Здравствуйте!Нужна подсказка, совет, идеи или направьте в какую сторону смотреть.Идея такая. Есть 2d чертежи архитектурных объектов, в автокаде, в компасе.1. С начало нужно из это сделать 3d визуализацию архитектуры. (Это можно сделать в 3д максе).2. Нужно связать визуализацию и 3д очки виртуальной реальности. Не так, чтобы картинки смотреть или видеоряд, а чтобы можно было надеть 3д очки и осматривать данную архитектуру, ходить вокруг него. Отдаляться, приближаться. Рассматривать с любого ракурса. В будущем, планируется сделать так, чтобы можно было открывать двери, заходить во внутрь здания, прогуливаться.Конечно это все требует большого ресурса и много времени. Как можно связать очки и объект, чтобы можно было управлять камерой? Может кто решал такие задачи? ps: пока склоняюсь к движку Unreal Engine, можно импортировать объекты из 3д редакторов.
В будущем, планируется сделать так, чтобы можно было открывать двери, заходить во внутрь здания, прогуливаться.Конечно это все требует большого ресурса и много времени. Как можно связать очки и объект, чтобы можно было управлять камерой? Может кто решал такие задачи? ps: пока склоняюсь к движку Unreal Engine, можно импортировать объекты из 3д редакторов.
То есть вы планируете самостоятельно собрать полноценную игровую локацию на UE. С фотореалистичным графоном. Ну что-же, дело хорошее.
Присоединюсь к вопросу и поддержу тему! Существует задача создать интерьер для очков/шлема виртуальной реальности. Возникают такие вопросы:
1. Можно ли готовую 3д сцену перевести/конвертнуть/интегрировать в движок, к примеру Unreal Engine или Unity?
2. Допустим, сцену в игровой движок закинули, достаточно-ли этого, чтобы впоследствии играться с ней с помощью очков/шлема виртуальной реальности? Или нужны еще какие-то действия для связки и взаимодействия сцены с очками?
3. Насколько я понимаю, на выходе должен получиться *.exe файл, нечто вроде приложения, который на любом компьютере открывается и при наличии очков/шлема VR уже можно ходить/бродить по сцене взаимодействуя с предметами при помощи клавиатуры или джойстика. Вопрос в технологии изготовления.
Если кто-нить владеет информацией по данной технологии, как это все реализовать и что для это нужно, пожалуйста, поделитесь )) Или ссылки где про все это почитать/научиться это делать.
И, соответственно, еще один логичный вопрос: сколько такая работа может стоить?
ПС
если есть специалисты, которые это уже делали, отпишите мне в личку плиз, возможно нарисуется взаимовыгодное предложение по сотрудничеству.
Народ, мне вот интересно. Допустим есть готовый проект на unity\unreal. Допустим это дом. Как происходит хождение человека при помощи очков? То есть, сколько человек делает шагов в реальности, и сколько в виртуальности. Если равное, то где он шляется в реальности? Или его подвешивают за... костюм, как в "газонокосильщике"?
Передвижение происходит посредством нажатия кнопок (клавиатура/джойстик), насколько я понимаю. Также и взаимодействие (открыть дверь, включить свет и т.д.). Т.е. на движке создаются события для объектов и вешаются на кнопки.
Кстати, чтобы оглянуться и посмотреть полностью комнату на 360°, в реальности ведь придется также развернуться.. да?
в реальности ведь придется также развернуться.. да?
Да, и одевать это на голову нужно. Вот единственная доступная на данном этапе развития цивилизации виртуальная реальность для человечества)) Все остальное - пока удел ученых и тестировщиков.
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4607
Санкт-Петербург
Двигаться так же можно и в реальном объеме. В каждый шлем/телефон давно уже встроен гироскоп и прочие ништяки, которые позволяют отслеживать движения. По сути, если сделать тридешку по реальным обмерам и попасть в размеры, то можно нахлобучить на голову кардбоард с Нексусом и прямо в бетонных стенах ходить по "визуализации". Правда, конечно, на мобилах катастрофически не хватает ресурсов на красивую реалтайм картинку, даже на статику.
