Видеокарта

Автор
Сообщение
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата Thunderbird:
а некогда всё это делать

Простите, но это типичная отмазка лентяев и рукожопов. И не только в 3д.
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Thunderbird Ну во-первых это удобство работы, во-вторых это такая малопопулярная в нынешние времена вещь как "культура труда". И никакого "творчества" там нету, есть отработанные методики которые делаются уже на автомате просто. Вопрос только в том чтоб себя приучить. Это как носки по квартире не раскидывать :)
На сайте c 20.09.2006
Сообщений: 7047
Kiev

Jacub.

понимаю время такое.... но их пока вот нет в наличии...подумаю где взять

На сайте c 29.11.2010
Сообщений: 629
Уфа
Цитата Yehat:
Канеш, надо 1030 обязательно внести в список. Ещё окажется, что она огого.

с 2ГБ? Можно чисто для прикола сравнить ее с такой же 2ГБ типа 710й, чтобы сравнить их производительность при нехватке видеопамяти), и сравнить их с современной встройкой какой-нить, у которой видеопамять из основной.

На сайте c 20.09.2006
Сообщений: 7047
Kiev
хорошие новости. в тесте уже поучаствовала 1050ти и едет ко мне ещё Квадро т600
На сайте c 10.08.2009
Сообщений: 471

Приветы! Подскажите по опыту, какой карточки хватит с запасом на сцену 20-30 млн поликов, тяжелые сцены и экстерьерку? Сейчас GTX 1080 (без ti) и на 12-13 млн уже не очень комфортно работать. Речь о сырой сцене без оптимизации к примеру.

PS Читал читал раздел, но очень много обсуждений и нужного не нашел(

PS Да, зажрался)

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5749

Буквально вчера сдал экстерьерный ракурс 21 млн. Все сделано на gtx650, без дискомфорта. Из оптимизации только разбивка по слоям. 

ЗЫ Да я непритязательный )

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15495
Москва
без оптимизации - никакой не хватит
На сайте c 17.03.2020
Сообщений: 3501
spb
сколько слоев было?
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15495
Москва

https://www.dropbox.com/s/vm5vqk9x0thzbs3/slow.max?dl=0 

3 млн неоптимизированных поликов. У кого там крутая видюха, сколько фпс?

Моя 1060ti даёт не выше 10. Но и фиг бы с ними, тупит страшно при других телодвижениях.

На сайте c 19.02.2012
Сообщений: 838
Цитата Yehat:
https://www.dropbox.com/s/vm5vqk9x0thzbs3/slow.max?dl=0   3 млн неоптимизированных поликов. У кого там крутая видюха, сколько фпс?

На 1080 - 17FPS, но там нагрузки нету вообще по мониторингу, ни на карту, ни на процессор.

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5749

Цитата madYuppie:
сколько слоев было?

,

Причем, смысл слоев не в том, чтобы карту разгрузить, а просто потому, что просто работать неудобно, когда все в одной куче

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15495
Москва
Цитата coo1erman:
но там нагрузки нету вообще по мониторингу, ни на карту, ни на процессор.

сосбно, в этом и вся соль)

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1083
крск
Цитата Yehat:
сосбно, в этом и вся соль)

в чем соль? еще раз вспомнить что 3дмакс однопоточный и весь упор идёт в одно ядро?

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15495
Москва

да, и этим ещё раз напомнить, что видеокарта на последнем месте, когда речь идёт о сценах с полигонами.

для тех, кто

Цитата Alvion:
читал раздел, но очень много обсуждений и нужного не нашел(

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1083
крск
Цитата Yehat:

да, и этим ещё раз напомнить, что видеокарта на последнем месте, когда речь идёт о сценах с полигонами.

Ничего не пойму, в твоем примере нет полигонов, а вот 100.000 копий есть. Коллапсим в меш - 120ФПС

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15495
Москва
Цитата ViTcore:
в твоем примере нет полигонов, а вот 100.000 копий есть

Копий. Полигонов.

 

Цитата ViTcore:
Коллапсим в меш - 120ФПС

Коллапсим всю рабочую сцену в меш???  Не, это так не работает. Всегда что-то будет раскидано по отдельным объектам, и вот когда их количество набирает критичное для одного ядра число (а это немного, даже не миллион, а несколько десятков тыщ или пара сотен тыщ, смотря какой комп), и приправляется текстурами, то оказывается, что без оптимизации одинаково не вывозит что 750ti, что 2080RTX. Только вот большинство думает, мол, куплю видеокарту подороже и всё полетит. Ага, ну-ну)))

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1083
крск
а есть у кого реальные сцены с 100000+  уникальных объектов? наверное только у тех кто про инстансы и скаттеры не слышал...
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15495
Москва

Инстансы в огромном количестве тоже не блещут скоростью. Только память экономят. Скаттер собсно потому и имеет деградацию их отображения.

100 инстансов 176fps

5000 инстансов 50fps

10000 инстансов 27fps

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1083
крск
кстати для статистики: 16 макс еле открыл эту сцену, 3фпс.  Выделение всех объектов заняло много времени, коллапс не дождался. 2020 макс 5-7 фпс,  что-то делать с сценой можно, коллапс относительно быстро, хоть и 1 ядром всё. проц 1920X параллельно еще  скан считался, так что однопоток на минимуме.
Читают эту тему: