Видны швы при экспорте FBX на модели.

Автор
Сообщение
Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 22.05.2017
Сообщения: 5
Откуда:

При экспорте готовой модели с текстурой в 3d max из Character Creator столкнулся с такой проблемой:

видны швы на рендере (но не во вьюпорте) в местах стыка текстур. 

Странность в том, что в самой программе Character Creator делается автоматическая идеальная развертка и в блендере, например эти же файлы открываются и рендерятся безо всяких швов...а вот в 3д максе все накладывается также автоматом, но на рендере видны швы...как можно это исправить, у кого есть опыт в таком вопросе?

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 15.08.2021
Сообщения: 494
Откуда:
Возможно стоить проверить карту нормалей.
Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 22.05.2017
Сообщения: 5
Откуда:
Да, спасибо) стоило просто убрать карту нормалей и все пришло в норму. буду с ней разбираться...
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 15.08.2021
Сообщения: 494
Откуда:
Угадал) В Блендере так происходит когда у карты нормалей назначено цветовое пространство (color space) RGB, а не Non-Color или Linear. В максе скорее всего тоже самое.
Возраст: 44
Пол: М
На сайте c: 16.03.2016
Сообщения: 1895
Откуда: Москва

импортируйте модель через .obj. В окне импорта, в разделе Normals выберите пункт Import from file.

В настройках макса, General - Normal Bump Mode должно стоять DirectX Соответственно, нужно смотреть в исходнике в каком формате нормали на модели. Если OpenGL то нужно либо инвертировать зелёный канал, либо конвертировать карту нормалей в DirectX.

Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 22.05.2017
Сообщения: 5
Откуда:
Всем спасибо за совет! проблема в карте нормалей оказалась.
Читают эту тему: