Всем привет. В общем есть у меня тротуар с бортовым камнем. Делалось все это из экструда сплайна края дороги с последующим наложением модификатора шел. В развертках я вообще не силен. Пытаюсь развернуть по сплайну, но на изгибах текстура сильно тянется. Как решить проблему? Посоветуйте пожалуйста.
Не в претензии к автору, но 99% видео рассматриваемых в интернете по поводу ландшафта и моделирования каксается: 1. плоского ландшафта, 2. выдуманного ландшафта (когда ландшафт создается кистью по плэну с деформацией. Еще не видел урок по созданию сети дорог в сложных условиях и именно по чертежу. За урок спасибо.
Не в претензии к автору, но 99% видео рассматриваемых в интернете по поводу ландшафта и моделирования каксается: 1. плоского ландшафта, 2. выдуманного ландшафта (когда ландшафт создается кистью по плэну с деформацией. Еще не видел урок по созданию сети дорог в сложных условиях и именно по чертежу. За урок спасибо.
Ну, это можно рассматривать только для пополнения своего портфолио)) и количества просмотров на ютьюбе.
Значит утилита Glue или скрипт Glue Вам в помощь!Там на заранее вами простроенный ландшафт и заранее построенная дорога накидываеться.
Заранее моделите свой ландшафт и свою дорогу по чертежам и накидываете по своему чертежу даете модификатор шелл-это самый прсотой способ с этой утилитойили с этим скриптом
Значит утилита Glue или скрипт Glue Вам в помощь!Там на заранее вами простроенный ландшафт и заранее построенная дорога накидываеться.
Вы видели когда-нибудь дорогу пробитую в горах? Видели поперечные уклоны больше 30-40 промилей, даже не градусов? Был в свое время хороший плагин Ant sticher, но в последний раз он шел для 12 максаhttps://youtu.be/3YOe_HQ8wD4
Использовал. Хорошо показывает себя исключительно на мелких участках. Участок 5 км на 5 км этот плагин не возьмет. Будет большое количество интераций, низкая точность, а после 15 интеррации можно получить вылет макса. И оперативки под это дело нужно иметь не менее 64 в моем случае
Цитата Westen:
Наврное вам нужно было заранее уточнять эти сложные условия не?
У меня сейчас основной вопрос в мапинге, а не в моделировании.
ИМХО, если вы делаете реальные дороги то и подход к шейдингу должен быть реалистичным. Не нужно кидать одну текстуру на всю геометрию дороги по всей протяженности. Текстуру имеет смысл класть посекционнно. Т.е. разделить дорогу на несколько секций(прямые, радиусные и т.п) и шейдить. Потому уже эти секции совмещать с учётом особенностей рельефа.
Правда сейчас они изменили политику, раньше была единоразовая покупка, а сейчас подписка. Бегло посмотрев по описанию не понял, что происходит когда срок заканчивается. Если плагин продолжает работать, тогда все хорошо.