Не знаю что случилось, но виснет 3d max при рендере на preparing global light manager, наглухо! в любой сцене. На другом компе все хорошо. До этого полезла перевинчивать жесткий диск к системнику, т.к. тот громыхал. Провода никакие не отключала.
"Что-то с источниками света. Проверь чтоб там везде тени вирейские стояли (если лайты стандартные), чтоб в их настройках не было белиберды или не было перемасштабированных лайтов.У вирея есть встроенный лайт-менеджер, вынь его из Customize и пробегись по всем, если сцена большая.Customize-Toolbars-Vray-VrayLightLister"
Что характерно, сцена рендерится на другом компе. Даже мой ПК рендерит сцену, в качестве сервера, учавствуя в дистрибутивном рендере. Пока проблемы вывела на фрейм буфер, если его отключть - все считает. Если включить даже Show last FB, то макс зависает. Переустановка вирея не помогает.
upd. В чистом проекте фрейбуфер запускается без косяков, но стоит только включить историю - зависание.
upd. Проблема решилась частично. В проекте обнулил настройки вирея (переключившись на скайлайн и обратно). Таким образом отключается опция History. Снова накрутил нужные настройки вирея и вперед рендерить. Однако историю пока включить не могу.
На сайте c 02.02.2012
Сообщений: 911
Санкт-Петербург
Вылетал макс без какой либо причины во время рендера в моменте preparing global light manager. Убрал анимацию со всех объектов кроме камеры, и проблема решилась.
На сайте c 02.02.2012
Сообщений: 911
Санкт-Петербург
Проблема повторилась. Оказалось, что был низкий параметр vcore voltage который я понижал в биосе во время разгона процессора. Немного поднял и проблема решилась.