Углубление

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 04.08.2010
Сообщений: 6
Здравствуйте! Моделирую ТВ тюнер и не могу сделать углубление в корпусе для кнопки "on/off" подскажите как это сделать?
На сайте c 08.02.2009
Сообщений: 729
Чебоксары
нарисовать кружок, замержить его на полигон и далее править сетку и экструдить его.. в принципе все ))
а для красивости лучше бэвел, потом эджи чамферить, чтобы фасочка была красивая.. ))
На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 1159
Россия, Москва
еще методы:
1) поставить на место кружка цилиндр, используя cut и привязку по точкам, вырезать, отредактировать сетку
2) создать цилиндр с количеством сегментов равным тому сколько нужно для углубления, перевести в поли, используя привязку совместить по высоте верхнюю грань цилиндра с полигоном, где нужно углубление, остальные грани удалить, приаттачить эту плоскость к своему объекту, удалить верхний полигон, после используя create polygon связать эти два объекта.
3) банальный boolean, но он испоганит сетку.
На сайте c 23.10.2009
Сообщений: 318
Москва
Болеан , быстрый способ только для него надо дополнительные ребра не полигоне сделать , пример как на рис. и цилинд с колтчеством ребер кратным 4
и установить привязкой что бы точки цилиндра размещались на ребрах ...
тогда в большинстве случаев проблем не бывает..
Ig7CS.jpg
Репутация: 0
На сайте c 04.08.2010
Сообщений: 6
Я новичок, и ни фига не понял=/
На сайте c 23.10.2009
Сообщений: 318
Москва
тебе похоже сначала сюда ..
http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic_t_966.html  
Репутация: 0
На сайте c 04.08.2010
Сообщений: 6
Напишите пошагово что делать.
я допустим создаю круг, атачу его к объекту, жму екструд а оно не выдавливаться=(
На сайте c 01.03.2007
Сообщений: 1197
Homel, Belarus
Репутация: 0
На сайте c 04.08.2010
Сообщений: 6
Булинс искорежил сетку до нельзя
На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 1159
Россия, Москва
Burunduk228, замерджить и аттачить - вещи разные. чтобы получилось то что нужно зайди в geometry - compound objects - shape merge(то что тебе нужно)
Репутация: 0
На сайте c 04.08.2010
Сообщений: 6
хоть убей не понимаю=(((
Пересмотрел почти все видеуроки на РУс языке, похожего не нашел ничего=(((
Напишите пожалуйста действия последовательно и подробно, что создавать и что куда нажимать потом. Буду очень благодарен. Желательно про Булнс(только так чтоб сетку не нарушать)
Репутация: 0
На сайте c 04.08.2010
Сообщений: 6
Please Halp Me
На сайте c 22.05.2008
Сообщений: 237
Сначала смотрим следующий пост!
На сайте c 22.05.2008
Сообщений: 237
Начало !
На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2880
Москва
Nigativ, по-моему - это самый верный способ, только иногда бывает неприятная вещь, ребра появляются на противоположной стороне, а не там, где надо, как тогда с этим бороться?
На сайте c 16.02.2008
Сообщений: 53
если ребра появляются на другой стороне то перед тем как делать shape merge нада сплайн отразить (mirror) по оси z (в данном случае)
На сайте c 22.05.2008
Сообщений: 237
Профессор_Хачикян
Если честно, у меня такого и не было никогда! Да и в принципе я очень редко пользуюсь этой штукой. Я думаю такое возможно из-за неправильной геометрии, хотя нужно тестировать! может из-за вывернутых нормалей. не могу сказать точно!
На сайте c 22.05.2008
Сообщений: 237
Немного потестил!
На сайте c 23.10.2009
Сообщений: 318
Москва
у полигона есть своя иерархия ,
Shape надо создавать относительно полигона , то есть что бы ось Z у полигона и у Shepa были направленны в одну сторону.
в противном случае макс сам выбирает подходящий полигон ...
На сайте c 16.02.2008
Сообщений: 53
Читают эту тему: