V-Ray Next и Gpu Next Почему рендер светлее на GPU Next?

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 15.12.2015
Сообщений: 7
Добрый день,Столкнулся с проблемой что материал по разному выглядит если рендерить просто Next'ом и Gpu Next'ом.Никто не сталкивался в высветлением\выгоранием текстуры при смене движка рендера?Материал виреевский, все карты подтягиваются но вот результат:

На сайте c 10.01.2015
Сообщений: 177
Одесса
Mozart:
Раздача моделей на render.camp

Пожизненный бан
GPU по другому просчитывает картинку, свет, материалы. Результат тоже отличается - это нормально.
На сайте c 04.12.2008
Сообщений: 984
Санкт-Петербург
EARLDK:
Нарушение авторских прав. Слив базы моделей.

Пожизненный бан
может настройки в color mapping другие? (гамма)
На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3118
Не резиновая
Драйвера нвидиа 417 попробуйте, если, конечно у вас карта от нвидиа.)
На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1569
Красноярск

материалы bpr? настройки бы выкатили..

Цитата Bestviz:
если, конечно у вас карта от нвидиа.)

а разве варианты есть? ) 

Репутация: 0
На сайте c 15.12.2015
Сообщений: 7
Во первых хочу всех поблагодарить что быстро откликнулись!smiley-good.gifЦитата Lanpochka:
GPU по другому просчитывает картинку, свет, материалы. Результат тоже отличается - это нормально.

Знаю, но это считаю глюком - потому что у меня все до этого работало корректно.

Цитата OLOVO:
может настройки в color mapping другие? (гамма)

гамма не меняется и в Color Mapping и там и там одинаковые настройки, где-то видел ответ что можно поменять количество отскоков света но это не мой случай. А может гамма на входящих картах при переключении между движками сама меняться?

Цитата Bestviz:
Драйвера нвидиа 417 попробуйте, если, конечно у вас карта от нвидиа.)

Тоже дельный совет - почему нет, пробую

Цитата StunBreaker:

материалы bpr? настройки бы выкатили..

Цитата Bestviz:
если, конечно у вас карта от нвидиа.)

а разве варианты есть? ) 

Так а какая разница? Я ж материал не менял

Репутация: 0
На сайте c 15.12.2015
Сообщений: 7
Цитата Slazzo:

отличия в том что вы навернека используете какуюту фичу который GPU не поддерживается, подробнее 

V-Ray GPU Supported Features

пробежался по списку - вроде без запрещенных веществ)Хочу заметить что проблема сохраняется и с обычным рендерингом - если сцена нормально рендерится на GPU то при переключении на обычный рендер картинка становится такая же выгоревшая

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1569
Красноярск
Цитата levitsky_cg:

на вид ваше HDRI изображение изменило гамму.. должно быть в 1.0 гамме.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9796
Renderfarm
StunBreaker варианты есть, по крайней мере у 3.6 вирея РТ поддерживаются карточки амд, по крайней мере мою rx580 он увидел и на ней рендерил, у некста не думаю, что порезали поддержку openCL
На сайте c 10.04.2010
Сообщений: 387
Набережные Челны
Цитата xpp_nd_ruphus:
StunBreaker варианты есть, по крайней мере у 3.6 вирея РТ поддерживаются карточки амд, по крайней мере мою rx580 он увидел и на ней рендерил, у некста не думаю, что порезали поддержку openCL

На Next порезали, в хелпе в списке поддерживаемых OpenCL теперь отсутствует. Печаль.

Репутация: 0
На сайте c 15.12.2015
Сообщений: 7
Цитата xpp_nd_ruphus:
StunBreaker варианты есть, по крайней мере у 3.6 вирея РТ поддерживаются карточки амд, по крайней мере мою rx580 он увидел и на ней рендерил, у некста не думаю, что порезали поддержку openCL

Nvidia юзаем

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1569
Красноярск
Цитата xpp_nd_ruphus:
варианты есть, по крайней мере у 3.6 вирея РТ поддерживаются карточки амд
Цитата StunBreaker:
Цитата Bestviz: если, конечно у вас карта от нвидиа.)
а разве варианты есть? ) 

Эта фраза, как факт звучала =)) так как на тот момент я уже знал, что в Gpu Next - Остались в сапортах только уже карты от Nvidia: GTX и квадры, только на CUDA.. в общем OpenCL отвалился, и в целом он слишком убогий(не в обиду никому) - поэтому это имело смысл.. вещи на CUDA нельзя аналогично реализовать на OpenCL

да кстати RTX, тоже реализован и в различных сценах имеет различный прирост (и маленький и большой)..

ссылка на поддерживаемые карты..

На сайте c 05.07.2011
Сообщений: 87
Интернет

Чтобы небыло проблем с материалами, изначально нужно работать в GPU. Все неподдерживаемые материалы в GPU скрыты в браузере материалов, если выбран GPU Next и как следствие вы не выберете не поддерживаемый материал или карту. Сравните скрины браузера для разных версий и все станет понятно.

Прыгать с CPU на GPU в таком случае не стоит, начинайте работу либо под GPU либо под CPU, во избежании проблем. Представьте что это два разных движка, которые не поддерживают друг друга. 

На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
Ничо шо там другие алгоритмы просчета?
На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1569
Красноярск
Цитата CGBOB:
Представьте что это два разных движка, которые не поддерживают друг друга

особенно с апдейтом 1.1

На сайте c 04.12.2011
Сообщений: 56
г. Караганда

Во фрейм буфере эти ползунки настраивать заново...

Цитата levitsky_cg:
во фреймбуфере эти ползунки настраивать заново...

Репутация: 0
На сайте c 15.12.2015
Сообщений: 7
Цитата CGBOB:

Чтобы небыло проблем с материалами, изначально нужно работать в GPU. Все неподдерживаемые материалы в GPU скрыты в браузере материалов, если выбран GPU Next и как следствие вы не выберете не поддерживаемый материал или карту. Сравните скрины браузера для разных версий и все станет понятно.

Прыгать с CPU на GPU в таком случае не стоит, начинайте работу либо под GPU либо под CPU, во избежании проблем. Представьте что это два разных движка, которые не поддерживают друг друга. 

Согласен, понадеялся на совместимость - сейчас уже делаю под GPU сразу в GPU

Читают эту тему: