в неожиденных местах чёрные дыры

Автор
Сообщение
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 100
пожалуста подскожите скачал лестницу с этого сайта начинаю рендерить а в неожиденных местах на модельки появляются чёрные дыры с чем это связанно сама моделька не дырявая=((


image.jpg
На сайте c 21.09.2009
Сообщений: 74
RU
Компланарные полигоны, флипнутые нормали.

Попробуй в меш, а потом в поли конвертнуть
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 100
Quote:
Компланарные полигоны, флипнутые нормали.



А МОЖНО ПОПРОЩЕ ОБЪЯСНИТЬ??
На сайте c 20.12.2009
Сообщений: 2197
Belgrade
popjo
сконвертируйте в Editable Poly, затем выделите нужные полигоны и нажмите Flip......
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 100
Quote:
сконвертируйте в Editable Poly, затем выделите нужные полигоны и нажмите Flip......


ЩАС ПОПРОБУЮ
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 100
Quote:
сконвертируйте в Editable Poly, затем выделите нужные полигоны и нажмите Flip.....


НЕ ПОМОГЛО =((

Ещё раз будет капс или 2 сообщения подряд (есть кнопка правка) будет желтая карточка и бан автоматом. Sean
На сайте c 22.05.2010
Сообщений: 1454
Тюмень
popjo
может полигон - вывернут посмотри по сетке ( явно проблема в сетке и самой модели.). Если нет тогда это термит.
На сайте c 28.05.2011
Сообщений: 378
Иваново
два полигона , не ? а если ТУсайдед мат накинуть ? или просто удалить их и Кэпнуть
На сайте c 31.01.2011
Сообщений: 273
город Хряков
Может быть, надо увеличить количество переотражений в настройках в-рэя или материала. Для проверки в материалах ступенек и хрома укажите exit color какой-нибудь ядовито-зеленый, например.
ну или можно можно сразу в настройках в-рэя max. depth для переотражений накрутить.
На сайте c 06.10.2010
Сообщений: 638
Тирасполь
Врядли дело в материале. А там вообще полигон есть? Может дело в группе сглаживания. Попробуйте удалить полик и применить cap на уровне бордеров.
На сайте c 19.12.2007
Сообщений: 385
Россия, Москва
Это бывает когда мержеш модльку с форматом .3ds или .obj Сама с этим ни раз сталкивалась. В основном это отсутствие полика, и никакая конвертация не поможет, здесь нужно конверт ту эдитабл поли за тем смотри картинку.


2013_03_10_193009.jpg
На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1412
Россия
popjo
Можно ещё проще, тот же Edit poly-режим Border-Выделяешь свою "дыру" или все (если их много в данной модели) - Кнопочка Cap
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 100
Quote:
может полигон - вывернут посмотри по сетке ( явно проблема в сетке и самой модели.). Если нет тогда это термит.

а как по этой чудо сетки проверить??
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 100
Quote:
Это бывает когда мержеш модльку с форматом .3ds или .obj Сама с этим ни раз сталкивалась. В основном это отсутствие полика, и никакая конвертация не поможет, здесь нужно конверт ту эдитабл поли за тем смотри картинку


полики на месте при рендере он в разных местах дыры показывает =(
На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 1161
Россия, Москва
проще модель(только лестница без всего остального) будет кинуть в максе 10 и младше, быстрее помогут, скорее всего.
Читают эту тему: