unity3D Все что связано с ним, программирование C#, сборка-отладка сцен..

Автор
Сообщение
german93
Возраст: 26
Пол: М
На сайте c: 13.04.2019
Сообщения: 129
Откуда: Кузбасс (РОССИЯ)

Здравствуйте ув.пользователи данного ресурса!

В данной теме, мы будем обсуждать все что связано с  unity3D, программирование на C#, сборка-отладка, импорт/экспорт моделий

german93
Возраст: 26
Пол: М
На сайте c: 13.04.2019
Сообщения: 129
Откуда: Кузбасс (РОССИЯ)

Создание шейдера травы в движке Unity

на сколько сильно жрет это ресурсы?

Кстати, узнал что RigidBody сильно нагружает систему, если сильно увлечься с RigidBody, то можно посадить сцену  до минимум фпс!

и помимо LOD надо еще юзать Occlusion culling

https://unity.com/ru/megacity 

StunBreaker
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.07.2016
Сообщения: 1224
Откуда: Красноярск
Цитата german93:
В данной теме, мы будем обсуждать все что связано с  unity3D, программирование на C#, сборка-отладка, импорт/экспорт

вы меня конечно извините, но с кем обсуждать? с любителями и новичками вроде вас? Тут уже не только я понял ваш уровень, он очень низок.. опять же вопросы слишком неконкретные.. вы сначала определитесь для чего писать будете и что именно.. 2d или 3d... мобилка или HDRP или LWRP, а может VR или AR.. это всё очень очень разное.. 

И лучше всего просто найдите ветку юнити не на 3ддд - реально будет толк, обучение и понимание вещей.. и найдёте там много продвинутых людей - которые реально будут помогать вам в разных вещах.

И такие вопросы из ряда: "А если кинуть петарду в унитаз, что будет?" Юнити не для того чтоб делать непонятные эксперименты, а если и даже пойдёте по этому пути - тогда пилите ролики в ютуб типо таких:

 

Цитата german93:
на сколько сильно жрет это ресурсы?

ванги нету, сказать на ура не возьмусь..  если на вскидку )

1) смотря какой у вас CPU, GPU

2) смотря сколько такой травой засеять площади..

3) если мобилка - умрёт..

4) HDRP - скорее всего всё норм, если 1ый пункт не подведёт..

5) VR - умрёт, даже если будете рендерить в однопроходном режиме. Идеально - если конечно у вас есть МультиGPU система - то можно поставить VR Works SLI - и рендерить хоть 8 видюх (Unity/Unreal)

german93
Возраст: 26
Пол: М
На сайте c: 13.04.2019
Сообщения: 129
Откуда: Кузбасс (РОССИЯ)
Цитата StunBreaker:
вы сначала определитесь для чего писать будете и что именно.. 2d или 3d.

Ок, 2.5D и 3D, PC , web и android system, жанр: platformer, Adventure, car simulation.

Цитата StunBreaker:
не только я понял ваш уровень

Согласен, но все не так все печально, как могло быть, кто-то вообще полный ноль, не может не моделить, не загрузить не открыть, я лично могу создать модель, загрузить, собрать, подготовить, настроить, я и раньше тестовые сценки на юни собирал, но мне не хватает программирование, чтобы оживить проекты, а бродить среди 3D моделей не айс

Цитата StunBreaker:
1) смотря какой у вас CPU, GPU

не только мой уровень,  но и у других юзеров

Цитата StunBreaker:
2) смотря сколько такой травой засеять площади..

допустим.. 1500-1800кв.м 

Цитата StunBreaker:
3) если мобилка - умрёт..

Ок, даже планшеты не удержут?

Цитата StunBreaker:
5) VR - умрёт,

незнаком, не знаю 

Цитата StunBreaker:
4) HDRP

не сталкивался 

Kenzo80
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 09.01.2014
Сообщения: 2420
Откуда: Спб
У меня ощущение, что автор немного smiley-tease.gif
german93
Возраст: 26
Пол: М
На сайте c: 13.04.2019
Сообщения: 129
Откуда: Кузбасс (РОССИЯ)

Цитата Kenzo80:
У меня ощущение, что автор немного

а именно?

вот что еще нашел Правильно программируем. Используем полиморфизм

https://docs.microsoft.com/ru-ru/dotnet/csharp/programming-guide/classes-and-structs/polymorphism 

Kenzo80
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 09.01.2014
Сообщения: 2420
Откуда: Спб

Тебе до полиморфизма - как до Луны раком.

Бесполезная трата времени.

Slazzo
Возраст: 99
Пол: М
На сайте c: 19.01.2012
Сообщения: 541
Откуда: Оттуда
Цитата german93:
вот что еще нашел Правильно программируем. Используем полиморфизм

ООП очень интуитивная абстракция, почти любую проблему можно решить дополнительным уровнем индирекций )

german93
Возраст: 26
Пол: М
На сайте c: 13.04.2019
Сообщения: 129
Откуда: Кузбасс (РОССИЯ)
Цитата Slazzo:
ООП очень интуитивная абстракция, почти любую проблему можно решить дополнительным уровнем индирекций )

интересно, а можно подробнее, т.к., в гугл что-то не нашел эту тему 

по совету 

Цитата StunBreaker:
StunBreaker

найти дополнительный форум по этой теме, а тут выкладывать результат работ от меня, ок, нашел

http://www.cyberforum.ru/unity/ 

StunBreaker
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.07.2016
Сообщения: 1224
Откуда: Красноярск
Цитата german93:
а тут выкладывать результат работ от меня

а про это я ничего не говорил ))

Читают эту тему: