В сцене появляются и множатся какие-то непонятные эффекты сначала fire effect, теперь еще и brightness and contrast

Автор
Сообщение
На сайте c 11.12.2008
Сообщений: 283
Санкт-Петербург

Что это за эффекты, зачем они нужны и как от них избавляться?

Все бы ничего, но сейчас начал разбираться с короной, а она ругается на этот brightness and contrast и не хочет рендерить! А я даже не понимаю как от этого избавляться. Знаю, что в моделях каминов часто есть этот fire effect. Но, когда мерджишь в сцену такой камин, можно выбрать чтобы этот FE не мерджился и, по-моему, на качестве пламени это совсем не сказывается! Видел тут на форуме девушка рекомендовала отключать эффекты в меню Environment and effects. Но там толи не удаляются они или их так много, что можно до утра удалять.

В общем, пока вижу единственный способ снимать с них выделение при мердже. А вот как их удалить если зазевался и все-таки пропустил в сцену, мне непонятно

Что за напасть, гуру тридэсакса поведайте мне!)

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5684
Kalevan
Сцена агонь походу. :)
На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1104
Москва

для огонька

for i=1 to numAtmospherics do deleteAtmospheric 1

для эффектов

for i=1 to numEffects do deleteEffect 1

На сайте c 11.12.2008
Сообщений: 283
Санкт-Петербург

Цитата Revered:
Сцена агонь походу. :)

Ахаха, браво!

Цитата -NiK-:
for i=1 to numEffects do deleteEffect 1

Спасибо, великое!

На сайте c 24.01.2013
Сообщений: 104
Цитата -NiK-:
для огонька for i=1 to numAtmospherics do deleteAtmospheric 1 для эффектов for i=1 to numEffects do deleteEffect 1

Если бы вы знали, как мне помогли. У меня fire effect под несколько сотен в сцену просочилось. Спасибо!

На сайте c 25.12.2007
Сообщений: 14
Цитата -NiK-:

для огонька

for i=1 to numAtmospherics do deleteAtmospheric 1

для эффектов

for i=1 to numEffects do deleteEffect 1

Гениально!!! Респект!

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2149
Москва
Цитата ArtMen:
Знаю, что в моделях каминов часто есть этот fire effect.

Я бы такие модели сразу банил.

На сайте c 08.02.2014
Сообщений: 2
Цитата -NiK-:

для огонька

for i=1 to numAtmospherics do deleteAtmospheric 1

для эффектов

for i=1 to numEffects do deleteEffect 1

Отлично! все помогло!Дополню только, что всталвять эти строки надо в MAXScript Listener (F11)

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1104
Москва
Цитата ikslave:
что всталвять эти строки надо в MAXScript Listener

Можно и проще, в mini listener

На сайте c 01.02.2008
Сообщений: 3280
Омск
-NiK-, спасибище!
Репутация: 0
На сайте c 28.12.2013
Сообщений: 1
Цитата -NiK-:

для огонька

for i=1 to numAtmospherics do deleteAtmospheric 1

для эффектов

for i=1 to numEffects do deleteEffect 1

Огромное СПАСИБО!!!

На сайте c 20.04.2015
Сообщений: 3
Алматы, Казахстан
Цитата -NiK-:

для огонька

for i=1 to numAtmospherics do deleteAtmospheric 1

для эффектов

for i=1 to numEffects do deleteEffect 1

Друг, спасибо тебе огромное. Я не понимал в чем проблема, вначале рендер длилось 13 часов, а потом после этого скрипта сократилось до 1,5 часа. Еще раз благодарю!

На сайте c 14.08.2013
Сообщений: 3
Цитата -NiK-:

для огонька

for i=1 to numAtmospherics do deleteAtmospheric 1

для эффектов

for i=1 to numEffects do deleteEffect 1

Человечище!

На сайте c 03.05.2009
Сообщений: 2
Цитата -NiK-:

для огонька

for i=1 to numAtmospherics do deleteAtmospheric 1

для эффектов

for i=1 to numEffects do deleteEffect 1

Объясните для новичков в скриптах))) Если у меня их там несколько сотен - мне нужно как то скорректировать этот скрипт?

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1104
Москва
Цитата Юлия01:
мне нужно как то скорректировать этот скрипт?

Нет. Просто запустить

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3034
Краснодар
Цитата Юлия01:
Цитата -NiK-:

для огонька

for i=1 to numAtmospherics do deleteAtmospheric 1

для эффектов

for i=1 to numEffects do deleteEffect 1

Объясните для новичков в скриптах))) Если у меня их там несколько сотен - мне нужно как то скорректировать этот скрипт?

уже бы вставили скрипт и провелили, вопрос бы сразу отпал. скрипт на все сразу работает

На сайте c 30.01.2014
Сообщений: 926
Kingdom of Thailand

Честно говоря вообще не понятно как работает скрипт.

Я запускаю, мне в ответ пишет "ок"

Но всё равно при мердже "еффекты" остаются. 

Писал в мелкую строчку в левом нижнем углу, Пишу скрипт просто в редакторе, сохраняю, запускаю, засунул в папку макса что бы запускался автоматически, После как перезапустил сцену сохранил ещё раз.

Всё равно при мердже пишет что они есть.

После нескольких судорожных манипуляций всё таки сцена очистилась. Хз почему.

Может кто нибудь пошагово объяснить как это работает? И как проверить наличие этих "эффектов" не открывая другой макс и тыкать постоянно мердж?

И откуда они вообще появляются? Ибо каждый раз страдать при выкладывание модели это ужасно.

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1104
Москва
Цитата Di06:
как проверить наличие этих "эффектов" не открывая другой макс

Цитата Di06:
И откуда они вообще появляются?

Вероятно некий пироман когда-то очень давно напихал в свою сцену этих эффектов, сохранил модельку из этой сцены и залил на 3ддд.

___

Удалять эффекты надо в сцене которую мержим, а не в сцене куда мержим.

На сайте c 30.01.2014
Сообщений: 926
Kingdom of Thailand
Цитата -NiK-:
Удалять эффекты надо в сцене которую мержим, а не в сцене куда мержим.

Это понятно, я не на столько жесткий :)))) 

Пасиб большое за гифку. Так и знал, что они там. 

Репутация: 0
На сайте c 04.03.2015
Сообщений: 1
Цитата -NiK-:
MAXScript Listener (F11)

Спасибо! Круть!
Читают эту тему: