V-Ray сбрасываются настройки. новичок.

Автор
Сообщение
На сайте c 18.04.2016
Сообщений: 13

Доброго времени суток!)Несколько лет каждый день заходил на этот сайт чтобы наслаждаться вашим творчеством. Сейчас решил сам начать изучать это направление( сам фотограф, вэб-дизайнер ). Естественно сталкиваюсь с множеством проблем. И решаю их путем поиска инфы в гугле. Но есть то что не могу найти.

1 вопрос - После закрытия 3Dmax скидываются настройки V-Ray. Не могу сообразить как их сохранить.

2 вопрос - В поле Active Shade не могу выставить V-Ray, там стоит ART Render, хотя раньше стоял V-Ray. Понял что это настройка для рендера в реальном времени. Так как ученик, пока что думаю обойдусь. Верно рассуждаю?)

3 вопрос - В настройке V-Ray есть настройка Image sampler ( Antialiasing ), так вот, у меня только 2 вида типа это Bucket и Progressive. Видел в некоторых обучающих видео что существуют еще несколько видов сглаживания. Это плохо что у меня их нет, пригодятся ли они мне в начале?

P.S. Это мой первый контакт с вами на форуме, надеюсь тут отзывчивые люди))Дополняю:

3D max 2020V-Ray Next

Создал пресет, ладно выехать на этом можно, но суть сброса настроек не понял, например в лайтруме и ФШ все сохраняется, тут нет.

На сайте c 05.01.2020
Сообщений: 4930
Грамотная подача. Отвесил комплимент, обозначил, что уже приложил силы для решения задачи, чтоб не послали в поиск, и призвал к великодушию ) браво!
На сайте c 18.04.2016
Сообщений: 13
Цитата Елена135:
Грамотная подача. Отвесил комплимент, обозначил, что уже приложил силы для решения задачи, чтоб не послали в поиск, и призвал к великодушию ) браво!

констатация факта) Браво!
На сайте c 13.03.2012
Сообщений: 1291

Все в кучу смешно, надо разделить. Начнём с вирей, которого нет, а раньше был.. какие версии программ Макса и виреяе?

Цитата gus_ann:
Все в кучу смешно, надо разделить. Начнём с вирей, которого нет, а раньше был.. какие версии программ Макса и вирея?

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев
Цитата gus_ann: