В Максе нельзя применять два модификатора Hair and Fur на один объект?

Автор
Сообщение
На сайте c 05.11.2016
Сообщений: 4
Россия

     У меня есть Макс 2015 (версия для студентов) и V-Ray 3.00.07. Есть сцена с объектом, на котором два модификатора Hair and Fur. В окне предпросмотра видно шерсть от первого и второго модификатора, но вот при рендере отображается только шерсть от последнего добавленного модификатора.

     В Environment and Effects только один эффект Hair and Fur с установленным параметром Hair в Hair Rendering Options на mr prim.

     Нужно ли переименовывать модификаторы, чтобы не было одинаковых по названию?

     Или в чём может быть проблема?

c11b71146cb33455e826887234002c9f.png

168c46ffb94e5d30d0e4ccb1a7d53ec4.png

На сайте c 23.12.2006
Сообщений: 545
На сайте c 05.11.2016
Сообщений: 4
Россия

     Походу, понял в чём проблема. Я делал мех в обоих модификаторах на весь объект и потом просто с помощью черно-белой карты в Density как бы удалял мех, где надо.

     Нужно будет попробовать сделать по уроку. С Mesh select.

     Вот теперь я не понимаю, что не так? По туториалу делал, всё равно при рендере отображается только один модификатор Hair and Fur.

9df16f9422ed924b8e84e2ab33027aaf.png

     Может нужно в Environment and Effects добавить ещё один Hair and Fur?

     И даже так не помогает. Я не знаю что делать.

     При рендере я ещё заметил пишет Updating object (HairVrObject002) и потом Updating instance (HairVrObject001). Может дело в instance?

На сайте c 23.12.2006
Сообщений: 545
у меня получилось по уроку. инстанс я точно не делал.
На сайте c 05.11.2016
Сообщений: 4
Россия
С двумя модификаторами Hair and Fur на одном объекте?
На сайте c 23.12.2006
Сообщений: 545
да
На сайте c 05.11.2016
Сообщений: 4
Россия

Ок, я сам только что создал новую сцену. Разместил поверхность с двумя зонами, с разными ID, добавил по тутору Mesh Select и Hair and Fur два раза, на две разные зоны. Поменял настройки у одного модификатора. И о, чудо, у меня два модификатора зарендерились.

Тогда получается, я где-то в своей модели накосячил. Короче, буду разбираться, спасибо за ответы.

Капек

Я понял, в чём проблема - в mr prim. Если buffer, то рендерит оба модификатора.

f7b0365e9c59d304bd14a7c8fd59f1bf.png

8f4606026e543b8c19052a3b09d9af6e.png

Вот теперь всё заработало, только один раз комп тотально заглючил.

9b261ba454550596e53a14fb1e2ea0e0.jpg

Читают эту тему: