UVLayout или UVWmap

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 01.09.2020
Сообщений: 2

Ребят, всем привет.

Недавно начал изучать 3d max, ну и как обычно у самоучек - туда сюда посмотрел разных уроков и появились вопросы.

Собственно, вот сам вопрос. В чем разница между прогой UVLayout и модификатором UVWmap? На примере стола из слэба дерева(скрин приложу)

.

Я, скорее всего, догадываюсь в чем разница, но хотелось бы знать мнение специалистов, чтобы в дальнейшем не заблуждаться.

Всех благодарю, не пинайтеsmiley-pardon.gif

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1095
Москва

Не использую UV Layout, но периодически открываю RizomUV, он как-то посовременней.

Основная разница в количестве функций, их скорости и эффективности. В общем же смысле, всё это софт для маппинга и принципиальных отличий между ними нет.

Для данного конкретного кейса со столешницей не вижу ни одного места где Unwrap бы не справился или был настолько сложнее, что вам бы потребовалось кидать модель в сторонний софт.

Самый сложный участок это, очевидно, срез, но там такая топология что Unfold в анврапе обязан хорошо справиться. Или Peel, или планарная проекция + релакс, с последующим выравниванием эджей. Остальное тупо боксовая проекция.

Репутация: 0
На сайте c 01.09.2020
Сообщений: 2
Цитата -NiK-:

Не использую UV Layout, но периодически открываю RizomUV, он как-то посовременней.

Основная разница в количестве функций, их скорости и эффективности. В общем же смысле, всё это софт для маппинга и принципиальных отличий между ними нет.

Для данного конкретного кейса со столешницей не вижу ни одного места где Unwrap бы не справился или был настолько сложнее, что вам бы потребовалось кидать модель в сторонний софт.

Благодарю, это то, что я хотел услышать)

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1095
Москва
Стоп. Я как-то прочитал Unwrap вместо UVW Map. Вот между ними то как раз отличия принципиальные. В модификаторе UVW Map всего несколько проекций на выбор, на этом их полномочия всё.
Читают эту тему: