Визуализация Экстерьера..Фасад

Автор
Сообщение
На сайте c 22.09.2010
Сообщений: 58
Здраствуйте.
Занимаюсь 3д максом всего 3 месяца
по сравнению с работами размещенными в галерее даже чайником назвать себя сложно..

Интересно мнение и советы профессионалов
Беспощадно комментируем..


aasaa.jpg
На сайте c 07.06.2008
Сообщений: 115
А что здесь замоделенно Вами?
На сайте c 04.07.2007
Сообщений: 2837
Москва
Ошибки начинающих - кадрирование.
Строению на картинке явно тесно.
Завал вертикалей.
Невнятное освещение.
Текстуринг и материалы сомнительные.
Оптическая иллюзия - статуи операются на кровлю.
На сайте c 22.09.2010
Сообщений: 58
моделил все сам кроме капителей и скульптур
На сайте c 22.09.2010
Сообщений: 58
там куча полигонов и таких входа (с колонадой) в здание должно быть 4

в сцене отрендерин 1

копирую методом инстанс + еще один вход..и ВСЕ!
макс сворачивается...
отказывается от просчета

как мне правильно уменшить к-во полигонов?
На сайте c 18.01.2010
Сообщений: 459
Если совсем много полигонов то, можно перевести в прокси,
Можно рендрить по регионами,
Можно с помощью backburner,
Можно модификатором optimize,
А какая система стоит?
На сайте c 07.06.2008
Сообщений: 115
Тогда хорошее начало.Возьмите что нибудь попроще.Не такое монументальное здание.Проект типового домика.Да зелень прет-наверное стоит на чем то ярко зеленом.
На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2705
мне в принципе нравится, если учесть начальный уровень oldniggaz. я вот только не совсем понял то ли отражения текстур сильно накручены , то ли плохо рендер настроен (плохо просчитаны глубины здания, затемненные зоны, если это врей то недокручены настройки ирмапы скорее всего)
пс. и не нужно настраивать человека на попроще взял размах - пусть доводит до ума, за одно и научится
прокси тут не к чему, я думаю, тут всего-то поликов 4-5, ну может 10 млн.
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8059
РЕГИОН 13
скрывать в сцене то, что не видно в поле рендера...
На сайте c 22.09.2010
Сообщений: 58
У меня стоит XP
2 гига оперативки
2 ядра
конечно комп не ахти)..но бывает и хуже

так вот..
2 Джамшутик
как рендрить по регионами
и с помощью backburner?!
кинте ссылку на урок..если есть в сети

невидимые объекты конечно же скрываю
ну вот допустим в этой сцене окуружение деревья особо не скроешь) т.к. они дают рефлект зданию

вообщем сколько крови выпил у меня этот макс за 3 месяца..просто печаль

очень нужны советы по поводу рендера
как с большим количеством полигонов отрендерить сцену
На сайте c 22.09.2010
Сообщений: 58
да кстати..это V-Ray


как это в прокси перевести?
На сайте c 18.01.2010
Сообщений: 459
XP и скорей всего х32 бита, лучше на win 7 или хотя бы на vista перейти но обязательно х64 бита.

1) По Backberner
http://3ddd.ru/modules/myarticles/article.php?storyid=66  

2) Регионами, есть такая кнопка в VFB далее по скрину, берем один регион рендрим, затем второй и т.д., затем склеиваем в фотошопе...
См. скрин...ах да если вирей до sp4 то рендрить через стандартный Frame bufer

3)Прокси:
Берем объект приатачиваем все что нужно в один обьект...
Открываем редактор материала, пипеткой берем материал нашего объекта, затем выделяем объект нажимаем Пкм (правой кнопкой мыши) выбираем V-ray mesh export,
Затем в появимшемся меню как на скрине там все понятно, путь куда сохранить, имя и т.д...., затем применить к прокси ранее скопированный материал.
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8059
РЕГИОН 13
Хорошо, подумай,... Твой комп - это машина. Легковая или грузовая... пикап, минивен или трактор. Суди сам, или ты пытаешься в легковушку запихнуть копну сена и ничего не получается. или все же легковушка требует к себе уважения и понимания, что она не предназначена для тяжелых сцен. Всегда есть выход. понимая, какая задача под силу тебе и твоему авто. Задача, которая ставится в принципе, должна быть прочувствованной, иначе проигрыш в реализации, проигрыш во времени и впоследствии проигрыш в кеше, в конце концов...
Проясни для себя ситуацию и пойми, что всему свои возможности и время... На мой взгляд, то, что ты пытаешься делать, не имеет основания быть реальной задачей, просто упражнения, соответственно, трудный, но отрицательный результат. Научись делать сложные вещи проще, быстрее. без потери результативности (всегда можно достичь цели, только пути-тропинки могут быть разными... выбери для себя одну)
На сайте c 09.02.2010
Сообщений: 29
Пермь
У меня такой же комп был, приходилось переводит практически все в прокси и убирать те детали которые не видны
Как переводить в прокси я написала в личку)
На сайте c 22.09.2010
Сообщений: 58
Джамшутик
Дай Бог тебе здоровячка
Добрый человек
Читают эту тему: