Визуализация стекла без фона

Автор
Сообщение
На сайте c 05.07.2008
Сообщений: 103
Добрый вечер всем)В очередной раз обращаюсь к обитателям форума Возникла необходимость сделать визуализациюцелой кучи бутылок.Желательно надо сохранять их без фона, чтоб потом можно было поставить на какой угодно. Но столкнулась с такой проблемой-когда делаю рендер на фоне,все нормально (но естественно мне не подходит). Если в сцене только одна бутылка,то когда я делаю рендер и сохраняю в png, получается беда - стекло,где есть толщина темное и непрозрачное. Причем никаких красивых отражений с hdr нету Ну в общем выкладываю мой результат и настройки рендера и сильносильно прошу о помощи


image.jpg





image.jpg





image.jpg





image.jpg





image.jpg

Стекло vraymtl обычное прозрачное,както так...
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
нужно просто фон оставить, но или убрать галочку visible to camera или в vrayProperties alfa -1 поставить.
не забыть галку affect alfa в настройках стекла
На сайте c 05.07.2008
Сообщений: 103
nailgun, вот даже не сомневалась,что ты ответишь ,сейчас ппробую что плучится
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13901
Уфа
щас вот ай яй яй буду ругаса. -популярные тему- рендер с альфаканалом
На сайте c 05.07.2008
Сообщений: 103
Nightt, вот ночь предсказаний у меня прям .Когда тему создавала, так и думала,что вопрос не из области сверхестественного и меня поругают Не знала как сформулировать, чтоб ответ найти (а времени как всегда в обрез - стандартный набор))). Теперь знаю откуда копать и тему можно удалить,наверно,чтоб ветку не засоряла.
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13901
Уфа
ну так я ж вчате можно там спросить)
На сайте c 05.07.2008
Сообщений: 103
в общем нифига не получилось у меня разобраться,перебрала по этому поводу кучу материала,но не нашла,где я не так что делаю.Если раньше было хоть гдето прозрачно,то сейчас там где стекло прсто черное(ну с бликами естественно).С альфа каналами (при сохранении в tif или tga) выделяется в фотошопе только контур бутылки и прзрачности никакой нет.Кстати,когда делаю вот так


image.jpg
-время рендера очень намеого увеличивается,но при сохранении та же ситуация .Приложу так же настройки стекла-можж там что не то


image.jpg
В общем так же приложу картинку как хочу чтоб было,может кто другие варианты подскажет





f_4c6d8fd8ed7e0.jpg -насколько я понимаю,это сделано максом или другой какой программой,в общем запуталась я окончательно
На сайте c 16.07.2010
Сообщений: 1208
HARUHI галочку надо убрать с юз интерполэйшн во ревракшене. А лучше скачай готовый мат стекла, я тоже не научился делать красивое стекло. поэтому гружу готовый. Может надо на рефлект вэк сайд галку поставить...
На сайте c 05.07.2008
Сообщений: 103
generasim,да я уже кучу и самодельного и скачаного стекла перепробовала.Убирание п прибавление галок не помогло..
На сайте c 03.02.2011
Сообщений: 502
с планеты Theмля
А материал стекла всегда двухсторонний должен быть vray2sidet пробуй
На сайте c 03.02.2011
Сообщений: 502
с планеты Theмля
и я смотрю что фреснелиор галочка не отжата, Отожми!!! далее Фреснел Иор поставь коифецент 2.00 это Физический коэфицент стекла.
На сайте c 10.02.2008
Сообщений: 2001
Где-то тут
Та же проблема, перечитала различные ветки по этому вопросу, есть шкаф с боковыми стеклами и стеклами в дверцах, надо отрендерить отдельно от фона, так как фон светлый, а потом отрендерить отдельно фон но уже темный, так вот загвоздка в том что при сохранении в пнг стекло не просвечивает а показывает светлый фон, ни кнопочки альфа и всякие прибамбасы не помогают, возможно ли вообще так сделать? Буду признательна.
На сайте c 09.04.2010
Сообщений: 1219
Киев


нарушение авторских тел_renderc

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=601 
http://www.cgarena.com/freestuff/tutorials/max/virtualbeer/index.html  

посмотреть как здесь сделалиhttp://www.hqdetails.com/2010/06/hq-details-vol1-alcohol_15.html  
вот как в жизни это делаютhttp://www.pixiq.com/article/product-photography-tipstricks-shooting-glass-on-black   вот можно студию скачатьhttp://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2740769  
Извините, AuRu , не туда посмотрела, думала ещё с бутылками решают вопросы.
На сайте c 10.02.2008
Сообщений: 2001
Где-то тут
Бабасик, я конечно все понимаю, но мне не надо делать студию для бутылки, и тд, и студия для модо тоже не нужна, у меня есть проблема, я ищу решение этой проблемы. Может кто сталкивался.
На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2920
Москва
Не знаю, об том-ли или нет, но как-то у меня была похожая ситуация, стекло, там, где фон, получалось черным и мне один мой товарищ помог таким советом - нужно в настройках рендера во вкладке V-Ray::Environment в самом низу поставить галочку на Refraction бла-бла-бла и в этот слот по имени None вставить тот фон, который используется и тут же придет счастье))
На сайте c 06.04.2009
Сообщений: 185
Москва
Думаю что так не выйдет. Черные полосы будут принимать свет который вокруг. Если фон будет желтый, то и черный контур должен становиться желтым. Если бы передо мной стояла такая задача я бы полез во фьюж разбираться.
На сайте c 10.02.2008
Сообщений: 2001
Где-то тут
Всем спасибо за отзывы, я нашла другой выход из данной ситуации.
На сайте c 01.04.2013
Сообщений: 226
Для того чтобы не создавать новую тему напишу здесь!

Делаю рендер стола, стол со стеклянной столешницой которая должна буть прозрачной! На рендере столешница получается как зеркало! Применял разные материалы стекла ,результат тот же! Как победить?

image.jpg
На сайте c 01.04.2013
Сообщений: 226
Сейчас попробую сделать!
Прикол в чём! Ставлю в сцену другой стол с прозрачной столешницей рендерится нормально, беру с этого же стола материал стекла назначаю на свой стол и снова вместо прозрачного стекла зеркало!!
На сайте c 20.12.2009
Сообщений: 2197
Belgrade
Quote:
Сейчас попробую сделать!
Ставлю в сцену другой стол с прозрачной столешницей рендерится нормально, беру с этого же стола материал стекла назначаю на свой стол и снова вместо прозрачного стекла зеркало!!
так возьмите целиком столешницу с того стола, который рендерится нормально.....
Читают эту тему: