не совсем так многое зависит собственно от текстурных блоков если их мало, то и память не поможет - это один из самых важных параметров для макса при шейде
в тему про 1060 обратил внимание на Palit GTX 1060 Dual 6GB. Нет повышенных частот, но буст работает как и на msi или gigabyte до 2000-2100гц. Те же фишки в плане вентиляторов, но нет подсветки. Питание 6 пин вместо 8ми. На розетке разница в цене по сравнению с msi 1900грн (~4500р). Очень ощутимая как бы разница. В общем стоит присмотреться имхо.
Друзья, подскажите пожалуйста MSI RX 470 GAMING X 4G и MSI RX 470 GAMING X 8G , влияют ли эти 4 гб на работу в максе , может еще для чего они пригодятся , возможно в будущем , цена на 3,5 т. отличается есть ли смысл переплачивать ?
Для будущих игр очень даже пригодятся эти "лишние" 4 гб, учитывая нынешние тенденции ;)
Кстати да. С памятью вообще засада. Взять тот же Mankind divided - карточка сама тянет хорошие настройки но приходится их снижать (тесселяцию например вырубить) потому что вылетает из-за нехватки видеопамяти :(
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4608
Санкт-Петербург
Lord_91, все мои последние модельки отрендерены в IRay. Он попроще Corona, но для моих целей годится и он тоже анбиассед. У меня печ970 и сет картинок 1200*1200 (3-4 общих вида и turntable на 32-36 кадров) я получаю за два часа. Для турбосквида (и новых моделей ,которые я готовлю на 3ддд) я уже использую Юнити на всю катушку - там сейчас новый движок GI, который вполне хорошо печет свет. Создал что-то типа студии - удобно ,что сразу видишь готовый результат. Опять же, загружать на Скетчфаб тоже удобно когда материалы уже под PBR-воркфлоу сделаны. Я вчера сет из 5 сумок (общие планы и на каждую 2-3 клоузапа) "отрендерил" за 15 минут, а с классик-рендером надо было бы на всю ночь ставить.
Если хочешь ,то скину ссылки в личку на модели мои ,которые рендерил в Юнити.
Установил 3dmax 2017 но не хочет запускаться и 2016 тоже. 2014 работает. карта nvidia quadro 600/пишет ошибка при запуске приложения 0хс000007b /в чём может быть причина?
Lord_91, все мои последние модельки отрендерены в IRay. Он попроще Corona, но для моих целей годится и он тоже анбиассед. У меня печ970 и сет картинок 1200*1200 (3-4 общих вида и turntable на 32-36 кадров) я получаю за два часа. Для турбосквида (и новых моделей ,которые я готовлю на 3ддд) я уже использую Юнити на всю катушку - там сейчас новый движок GI, который вполне хорошо печет свет. Создал что-то типа студии - удобно ,что сразу видишь готовый результат. Опять же, загружать на Скетчфаб тоже удобно когда материалы уже под PBR-воркфлоу сделаны. Я вчера сет из 5 сумок (общие планы и на каждую 2-3 клоузапа) "отрендерил" за 15 минут, а с классик-рендером надо было бы на всю ночь ставить.
Если хочешь ,то скину ссылки в личку на модели мои ,которые рендерил в Юнити.
ну здорово , а вообще какие характеристики видио карты влияют на такой рендер ?