Всем привет. Возникла проблема, не пойму, как решить.Есть меш, на нем были карты. Эти карты я удалил, в общем новый материал создал, в котором нет данных текстур уже. Но почему то файл все равно откуда считывает их. Я уже чистил всячески, но все равно макс оставляет их в памяти. Подскажите, кто сталкивался и как их чистить напрочь?
Текстуры , которые я выделил, это те, что нужно удалить, так как в них нет надобности.И еще подскажите, почему активная текстура справа обрамлена красным флажком и что это значит?
так написано же что к body присвоена та текстура головы, в слейт материал эдиторе рабоатйте там все наглядно видно куда и что воткнуто.а чистить только скриптами, в максе эту фичу давно просят
1. Материал уже присвоен чему-то. Пока он висит на хотя бы одном объекте, все его карты будут в ассет трекере.
2. Материал с картой или сама карта находится в sample slots. Ассет трекер будет ссылаться на эти карты даже если материал ничему не присвоен.
3. Материал с картой или сама карта находится в нодовом редакторе в любом из видовых окон. Ассет трекер будет ссылаться на эти карты даже если материал ничему не присвоен.
Красный флажок означает показ данной текстуры во вьюпорте.
во время интерактива если текстуру накидывали она может не накинуться, бывает глюк такой, лучше смотреть в слейт эдиторе наглядно. скрипт по чистке не присвоеных кинул в ссылке
3drj
потеряные карты и в ассетк тракере есть кнопка если что, и в утилитах для мультисабов но не для отдельных шейдеров