбирать цвет, похожий на устроившую его визуализацию, и вообще не факт, что по вееру это окажется тот же номер, что он давал в ТЗ. Но визуально они будут похожи. Не знаю, понятно ли написала)) Короче номер по вееру - это задание не на краску на объекте, а только на визуализацию.
именно так. по факту цвета далеко не всегда даже проектными остаются, не говоря уже о визе
Вот спасибо, просветили, теперь буду знать...
Цитата Bruce:
Тут ещё такой момент, с моей точки зрения (может у вашего диза по другому): диз даёт цвет, который хочет видеть на визе, не важно что там со светом, делайте похожим на веер, а в реальности дизайнер на выкрасах будет на объекте подбирать цвет, похожий на устроившую его визуализацию, и вообще не факт, что по вееру это окажется тот же номер, что он давал в ТЗ. Но визуально они будут похожи. Не знаю, понятно ли написала)) Короче номер по вееру - это задание не на краску на объекте, а только на визуализацию.
Да всё понятно вы пишете, просто некоторые визуализаторы до упора хотят что бы диз был виновен. И не хотят понять, что в большинстве случаев, даже в случае с "дизайнером", цвет, это последнее где он не понимает и косячит. В противном случае это исключение редкое и странно как оно, это существо, умудряется работать "дизайнером", про дизайнера я вообще молчу.
Andrew13245, как у вас там дела? Каждый виз в PS подгоняете? И или будем разбираться? Вам два варианта решения уже дали...
Сомневаюсь... По изучайте лучше профиль. Будет не достаточно, пишите в личку. Я дизайнер от слова слова designer, в моем случае верный перевод-проектировщик. А еще визуализотор, очень редко, но, выполняю заказы для дизов.
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
Цитата Andrew13245:
Вся забава в том, что у меня оба монитора откалиброваны, а дизы смотрят с телефона, и мне не хватает тысячи аргументов что цвет меняется
классический идиот. Люди не могут понять что в телефоне не видно) И что там матрица другая. Хотя я сомневаюсь что большинство девченок - дизайнерш, только из художки, вообще знают что такое матрица и разрешение.
Цитата akto:
Да не совпадают никогда номера цветов на компьютере с теми, что дают дизайнеры.. Всегда подбираю вручную на глаз
цвета совпадают абсолютно. Только вот никто почему то не думает о том что вечером все кошки серы. И что от освещения как бы очень сильно изменяется цвет. И в темной и в светлой комнате не может быть одинакового тона синего цвета.
Если дизайнеру не нравится он может взять визуализацию и с помощью маски render ID крутить хоть до пенсии.
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
Цитата a.timofeev:
какой рендер ид? не все в коллажи хотят и могут
диз обязан уметь работать в ФШ. Чтобы не задалбывать визера бредовыми желаниями покрутить в сторону "Ну чуть чуть больше лилового или оливкогово" Ну или платить деньги за каждое вращательное движение осуществляемое пальцем визера в слое коррекции цвета)
Либо так либо никак. В противном случае получится что визер дарить дизу свои деньги (время).
Вообще хороший диз обязан уметь рисовать от руки, делать коллажи и эскизы.
Цитата Andrew13245:
и всегда у дизайнеров одни и те же проблемы- цвет и освещенность сцены
У ваших дизайнеров проблема не с освещенностью сцены а с мозгом. Никто не мешает им в режиме показа экрана корректировать вашу руку, я вообще с дизайнерами работаю только так и никак иначе. В противном случае это превращается в бесконечные правки. А я ценю свое время что и вам советую.
На сайте c 02.05.2017
Сообщений: 12
Алматы, Казахстан
Фиолетовым - выделено образец взятый пипеткой с приложенного пожелания(без корректировок) - итого внутри корона рендера(ПКМ в ФреймБуфере) - цифры отличаются - цвет неправильный получился, хотя цифры как с пипетки выставлены.
Решение:
Зелёным - выделено пожелания дизайнера
Выставляются цифры как пожелания сперва, и далее манипуляциями (ПКМ во фрейм буфере) подбираем цвет согласно показателям(если мало красного канала, добавляем цифры в красный канал материала короны - дифуза"цвет") и так по каждому пункту, пока не будет готово.есть определенные ограничения и сложности, слишком много писать.
