Уроки по посту 32-битных рендеров из Corona в Photoshop

Автор
Сообщение
На сайте c 19.06.2010
Сообщений: 32
Привет, поделитесь, пожалуйста, уроками по пост-обработке в 32-битных EXR рендеров из Corona в Photoshop
На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3091
Milky Way

1. перевести в 16 бит. 

2. обрабатывать как стандартную картинку. 

А если без шуток, то зачем вам 32 битное пространство? 

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1569
Красноярск
Цитата akkoxe:
А если без шуток, то зачем вам 32 битное пространство

Перфекционизм возможно )

На сайте c 19.06.2010
Сообщений: 32
Цитата akkoxe:

1. перевести в 16 бит. 

2. обрабатывать как стандартную картинку. 

А если без шуток, то зачем вам 32 битное пространство? 

интересно чисто из общеобразовательного соображения.

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1569
Красноярск
Цитата ionico:
интересно чисто из общеобразовательного соображения.

тогда для начала загуглите про разницу между 8 16 и 32 бита..

На сайте c 09.11.2014
Сообщений: 69
Минск
http://bertrand-benoit.com/blog/quick-scandi-look/  вот урок от Бертрана, где-то есть даже перевод
На сайте c 08.03.2013
Сообщений: 373
Алматы
Цитата ionico:
Привет, поделитесь, пожалуйста, уроками по пост-обработке в 32-битных EXR рендеров из Corona в Photoshop

Зачем вам этот "Photoshop"?Лучше освойте "Blackmagic Fusion" или "Nuke" в самом элементарном виде.Для того чтобы сложить слои не обязательно программу досконально осваивать.
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 14948
Москва
Да Фотошопа - поставьте плагин ProEXR.
На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2700
Цитата Yehat:
Да Фотошопа - поставьте плагин ProEXR.

бесплатная альтернатива http://www.exr-io.com 

На сайте c 05.07.2010
Сообщений: 27
Казань

ArionFX загугли плаг для фш, интересно редактирует картинку, куча настроек, 32 битном формате exr.

http://www.randomcontrol.com/arionfx-for-photoshop 

https://www.youtube.com/watch?v=-__VdwsYCOg  

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5684
Kalevan
Цитата akkoxe:
А если без шуток, то зачем вам 32 битное пространство? 

Очень просто - рендер это затратный по времени процесс, поэтому всегда имеет смысл вытаскивать с него максимум информации.

На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3091
Milky Way
Цитата Revered:
Очень просто - рендер это затратный по времени процесс, поэтому всегда имеет смысл вытаскивать с него максимум информации.

С какой целью? Вот реально не встречал еще не одного человека, который бы осознанно рендерил в 32 и потом применял 32 бита. Нет, разумеется, 32 бита дает кое какие преимущества, но кто ими хоть раз пользовался? 

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9323
Цитата akkoxe:
Нет, разумеется, 32 бита дает кое какие преимущества, но кто ими хоть раз пользовался? 

Да, я пользовался в архвизе 2-3 раза, до тех пор, пока в уже финальные картинки не начали поступать правки. Сразу желание пропало дальше так делать. Пайплайн запомнил и можно сказать отработал, но подобное только в художественных работах. Для коммерции чем меньше телодвижений, тем проще.

На сайте c 21.11.2012
Сообщений: 872
Chisinau
Цитата murza_v:
Зачем вам этот "Photoshop"?Лучше освойте "Blackmagic Fusion" или "Nuke" в самом элементарном виде.Для того чтобы сложить слои не обязательно программу досконально осваивать.
Либо Affinity Photo
Читают эту тему: