Удаление текстур, которых нет в сцене.

Автор
Сообщение
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2558
Тюмень
Всем привет. Возникла проблема, не пойму, как решить.Есть меш, на нем были карты. Эти карты я удалил, в общем новый материал создал, в котором нет данных текстур уже. Но почему то файл все равно откуда считывает их. Я уже чистил всячески, но все равно макс оставляет их в памяти. Подскажите, кто сталкивался и как их чистить напрочь? Текстуры , которые я выделил, это те, что нужно удалить, так как в них нет надобности.И еще подскажите, почему активная текстура справа обрамлена красным флажком и что это значит?

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

так написано же что к body присвоена та текстура головы, в слейт материал эдиторе рабоатйте там все наглядно видно куда и что воткнуто.а чистить только скриптами, в максе эту фичу давно просят

https://forums.autodesk.com/t5/3ds-max-ideas/deleting-individual-or-all-unused-materials-no-longer-wished-in/idi-p/6876170  

На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2558
Тюмень
написано, то он написано. только я тектсуру на голову уже давно заново новую накинул)
На сайте c 11.10.2007
Сообщений: 1248
online
я обычно чищу Prune Scene - там есть чистилка для мертвых/потеряных карт
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2558
Тюмень

Цитата 3drj:
я обычно чищу Prune Scene - там есть чистилка для мертвых/потеряных карт

эт скрипт?

Цитата Zolty:

Правой кнопкой и ремув миссинг

так то оно так, но кажется это с 2016 макса можно удалить. в 2015 такой книпки я не нашелhttp://prntscr.com/qvm1uv  

На сайте c 22.06.2013
Сообщений: 2532
Adamstown

Много причин может быть.

1. Материал уже присвоен чему-то. Пока он висит на хотя бы одном объекте, все его карты будут в ассет трекере.

2. Материал с картой или сама карта находится в sample slots. Ассет трекер будет ссылаться на эти карты даже если материал ничему не присвоен.

3. Материал с картой или сама карта находится в нодовом редакторе в любом из видовых окон. Ассет трекер будет ссылаться на эти карты даже если материал ничему не присвоен.

Красный флажок означает показ данной текстуры во вьюпорте.

На сайте c 11.10.2007
Сообщений: 1248
online
Цитата Коооооооооооооооо:
эт скрипт?

даhttps://3ddd.ru/forum/thread/show/prune_scene  

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

Коооооооооооооооо

во время интерактива если текстуру накидывали она может не накинуться, бывает глюк такой, лучше смотреть в слейт эдиторе наглядно. скрипт по чистке не присвоеных кинул в ссылке

3drj

потеряные карты и в ассетк тракере есть кнопка если что, и в утилитах для мультисабов но не для отдельных шейдеров

Читают эту тему: