Визуализатор или мастер на все руки? (моделирование мебели декора и прочего)

Автор
Сообщение
На сайте c 23.01.2015
Сообщений: 33
EARLDK:
Мультиаккаунт. Слив базы моделей(передача моделей 3-м лицам).

Пожизненный бан

Всем доброго времени суток.

Предполагаю, что данный вопрос уже поднимался ранее, однако хочется узнать мнения людей на данный момент.

Бывают в работе визуализатора (интерьеры) такие моменты, когда дизайнер говорит - нам нужно использовать в проекте эту "штуку" открываем 3ддд или же на крайняк Гугл и ищим 3д модель.

Это может быть диван, кресло, стул, стол, торшер, что угодно. 

И да, давайте не будем в этой теме обсуждать вопрос, должен ли визуализатор искать модели для проекта.

Я думаю, все зависит от того, как договориться с дизайнером. Если договоритесь, что дизайнер ищет модели и присылает их, то так и бадет, или будут присылать ссылки на скачивание модели, это все индивидуально и как правильно или не правильно решать будет каждый сам для себя.

Так вот, нам не присылают ссылку на модель, нам дают ссылку на реальный предмет. Мы его гуглим по названию, ищем по фото, но его нигде нет. 3д модель не найдена.

Далее  рассмотрим два варианта которые ведут к одному и тому же:

1 мы говорим дизайнеру, что модельки нет, можно поставить похожее что-то?

Дизайнер говорит да, но мы не находим ничего, что могло бы понравиться дизайнеру (т.е. теперь мы уже вместо дизайнера фактически подбираем мебель скажем, а он (дизайнер) говорит нравится ему или не нравится модель)

Или дизайнер сразу говорит, что данная позиция принципиальная и тут так же будет расхождение

1 это его принцип

2 это принцип заказчика

Что в первом случае, когда мы искали похожее и не удалось найти

Что во втором случае, где позиция мебели скажем принципиально важна, нужна именно эта модель.

Как можно было догадаться, выход в моделировании.

И так главной вопрос.

Кто должен моделировать, и кто должен за это платить?

Если визуализатор умеет моделировать, то он в принципе может сделать эту работу, верно?

Замоделить скажем кровать на сложную. Что там сделал каркас боксом, закинул его в Марвелоус, кинул на него тряпку, кинул пару подушек и готово, плюс 10 минут чтоб накинуть готовые материалы взятые с другой может или из сборника короны скажем и все. Делов на пол часа (смех за кадром)

Ну или изменить другую модельку, собирать по кускам, что то домоделить самому, перенести материалы, в итоге по времени примерно тоже самое выйдет якобы или даже немного дольше в зависимости от задачи.

А если визуализатор не умеет моделить на таком уровне?

Если он не может ни сделать с 0 ни изменить или собрать по кускам.

Есть такие визуализаторы, и ничего страшного или стыдного в этом нет, чего то не уметь делать.

В итоге значит нужно заказывать модель другому человеку?

Кто оплатит расходы на это? Визуализатор или дизайнер? Как мне кажется, ответ напрашивается сам, но интересно мнение других.

И второе, если визуализатор может моделить, он долежн это делать или нужно просить за данную услугу отдельную плату?

Если да, то кто и в каких случаях должен за это платить? Дизайнер или заказчик?

Повторюсь, речь идет не о корпусной мебели которую в принципе должен уметь делать любой визер, так как почти во всех квартирах есть кухни и как правило они идут под заказ. Обычные коробки с фасадами грубо говоря. 

Речь идет об кроватях, стульях, торшерах, креслах, столах, тумбах и так далее.

Т.е. вся та мебель, которую в принципе можно просто скачать и закинуть в сцену за 2 клика. Какая то фирменная, серийная мебель скажем, не заказная позиция. 

Очень интересно узнать мнение других специалистов и если были какие то реальные случаи, то тоже можете написать об этом.

И связанно ли это с оплатой труда визуализатора.

Скажем если мне платят 5$/м2 я не обязан моделировать мебель для проектов, а если я беру за визуализацию 10$/м2, то можно пару стульев сделать даже ничего не сказав. 

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9334

1. Вам присылают ТЗ.

2. Вы изучаете. Смотрите что надо моделить, что надо покупать.

3. Оцениваете сколько часов потратите на выполнение работы, с учетом количества правок, которые Вы озвучите заказчику * на часовую ставку + бюджет на покупку моделей + к получившейся сумме 30% и озвучиваете заказчку.

! Важно знать рынок цен и адекватно оценивать свои возможности. Если делаете хорошо, хорошо просите. Но в рамках средней стоимости по больнице среди специалистов вашего уровня. Либо если просите больше, больше и предлагайте. Сами придумайте в чем у Вас будет преимущество.

! Оценивая работу и моделинг по часам, сможете моделить сами или давать на аутсорс вообще не беспокоясь кто и что платит. У Вас УЖЕ есть на это бюджет.

! Правильно оценить времязатраты приходит с опытом.

! Люди обращающиеся к Вам порой не знают что входит в стоимость, поэтому рассказывайте что входит в работу, что можно заказчку и что он получит на выходе.

! Если заказчик дизайнер интерьера и ему нужны среднестатические картинки. Ценообразование можно выразить в м2. Но одинаковой математика становится при выполнении заказа на всю квартиру. Тогда, если за базу взять размер и сложность спален, то мы сильно в выигрыше на гостиных совмещенных с кухнями, а проигрываем на СУ. Но в рамках всей квартиры, все нивелируется.

На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
За последние несколько лет я понял, что визуализатор, оказывается, делится на визуализатора, моделлера, текстурщика, сборщика сцен ну и т.д... Думаю, кто-то из всех этих людей должен справится с поставленной задачей)
На сайте c 23.01.2015
Сообщений: 33
EARLDK:
Мультиаккаунт. Слив базы моделей(передача моделей 3-м лицам).

Пожизненный бан
Цитата grdesigner:

1. Вам присылают ТЗ.

2. Вы изучаете. Смотрите что надо моделить, что надо покупать.

Да, на данном этапе все так и есть, но бывает когда хотят услышать ценник до тз. Мол есть квартира, скажем 80м2, современный стиль, ничего сложного (классика жанра) и спрашивают стоимость.

Вот тут нужно уже думать, что входит в услуги и за какие деньги...

3. Оцениваете сколько часов потратите на выполнение работы, с учетом количества правок, которые Вы озвучите заказчику * на часовую ставку + бюджет на покупку моделей + к получившейся сумме 30% и озвучиваете заказчку.

Вздыхаю... Спасибо...

! Важно знать рынок цен и адекватно оценивать свои возможности. Если делаете хорошо, хорошо просите. Но в рамках средней стоимости по больнице среди специалистов вашего уровня. Либо если просите больше, больше и предлагайте. Сами придумайте в чем у Вас будет преимущество.

! Оценивая работу и моделинг по часам, сможете моделить сами или давать на аутсорс вообще не беспокоясь кто и что платит. У Вас УЖЕ есть на это бюджет.

! Правильно оценить времязатраты приходит с опытом.

Это точно...

! Люди обращающиеся к Вам порой не знают что входит в стоимость, поэтому рассказывайте что входит в работу, что можно заказчку и что он получит на выходе.

! Если заказчик дизайнер интерьера и ему нужны среднестатические картинки. Ценообразование можно выразить в м2. Но одинаковой математика становится при выполнении заказа на всю квартиру. Тогда, если за базу взять размер и сложность спален, то мы сильно в выигрыше на гостиных совмещенных с кухнями, а проигрываем на СУ. Но в рамках всей квартиры, все нивелируется.

Согласен, так оно и есть.

Как я понял, если нет тз и просто идет разговор о средней стоимости, то нужно включать в нее и возможный моделинг и среднее количество моделей на 1 комнату небольшую.

Но это такие примерные цифры, что даже не знаю... Допустим выйдет от 7$ за квадрат и выше. А когда получу тз, то для заказчика будет сурприз, что ценник поднялся до 8-9 , не очень приятно...

На сайте c 05.04.2010
Сообщений: 561
Amber land

Надо же какой вопрос возник. Дизайнер обычно не продает гипотетический интерьер, чаще всего заполняет его очень конкретными предметами, именно этого завода, именно в этой обивке. Потому что система отката или авторского процента кормит большинство из дизайнерской братии. Чем выше уровень проекта и профессиональнее дизайнер, тем подробнее у него/неё будет комплектация. В действительно детальный проект никогда не ставят гипотетику, это приносит массу проблем на стадии реализации и дальнейшей закупки. Вменяемый дизайнер с подписанным договором на комплектацию вряд ли захочет потом носиться по всем складам в радиусе 300 км и искать "именно эти бра с висюльками" потому что другие заказчик не хочет. По моему мнению любой архвизер обязан понимать как работает дизайн проект и ориентироваться в брэндах, иначе его работа - весёлые картинки. Хотя и такие бывают заказчику продают - концепция, а дальше сами. 

Думаю на начальном этапе важно понимать что именно ваш заказчик продаёт своему заказчику. И если он вас просит "накидать" мебели "на тему ар деко" - то вам надо добавлять к своей работе % за дизайн. В этом случае потом могут спросить "а что именно ты там поставил/а?" и дальше особо весело если в панельку поставили люстру Roll and hill а клиенту она взяла и понравилась. Впрочем на такие вещи есть фэйки но это уже другая история. 

Если же ТЗ супер подробное - просите у дизайнера доступ к базам данных, у них или их поставщика будут логины для ритейлеров, где зачастую есть приличного качества модели и базы текстур их материалов. Если не сама модель то как референс пригодится. Если же даже этого нет - учитывайте увеличение и сроков и работы по проекту, или затрат, если своими силами не получается.  

Всё это логично, но цену каждый определяет сам, по своим навыкам и возможностям. 

На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 3827
Москва / Дубай

Не очень много работаю с интерьерами, но практически ни один из архитекторов-дизайнеров, с кем я работаю, вообще не имеет представления о 3ддд. Многие даже не совсем представляют себе процесс, откуда берутся модели, как это всё рендерится и т.д.

Ну т.е. представление о 3ддд конечно некоторые имеют, но чтобы заниматься подбором моделей и передачей ссылок на скачивание - это большая редкость. ТЗ всегда - это фотореференсы плюс названия моделей-производителей.

И мне самому в голову никогда не придёт заставлять заказчика искать где-то 3D-модели нужной мебели, чтобы я их просто расставил по комнате и отрендерил. Это ж сразу явное занижение стоимости своей работы.

Соответственно, все модели сразу закладываются в бюджет после изучения ТЗ и самостоятельного поиска этих 3D-моделей. Либо они считаются как 150 руб на скачивание, либо как стоимость моделирования (которое я почти всегда отдаю на аутсорс, т.к. сам не умею). Ну и плюс в зависимости от полноты и подробности ТЗ закладывается некоторая сумма на возможные замены моделей. В любом случае, заказчик видит только общую стоимость работы, ему не обязательно забивать себе голову бесполезной информацией о том, что из этой суммы 8 тыс уйдёт на модели, а 5 тыс на рендерферму.

Возможно, я просто не работал с "дизайнерами", которые придумывают дизайн, листая модели на 3ддд в попытках сэкономить на визе, не знаю.

На сайте c 05.04.2010
Сообщений: 561
Amber land
Цитата Spark:
Возможно, я просто не работал с "дизайнерами", которые придумывают дизайн, листая модели на 3ддд, не знаю.

Есть дизайнеры которые и визуализаторы )) и многие в курсе про 3ddd особенно когда надо побыстрее - они берут сразу то что им подходит. А вот для доступа к 3д базе некоторых заводов нужны реальные проекты и реальные продажи, визуализаторам доступ не дают. 

На сайте c 23.01.2015
Сообщений: 33
EARLDK:
Мультиаккаунт. Слив базы моделей(передача моделей 3-м лицам).

Пожизненный бан

Цитата Spark:

Не очень много работаю с интерьерами, но практически ни один из архитекторов-дизайнеров, с кем я работаю, вообще не имеет представления о 3ддд. Многие даже не совсем представляют себе процесс, откуда берутся модели, как это всё рендерится и т.д.

Ну т.е. представление о 3ддд конечно некоторые имеют, но чтобы заниматься подбором моделей и передачей ссылок на скачивание - это большая редкость. ТЗ всегда - это фотореференсы плюс названия моделей-производителей.

И мне самому в голову никогда не придёт заставлять заказчика искать где-то 3D-модели нужной мебели, чтобы я их просто расставил по комнате и отрендерил. Это ж сразу явное занижение стоимости своей работы.

Соответственно, все модели сразу закладываются в бюджет после изучения ТЗ и самостоятельного поиска этих 3D-моделей. Либо они считаются как 150 руб на скачивание, либо как стоимость моделирования (которое я почти всегда отдаю на аутсорс, т.к. сам не умею). Ну и плюс в зависимости от полноты и подробности ТЗ закладывается некоторая сумма на возможные замены моделей. В любом случае, заказчик видит только общую стоимость работы, ему не обязательно забивать себе голову бесполезной информацией о том, что из этой суммы 8 тыс уйдёт на модели, а 5 тыс на рендерферму.

Возможно, я просто не работал с "дизайнерами", которые придумывают дизайн, листая модели на 3ддд, не знаю.

И да и нет. Приходилось работать с такими, которые искали и давали ссылки, другие давали название или ссылку на реальный предмет, по разному было. Бывало что дизайнер зная, что у него точно есть модель этой мебели присылал ее для использования в проекте. Но это редкость.

Когда есть четкое тз, все можно рассчитать. Но когда говорят - есть проект, квартира с N/m2 бюджет который можем выделить на визуализацию допустим 300р/м2

И понимаешь что это прям минимум совсем...

О каком моделировании о каком поиске и покупке моделей может идти речь? Еще и рендер ферму оплачивать за эти деньги? 

Я поражаюсь некоторым резюме тут да и вообще на фрилансе, как люди работают за 150-250р/м2?

Причем все со стажем минимум год два работы...

Какие там могут быть условия? Человек в минус просто будет работать, если за такую зарплату будет все искать, покупать сам еще и время убьет а это те же деньги.

Цитата Jeenna:

Надо же какой вопрос возник. Дизайнер обычно не продает гипотетический интерьер, чаще всего заполняет его очень конкретными предметами, именно этого завода, именно в этой обивке. Потому что система отката или авторского процента кормит большинство из дизайнерской братии. Чем выше уровень проекта и профессиональнее дизайнер, тем подробнее у него/неё будет комплектация. В действительно детальный проект никогда не ставят гипотетику, это приносит массу проблем на стадии реализации и дальнейшей закупки. Вменяемый дизайнер с подписанным договором на комплектацию вряд ли захочет потом носиться по всем складам в радиусе 300 км и искать "именно эти бра с висюльками" потому что другие заказчик не хочет. По моему мнению любой архвизер обязан понимать как работает дизайн проект и ориентироваться в брэндах, иначе его работа - весёлые картинки. Хотя и такие бывают заказчику продают - концепция, а дальше сами. 

Думаю на начальном этапе важно понимать что именно ваш заказчик продаёт своему заказчику. И если он вас просит "накидать" мебели "на тему ар деко" - то вам надо добавлять к своей работе % за дизайн. В этом случае потом могут спросить "а что именно ты там поставил/а?" и дальше особо весело если в панельку поставили люстру Roll and hill а клиенту она взяла и понравилась. Впрочем на такие вещи есть фэйки но это уже другая история. 

Если же ТЗ супер подробное - просите у дизайнера доступ к базам данных, у них или их поставщика будут логины для ритейлеров, где зачастую есть приличного качества модели и базы текстур их материалов. Если не сама модель то как референс пригодится. Если же даже этого нет - учитывайте увеличение и сроков и работы по проекту, или затрат, если своими силами не получается.  

Всё это логично, но цену каждый определяет сам, по своим навыкам и возможностям. 

Сделал вывод. Точную стоимость работы ни при каких обстоятельствах нельзя называть не видя Техзадания.

Нужно говорить От и выше. В принципе так и говорю в последнее время, только как правило тз есть не у всех сразу на руках, а прикинуть сколько им нужно будет отдать визеру хотят знать сразу.

Да и то же тз может измениться после правок и где не было ничего на моделинг, появятся эти позиции...

Я думаю, что за это нужно отдельно брать, но как вижу говорят, что лучше изначально включать услугу моделирования в стоимость.

Только вот даже когда я увижу тз по всем комнатам сразу (что у меня еще ни разу не было) и там не будет моделирования мебели, но потом может быть правка которая заменит мебель на заказную или заказчик переиграть может, да что угодно может случиться, а стоимость уже названа с учетом что моделировать не нужно на заказ ничего.

А говорить цену с запасом на "вдруг" на сколько это честно?) 

На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина

Если какая-то фигня мелкая, на моделинг которой уйдёт 1-2 часа - делаю сама и не парюсь. Закладываю потом в почасовку. Или не закладываю - от настроения зависит и от потоковых работ. Т.е. если две работы сдала "лёгкие", по средней почасовке, то на третьей могу посидеть и позаморачиваться пару лишних часов. Это если групповой заказ, т.е. не единичный. Это как в примере выше с санузлами в интерьере. В итоге - всё равно всё выходит на свою ценовую линию.

Перефразируя - иногда я 8-ми часовую работу делаю за 3 часа. Но заплатили всё равно за 8 часов. Если следующую работу я буду делать 13 часов - за неё всё равно заплатили, как за 8 часов.

По факту, за 3 дня вы выставите счёт, грубо говоря, за 72 часа, если работаете круглосуточно.

Вы не можете выставить счёт за 3 дня и за 128 часов работы.

____

Что можете - делаете сами.

Что можно найти готовое - используете.

Что не можете сделать и нет готового - подключаете 3-5 человека. Платить ему уже должны вы, но можете уведомить об этом заказчика, что работаете не один, и обговорить новые условия. Но тут есть вероятность того, что заказчик сам пойдёт к этому 5-тому, если он умеет делать то, чего не умеете делать вы.

Кто за это платит? Да как вам удобно будет и как договоритесь.

Я никогда не закладываю цену моделек в инвойс. Эти модельки просто экономят _моё_ время.

Все остальные случаи просто обговариваются по типу: "Мы можем взять за базу оригинальную модель ситроеновского прицепа, я нашла её - она стоит 300 баксов. Если её буду делать я - я потрачу на это пару месяцев, но всё равно сделаю фигню. Или мы берём за базу очень похожую модель фиатовского прицепа, которая есть прямо сейчас в наличии, я её подгоняю под наше ТЗ и работа будет готова за 2-3 дня при неизменном бюджете".

Много нюансов есть, конечно. Но, резюмируя, чем больше Вы сам мастер на все руки - тем будет проще Вам самому же, если Вам нравится работать в одиночку.

Имхо всё, конечно.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15004
Москва
Цитата starwalker:
Кто оплатит расходы на это?

Все расходы на всё оплачивает заказчик. Если вы не внесли этот моделинг в стоимость работ, то эта оплата будет, образно говоря, 5 копеек.

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 4906
Цитата starwalker:
Сделал вывод. Точную стоимость работы ни при каких обстоятельствах нельзя называть не видя Техзадания.
Цитата starwalker:
Только вот даже когда я увижу тз по всем комнатам сразу (что у меня еще ни разу не было) и там не будет моделирования мебели, но потом может быть правка которая заменит мебель на заказную

На мой взгляд, вывод верный. Точная стоимость работ может быть определена только при наличии ТЗ. Если на какие-то комнаты нет ТЗ, то и точной стоимости их визуализации тоже пока нет. Если в утвержденное и оцененое ТЗ вносятся изменения, то естественным образом меняется и стоимость работы.

Цитата starwalker:
заказчик переиграть может, да что угодно может случиться, а стоимость уже названа

А вот тут не соглашусь. Как это "заказчик переиграть может, а стоимость уже названа"? В данном случае Вы в равных условиях с заказчиком. Либо Вы оба можете переиграть, он ТЗ, а Вы цену, либо все зафиксировано и цена, и ТЗ. Представьте себе ситуацию, заказчик ничего в ТЗ не изменил, а Вы в процессе работы решили "переиграть цену", и чего? По-моему, это абсурд. Но и обратная ситуация, когда после утверждения цены меняются существенные условия работы, также абсурдна.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9793
Renderfarm
starwalker все это фиксируется договором, и в случае изменения ТЗ составляется доп соглашение на доп работы вот и все
На сайте c 20.12.2011
Сообщений: 514
Помню раньше просто брали и моделировали и это входило в стоимость за квадрата пола. сейчас моделей 100500, можно переделывать из тех которые содержат похожие части ;)
На сайте c 23.02.2017
Сообщений: 384

Всегда обговариваю по моделям до того как назначить цену, если есть готовые модели, одна цена, если нет то другая. Какая именно цена всегда видно после ТЗ. Но мой сегмент средний и чуть выше среднего.

И да проф визуализатор должен уметь моделить, если это не крупная студия где идёт разделение труда.

На сайте c 05.04.2009
Сообщений: 33

Я за то, чтобы брать комфортную и адекватную работе сумму денег и если вдруг такая ситуация возникнет, то смоделить что нужно. А со стороны дизайнера - стараться, чтобы ситуации, когда тратится очень много времени на моделлинг сложной вещи не возникало. Например, если нет нужной модели в стоках, поставить нечто похожее, схожего размера и цвета, но заказчику показать ту модель, что хочется поставить в проект в спецификации например. То есть по типу "потом поедем в магазин и выберем конкретику, а сейчас вам показываю общий стиль, цвет и размер". Я за то, чтобы максимально уважать работу другого человека иными словами.

Дизайнер не должен проводить беседы по дополнительному моделированию. Попробуй взять за это деньги. Заказчик заплатил деньги за дизайн и ему не объяснишь почему он должен еще за что-то доплачивать. Надо просто изначально цену закладывать комфортную за работу, такую, чтобы было оправдано и ведение подбора мебели и моделирование мебели если потребуется. Дизайн, штука нервная и если лишний раз заказчика по этому поводу теребить, то это будет очень тяжело.

Дизайнер также не должен наверно и из своих денег выплачивать за доп моделлинг. Это как-то перебор. И дизайн на тебе, и чертежи и подбор материалов. Ты выдаешь тех задание. Но из-за того, что в проекте нужно добавить несколько моделей, которые нужно моделить, отдавать еще свои деньги, наверно перебор. Не знаю, сложный вопрос и должен регулироваться с обеих сторон до получения комфортного результата для всех. В конечном счете нужно сделать прекрасный результат и работа должна вестись с обеих сторон и визуализатора(моделлера) и дизайнера.

На сайте c 26.05.2011
Сообщений: 4
Санкт-Петербург

В моём понятии 3д визуализатор/ 3d artist  это всё таки художник. В обязанности входит собрать сцену в кратчайшие сроки, смоделировав минимум и красиво сделать картинку. Если мы будем моделить каждый элемент, то работа растянется в бесконечность. Поэтому основная задача просто найти готовое или предложить похожее.