P.S. для более сложной ситуации добавил жёлтый пол и потолок
Если визер настраивает цвет визуально похожим на образец на своём мониторе, то и у дизайнера этот цвет будет похож на образец на его (дизайнера) мониторе. Соответственно виз получит согласование.
А, если так, то соглы, тем более, что это не сложно сделать. Я несколько иначе понял задачу.
Подержите моё пиво. Тоже сталкивался с подобной проблемой... фактически требовать цвет 1 в 1 - это идиотизм. Во-первых рендер есть рендер... изначально любой движок "оттягивает" точки белого и черного, что при коррекции контраста будет влиять на цвет в пространстве RGB. Во-вторых любой источник света, будь то теплый свет светильника или холодный свет из окна, будет искажать цвет фасадов. В третьих разница отображения цвета на мониторах, телефонах, печати итд (один клиент сфотографировал монитор на телефон и распечатал результат, а потом выёживался).
Частично проблему могут решить 3 одновременных метода - 1. Материал пропускать через rayswitch mtl, что частично снимет искажения переотражений цветов. 2. Использовать в дифузе не карту цвета, а картинку с заливкой цветом. 3. В ФШ (без него никак) создать корректирующий слой с заливкой нужным цветом и режимом наложения "цветность".
PS Еще я бы учитывал кто дизайнер и конечный клиент - если девушки, то проблем не избежать))))) 70% мужчин имеют цветослабость той или иной степени... это микродальтонизм если хотите. У девушек его не бывает и цвета они видят иначе.
именно так. по факту цвета далеко не всегда даже проектными остаются, не говоря уже о визе
Вот спасибо, просветили, теперь буду знать...
Цитата Bruce:
Тут ещё такой момент, с моей точки зрения (может у вашего диза по другому): диз даёт цвет, который хочет видеть на визе, не важно что там со светом, делайте похожим на веер, а в реальности дизайнер на выкрасах будет на объекте подбирать цвет, похожий на устроившую его визуализацию, и вообще не факт, что по вееру это окажется тот же номер, что он давал в ТЗ. Но визуально они будут похожи. Не знаю, понятно ли написала)) Короче номер по вееру - это задание не на краску на объекте, а только на визуализацию.
Да всё понятно вы пишете, просто некоторые визуализаторы до упора хотят что бы диз был виновен. И не хотят понять, что в большинстве случаев, даже в случае с "дизайнером", цвет, это последнее где он не понимает и косячит. В противном случае это исключение редкое и странно как оно, это существо, умудряется работать "дизайнером", про дизайнера я вообще молчу.
Andrew13245, как у вас там дела? Каждый виз в PS подгоняете? И или будем разбираться? Вам два варианта решения уже дали...
Я попробовал вариант с созданием залитой цветом картинкой, но по итогу отличие все равно колоссальное, итог получается как у soulsmile101, и разницы нет вообще. gus_ann еще писала что значения RGB вообще не такие как на сайте, но проверяя в фш в итоге получились те же самые значения. Тут я вижу два пути решения, либо подбивать цвет еще на пререндерах, хотя может возникнуть ситуация что сцена плохо освещена, а при смене яркости освещения опять менять цвет вручную. Вариант с фш я всегда использовал, но не через маску и наложение, а через прокрутку camera raw, наложение как по мне вообще не тот цвет дает.
А, ну и коррекция- подобрать цвет- вообще ужасно работает, если с помощью него менять цвет с сильной разницей- возникают полосы
Кстати крутая тема скриптоделам - карта например corona RAL. Запрашивать у дизайнера конкретный RAL, а затем выбирать его в скрипто-карте. В скрипте сделать возможность выбора - например цветовой образец, перевод в RGB или что то еще. Показания можно брать с сайтов таблиц RAL.
Alvion, не взлетит. Потому что очень много "рабочих" каталогов, и RAL Classic - бедный каталог, RAL Design - денег ощутимых стоит, NCS - еще дороже, и у многих производителей нет представления их цветов в RGB/CMYK/NCS.
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1700
Екатеринбург
Цитата madYuppie:
не взлетит.
вот тут
вполне вменяемая расшифровка RAL, да и есть доп материал в макс с цветами ral, когда то устанавливал себе, но по сути бесполезная штука. 100% попадания не добиться в рендере!