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4607
Санкт-Петербург
metalman, ты счастливчик, если твои заказчики готовы выдавать сверх цены проекта по 40-50т.р. на Окулус Рифт. Да еще и имеют компы с актуальной видеокартой (вроде начиная с печки 970 поддерживаются очки полноценно).
metalman,мне кажется, это все еще игрушки. Я не берусь прогнозировать, когда все это дело будет использоваться обычными людьми в повседневной жизни. Вся эта виртуальная реальность на слуху с нулевых годов, но реальных продвижек все еще нет. Эти все фичи не выходят за границы выставочных павильйонов и всяких игромиров с е3. Сам факт наличия технологии не делает ее юзабельной
По факту да, потому что если делать локации для VR очков, то получаем на выходе мобильное приложение под android или ios, с ущербной графикой, как результат. Если делаем под PC, значит нам нужен Oculus Rift, но цена его заоблачна.
Ну и конечно, нельзя просто так взять и импортнуть сцену в движок. Готовая сцена в максе - это только референс и болванка сетки, над которой еще работать и работать, свет и материалы с нуля, плюс настройка всей логики.
Но и подвижки за последние пару лет ведь тоже есть: бесплатность движков, VR очки, смартфоны, которые хоть как-то тянут VR приложения. Ведь два года назад всё это еще не было так доступно.
Думаю, что процесс идет и скоро все будет доступно. А пока, порог вхождения высоковат, конечно.
https://www.youtube.com/watch?v=F6YgUtyi4I8 Мне кажется такой способ не очень. Будут постоянные корректировки, да и обычными рендерами можно сделать красивую подачу, которую заказчик съест
Что там этот не вполне адекватный гражданин говорил на тему того, что это потянет только крупная студия?)))
Цитата TRAFFIC_rus:
Ну и конечно, нельзя просто так взять и импортнуть сцену в движок. Готовая сцена в максе - это только референс и болванка сетки, над которой еще работать и работать, свет и материалы с нуля, плюс настройка всей логики.
16гиговые видюхи уже должны потянуть и кучу поликов и хайрез текстуры, так что не стоит раньше времени паниковать.
Цитата alexfmos:
То есть, сколько человек делает шагов в реальности, и сколько в виртуальности. Если равное, то где он шляется в реальности?
У HTC Vive датчики по комнате развешиваются, которые отслеживают перемещение, поэтому половина этого ролика - есть банальная реклама. Хотя, конечно, можно в каждую комнату бегать датчики перевешивать (кто на реальной стройке хоть раз был, тот представляет насколько это удобно)))
Вот единственная доступная на данном этапе развития цивилизации виртуальная реальность для человечества
Хмм.. а как насчет этого:
Это очень круто и это будущее. Когда я начинал чуть более десяти лет назад. Визуализацию толком никто не заказывал, потому что было дорого. Рисовали от руки 1-2 ракурса каждого помещения. Я человек с красками на Вы, поэтому карандашами разукрашивал, а коллега акварелью. Сейчас такая же история с ВР, пока кусок пирога у дорогих студий с богатыми клиентами, но в любом случае через время это будет повсеместно.
Причем это не будет дороже, теже 5уе к.в.м... дык и делать ничо не нада, панораму рендернул и в телефон.
Большенству (90% имхо) закащиков это не нужно темболее еще доплачивать за это.
Анриал возможно через пару лет, да будут уже все это клепать...Пака что это боль если вы хотите хороший результат. А Мобильные платформы еще оч слабы все что можно это пререндериное просматривать.
Слушай, а ты не в курсе, какое разрешение там рендерить надо, чтобы в очках в HD смотреть?
Соотношение сторон под сферическую, кажется 2 к 1 (ширина/высота), а как считать разрешение самой панорамы под разрешение просмотра хоть убей не помню.