Можно бесконечно спорить с заказчиками, кто кому что должен. Как показывает практика, часто заказчик даже не подозревает что входит в обязанности 3д визуализатора. Поэтому я сама перед работой всегда оговариваю всё.

Поиск моделей моя задача, дизайнер/архитектор не обязан знать все сайты с моделями и искать их. Если к ТЗ приложили ссылки на модели, то это "золотое ТЗ", часто на такое делают даже скидки.

Если модель не найти, делаю подборку похожих. Не устраивает моделирую или отдаю моделлеру, но моделлинг оплачивает заказчик. Всё довольно просто и никаких проблем не возникает, если все свои условия озвучивать за ранее)

На сайте c 29.05.2008
Сообщений: 2032
Украина

Цитата lhodze:
Дизайнер также не должен наверно и из своих денег выплачивать за доп моделлинг. Это как-то перебор. И дизайн на тебе, и чертежи и подбор материалов. Ты выдаешь тех задание. Но из-за того, что в проекте нужно добавить

У дизайнеров есть проекты с использованием готовых библиотечных моделей, проекты где индивидуальный подбор мебели, вип проекты все включено. Обычно на сайтах у дизайнеров это все написано и заказчик знает за что заплатил.  

Цитата xbuf:
Помню раньше просто брали и моделировали и это входило в стоимость за квадрата пола. сейчас моделей 100500, можно переделывать из тех которые содержат похожие части ;)

Раньше дороже стоило и проекты и виз.

На сайте c 11.10.2007
Сообщений: 1159
online
Цитата freezemaximus:
За последние несколько лет я понял, что визуализатор, оказывается, делится на визуализатора, моделлера, текстурщика, сборщика сцен ну и т.д... Думаю, кто-то из всех этих людей должен справится с поставленной задачей)

получается что "визуализатор" - просто визуализирует готовую сцену? которую за него собрал сборщик сцен,  в которой если не хватало моделей домоделил моделер, в итоге все это раскрасил текстурщик. и визуализатор финансово просит больше всех)) потомушо сборка сцен "это любой дурак сможет" текстурить ваще "плевое дело" делов то на 5 мин. ну а моделерам "нефиг много платить" а вот ВИЗУАЛИЗАТОР - это верх совершенства, не каждому дано это уметь  ставить свет и делать пост - это я утрирую, если кто не понял.

по теме - визуализаторы которых я знаю делают все вышеперечисленное. за исключением сложного моделинга. подбор моделей схожих с оригиналом, сборка франкинштейнов лишь бы было похоже и т.д. даже где то додумывать дизайн учитывая общую стилистику. и соответственно цена за их работу и получается у нас 7-8$ за квадрат

сборка сцен без сложного моделига + текстуринг 3,5-5$

На сайте c 23.01.2015
Сообщений: 33
EARLDK:
Мультиаккаунт. Слив базы моделей(передача моделей 3-м лицам).

Пожизненный бан
Цитата 3drj:
Цитата freezemaximus:

по теме - визуализаторы которых я знаю делают все вышеперечисленное. за исключением сложного моделинга. подбор моделей схожих с оригиналом, сборка франкинштейнов лишь бы было похоже и т.д. даже где то додумывать дизайн учитывая общую стилистику. и соответственно цена за их работу и получается у нас 7-8$ за квадрат

сборка сцен без сложного моделига + текстуринг 3,5-5$

Можно к Вам?))) 

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2505
Krasnodar

Опять 25. Клиент платит визуализатору за картинку. Ему плевать, как визуализатор будет ее делать. Это все равно, что художнику каждый заказчик будет покупать краски и холст. 

Мда, профессия виза стала на столько доступна, что в нее лезут и такие персонажи. Вот для них очень подходит обозначение - "унитазник", а они еще обижаются на это) 

Читают эту тему: