КТО сделал? Наверное, в цену квадратного метра в этом комплекса УЖЕ заложено обустройство двора и детских площадок.
Что ж ты за человек?
Сделали хорошо люди, так и тут негатив найдешь.
Я открою тебе страшную тайну. В любом доме в цену М2 заложены деньги потраченные на благоустройство. Если сделано говенное благоустройство, то за него тоже платить приходится.
Полученный им 12 лет назад и по которому он ни разу не работал.Из него архитектор такой же, как из байкера Александра "Хирурга" Залдостанова врач - то бишь, как из говна пуля. Толку-то какого, что у этих перцев есть дипломы, которые они получили за отсидку на парах в институте?
Полученный им 12 лет назад и по которому он ни разу не работал.Из него архитектор такой же, как из байкера Александра "Хирурга" Залдостанова врач - то бишь, как из говна пуля. Толку-то какого, что у этих перцев есть дипломы, которые они получили за отсидку на парах в институте?
Ну если дипломированный архитектор не авторитет в вопросах градостроительства, то кто может рассуждать на эту тему?
MountainTrooper ну диплом МАРХИ просто так просидев штаны на парах не получить, у меня много знакомых кто МАРХИ закончил на архитектора, дрючили их по полной, невзирая, что папы мамы крутые архи со связями и баблом
Что ж ты за человек? Сделали хорошо люди, так и тут негатив найдешь. Я открою тебе страшную тайну. В любом доме в цену М2 заложены деньги потраченные на благоустройство. Если сделано говенное благоустройство, то за него тоже платить приходится.
В чем ТЫ увидел негатив? Я лишь хочу сказать, что такое благоустройство не делается бесплатно, а за хорошие деньги. А говенное благоустройство делают за говенные деньги.
Диплом врача тоже просто так просидев штаны не получить.
Вы бы пошли к Залдостанову на операцию?
Так варламов и не рвётся проектировать, он просто блогер и указывает на проблемы в области которых имеет диплом. Вы хотите как требовательный работодатель, два высших образования, не старше 25 лет и опыт работы минимум 10 лет с успехами в карьере, тогда закрадывается вопрос, зачем ему такой работодатель.
Так же и Варламов, будь он успешным практикующим архитектором, может и не стал бы блогером. Может и человек он плохой, но то что он делает действительно нужно. Нет альтернативы, вот когда появится хороший человек, со стрижкой по госту, с образованием и стажем и будет указывать на проблемы городской среды, может мы и не будем читать, плохого Варламова.
Про велодорожки даже не смешно. Ну не будет никто идти на компромис с жалкой кучкой велосипедистов, отдавая им существенную часть дорожной инфраструктуры под их покатушки.
Ну зачем такие глупости писать? Никто мне ничего никуда не вкладывал. Что странного в том, что я согласен с чьим-то (в данном случае Варламова) мнением? Прям первый канал какой-то - чуть только согласен с чьим-то мнением - так сразу ты пляшешь под его дудку, предатель Родины и вообще агент госдепа. Можно просто быть согласным с чьим-то мнением и всё - особенно когда оно совпадает с собственным.
А про велодорожки - велосипедистов потому и кучка что им ездить негде. Была бы инфраструктура - их стало бы гораздо больше. А это уже дело властей, стимулировать народ садиться на велики - здоровее и экологичнее.
Цитата MountainTrooper:
Кстати, а то, что электрифицированный транспорт якобы экологичнее транспорта на двигателях внутреннего сгорания - это что, шутка юмора такая? С каких это пор ТЭЦ на угле и газе стали экологически чистыми? Нет, ну для какой-нибудь крохотной Дании и Норвегии, где тысячи ветряков вырабатывают львиную долю электроэнергии, троллейбусы может и выигрывают в экологичности, но у нас на постсоветском пространстве континентальный климат, таких ветров, как в Атлантике, нет, да и Солнце светит только 70 дней в году - никаких солнечных панелей не хватит.
Не могу согласиться. И для альтернативной энергетики (ветряной, солнечной, геотермальной, гидро и т.п.) у нас есть потенциал для роста, просто пока недры горючим богаты, никому оно не надо.
Но и в случае с электростанциями на угле - всё-равно имеет смысл и большой. Ведь имеет большое значение не только ЧТО сжигать, но и ГДЕ сжигать. Одно дело когда уголь сгорит на электростанции, стоящей где-то далеко за городом и большинство выхлопа рассеется/поглотится лесами и рощами. И совсем другое, когда транспорт с ДВС чадит прямо в городе, и все этим выхлопом дышат. Это две большие разницы.
А это уже дело властей, стимулировать народ садиться на велики - здоровее и экологичнее.
Может с себя начнёте? Простимулируйтесь сами и попробуйте хотя бы месяцок покататься на велике от дома до работы. Бьюсь об заклад - проклянёте всё на свете.
А это уже дело властей, стимулировать народ садиться на велики - здоровее и экологичнее.
Может с себя начнёте? Простимулируйтесь сами и попробуйте хотя бы месяцок покататься на велике от дома до работы. Бьюсь об заклад - проклянёте всё на свете.
Абсолютно согласен! Я ж именно это и имею ввиду. Пробовал уже (когда работал на наёмной работе) - и меня не хватило не то что на месяц, а даже на пару недель не хватило. И это именно потому, что ездить на велике - испытание. Дорожек нет, едешь либо по тротуару, либо по автомобильной дороге - под солнцем, глотая пыль, потея и становясь серо-чёрным к концу поездки от налипшей на пот пыли.
И я ездить перестал. А если бы была норм инфраструктура для поездок на велике - по выделенной дорожке, в теньке, а не лавируя под палящим солнцем между автомобилями - то снова бы ездил. И я такой не один.
Так что если появится хорошая инфраструктура для велосипедистов, то их количество сильно возрастёт.
И у нас всякие местные власти даже делаю вид, что осознали сие и начинают делать велодорожки. Но по факту это обычно просто начерченная на асфальте полоса, отожранная от тротуара, начинающаяся ниоткуда и заканчивающаяся в самый неожиданный момент. Потому что делают "для галочки", чтоб отрапортовать для очередного статистического отчёта - вот, мол, сделали велодорожку, развиваем.
Вот тут-то и нужен Варламов и такие, как он - прийти и показать всему миру, что за "велодоржку" сделали авторы бодрого отчёта. Россия в статистических отчётах и в реальной жизни - две очень разные страны. И "Варламовы" нужны для того, чтобы напоминать авторам бодрых отчётов (и тем, кто эти отчёты принимает) о том, что "по ту сторону отчёта" живут не совсем уж идиоты, готовые проглотить любую халтуру.
Отличный двор. ога. Теперь рассмотрим поподробнее. Выпирание балконов и их площадь. Тут экономичнее с таки площадями лоджии делать или тупо увеличить площадь квартир. Де нить в Италии может быть и прокатило, но в условиях такого климата как в Москве?. Про конструктив вообще молчу.
Далее. Я вот смотрю на газон и чётко вижу как по нему носятся однажды пожарные и их спец техника. Больных вон несут на носилках по нему до дороги.
Ну а теперь главное. Ну допустим сделали такой двор. Но вот при каждом новом доме, по нормам градостроительным. должна быть парковка. Вот тут и загвоздка. Ибо порой цена за парковочное место, выходит по сумме равной стоимости метра квартиры. А далее перейдём к заключению.
Поражают люди которые смотрят на те же ЕС и считают что вот так вот можно разом взять и построить как у них. Фиг там. Климат мягче. Плотность инфраструктуры выше. Но главное то, что да, при строительстве кондоминиума жильцы платят за ВСЁ. Стоимости подобного жилья нового в Берлине называть? Ну и забывают люди ещё одно но. Иметь транспорт там это налог. По этому там жыпов огромных на душу населения так не найдёшь. И да. Там есть жильё без парковок. Ибо это жильё как раз для тех, кто не хочет иметь транспорт.
В общем что сказать хотел. Ну нельзя вот так вот взять и перетащить что то оттуда. Тут свой подход нужен.
я например продал тачку из-за нерешаемых проблем с парковкой, поскольку если приедешь после 18:00, то места встать уже не будет, а места на платных парковках все уже в аренде, в итоге посчитал, что использование такси мне просто выгоднее, чем личный транспорт, при фактической невозможности выехать куда то на своей машине в вечернее время
я например продал тачку из-за нерешаемых проблем с парковкой, поскольку если приедешь после 18:00, то места встать уже не будет, а места на платных парковках все уже в аренде, в итоге посчитал, что использование такси мне просто выгоднее, чем личный транспорт, при фактической невозможности выехать куда то на своей машине в вечернее время
В крупных городах с развитым общественным транспортом и всякими каршерингами и велошерингами авто иметь вообще не нужно. В провинциях все настолько печально. У нас в Пензе из транспорта - 70% маршруток, пару троллейбусных линий и немного автобусов - пичаль. Автобусы не ездят после 20.00, на маршутках очень проблемно уехать после 21.45 - и это летом. Вот и тачки все покупают, от этого и дворы-парковки и транспортный ахтунг в городе вобщем. Ну и власти пока всячески поощряют автомобилистов в ущерб пешеходам.