у кого получается моделить бухим?

Автор
Сообщение
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2588
Липецк projectbp.ru
Цитата Nightt:
+накручивание репутации

пункт таки можно? Не то чтоб я не искал, но мне лень сильно утруждаться. Можно просто сказать есть таковой или нет?

я не юрист и всячески подобное терпеть не могу, но блин... накрутка репутации это какая-то дичь.

Если это важно - могу все свои 2437 подарить нуждающимся.

Звездочки в новостях не нравятся - ну сделайте чтоб можно было не казать звездочки от кого-то определённоего или что-то такое. Может он от чистого сердца ставит оценки. Да даже если и нет... пофиг, ибо бухтят когда 1-2 балла получают как в школе.

Мне вощмта по барабану. Но это странно (взгляд со стороны).

На сайте c 01.02.2008
Сообщений: 3272
Омск

Они своими бесконечными плюсиками обесценили функцию репутации на 3ддд. Уже смотришь на высокую репутацию у юзера и думаешь "а не наплюсовалили ему ее ниццыпрохладные?". Да и когда видишь у себя "колокольчик", думаешь что-то полезное прилетело, открываешь, а там опять вот это вот... как бы поприличнее назвать.

На сайте c 22.09.2014
Сообщений: 48
О! Помню, тоже что-то классное делал под этим делом, но не помню что...
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2588
Липецк projectbp.ru
Цитата Женька:
Они своими бесконечными плюсиками обесценили функцию репутации на 3ддд.

3ддд обесценило работу моделеров своим фикспрайсом.

так что 1:1 )

Огорчает как-то совсем не то что горестно. Хернёй маетесь с этими плюсиками-минусиками.

я вот мучаюсь в выборе

На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 5265
Саракш
Цитата Профессор_Хачикян:
Вам подарили плюсик ( а то и два) в расчете на ответный плюсик - не обязательно же его ставить в «отместку»? Нет.

  Верно. Это похоже на то, как некоторые соотечественники раздражаются тем, что им заграницей начинают улыбаться незнакомые люди, кассиры магазинов, незнакомые соседи по отелю, парковщики.