В каких программах можно сохранить UVразвертку как вектор?

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 29.03.2010
Сообщений: 6
Собственно вопрос в заголовке темы.
Нужен векторный файл UV развертки некого 3д-объекта. В какой программе я мог бы его экспортировать в векторный файл?
Это может делать Pepakura, но хотелось бы использовать что-то более посерьезней.
Спасибо.

На сайте c 12.02.2017
Сообщений: 164
Занят на проекте

Приветствую! В Maya можно экспортировать скриншот UV в формате EPS

Вот ссылка на файл в формате EPS созданная этим инструментом:https://drive.google.com/file/d/1nwLQkGsWmsc61lc-BhXj0m0EOT1JDzyu/view?usp=sharing  

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2598
Липецк projectbp.ru

Что бы экспортировать - ещё надо перенести в эту программу.

Вощмта можно через Blender прогнать в SVG или EPS

Репутация: 0
На сайте c 29.03.2010
Сообщений: 6
Цитата TimNik:
формате EPS

Почему-то ни в одной программе не удалось открыть экспортированный из Майки EPS как вектор...((

На сайте c 12.02.2017
Сообщений: 164
Занят на проекте

Приветствую! Попробуйте этот метод.

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3571
Москва
Перевести развертку в геометрию в максе. Из геометрии снять сплайны.
Репутация: 0
На сайте c 29.03.2010
Сообщений: 6
Цитата alexfmos:
Перевести развертку в геометрию в максе. Из геометрии снять сплайны.

и как перевести все это в плоскость без погрешности?

Цитата TimNik:

Приветствую! Попробуйте этот метод.

Вопрос был "как экспортировать в вектор", а не как векторизовать растровый файл.

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3571
Москва
Цитата vizente:
Цитата alexfmos:
Перевести развертку в геометрию в максе. Из геометрии снять сплайны.

А чуть подробнее можно? Что это за функция? 

Или через встроенное "channel info" или через сторонний скрипт в "uv tools". Поищите как переводить развертку в геометрию и наоборот. 

На сайте c 09.12.2019
Сообщений: 2

например Modo  может

https://learn.foundry.com/modo/content/help/pages/uving/export_uv_2_eps.html  

Репутация: 0
На сайте c 29.03.2010
Сообщений: 6
Цитата alexfmos:
Цитата vizente:
Цитата alexfmos:
Перевести развертку в геометрию в максе. Из геометрии снять сплайны.

А чуть подробнее можно? Что это за функция? 

Или через встроенное "channel info" или через сторонний скрипт в "uv tools". Поищите как переводить развертку в геометрию и наоборот. 

Да, "uv tools" помог. Спасибо!

UPD: Вот освоил  "channel info". Собственно, больше ничего и не нужно! Спасибо еще раз, добрый человек!

Читают эту тему: